Jump to content

Национальный институт авиационных исследований

Национальный институт авиационных исследований
Институт авиационных испытаний (FFA)
Обзор агентства
Сформированный 1940
Растворенный 31 декабря 2000 г.
Заменяющее агентство
Штаб-квартира Ульвсунда , Швеция
Головной отдел Министерство торговли (1940–1963) , Министерство обороны (1963–2000)

Национальный институт авиационных исследований [ 1 ] ( швед . Flygtekniska försöksanstalten , FFA) — бывший орган государственной власти Швеции при Министерстве обороны с целью проведения исследований, разработок и экспериментов в области авиации. FFA располагалось в Ульвсунда промышленном парке в Бромме , Стокгольм .

Большой объект в Ранхаммарсвегене был спроектирован архитектором Эриком и Ларсом-Эриком Лаллерстедтами (отцом и сыном). [ 2 ] FFA была основана в 1940 году, и ее первым директором был профессор Ивар Мальмер. Его задачей было, в соответствии с его инструкцией, способствовать развитию авиационной техники в Швеции и за вознаграждение проводить авиационные исследования и эксперименты. Работы были сосредоточены на аэродинамических исследованиях и испытаниях, связанных с проектированием подъемных и управляющих элементов самолетов и ракет, а также частично на исследованиях и испытаниях прочности материалов и испытаниях, главным образом, так называемых высокопрочных легких конструкций. [ 3 ]

Первоначально агентство входило в состав Министерства торговли, но в 1963 году было передано Министерству обороны . [ 3 ] Агентством руководил совет директоров. В его состав входил глава ФФА, который был председателем, и шесть других членов, назначаемых королем в совете . Главой ФФА был генеральный директор. Он был организован в составе офиса и четырех отделов: аэродинамического отдела, отдела сопротивления материалов, отдела метрологии и отдела эксплуатации. [ 3 ]

FFA было расформировано 31 декабря 2000 года, когда оно вместе с Национальным институтом оборонных исследований (FOA) 1 января 2001 года сформировало Агентство оборонных исследований (FOI). [ 4 ] Позднее сокращение шведских оборонных исследований впоследствии привело к сокращению внутри FOI и некоторых частей бывшей деятельности FFA, которая через несколько лет перестала функционировать как отдельный отдел. Операции в области экспериментальной аэродинамики , в первую очередь основанные на испытаниях в аэродинамической трубе , которые составляли большую часть деятельности FFA как до, так и сразу после создания FOI, были взяты на себя 1 июля 2008 года консалтинговой фирмой Sjöland & Thyselius AB. Для продолжения этого бизнеса была создана новая компания Sjöland & Thyselius Aerodynamic Research Center AB (STARCS). Оно прекратило свою деятельность в 2011 году. [ 5 ]

Руководители

[ редактировать ]
  • 1940–1948: Ивар Мальмер, заместитель генерального директора (исполняющий обязанности 1940–1942).
  • 1948–1967: Бо Лундберг, заместитель генерального директора 1948–1962 (исполняющий обязанности 1947–1948), генеральный директор 1962–1967.
  • 1967–1981: Оке Сунден, генеральный директор.
  • 1981–1986: Свен-Олоф Олин, генеральный директор.
  • 1986–1996: Ларс-Бертиль Перссон , генеральный директор.
  • 1996–2000: Ханс Деллнер, генеральный директор.
  1. ^ Гуллберг, Ингвар Э. (1977). управлении, образовании и исследованиях . Шведско-английский словарь технических терминов, используемых в бизнесе, промышленности, (на шведском языке) (2-е изд.) Стокгольм: Норстедт. п. 224. ИСБН  91-1-775052-0 . СЭЛИБР   8345587 .
  2. ^ «Бромм 14.50» . Dagens Nyheter (на шведском языке). 05.06.2015 . Проверено 2 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Правительственный законопроект 1973:88. Законопроект короля-майора о будущей организации оборонных исследований и т. д. (на шведском языке). Риксдаг . 1973. с. 9 . Проверено 2 марта 2016 г.
  4. ^ Расследование Обзор исследований и разработок в рамках тотальной обороны (2001). Исследования и разработки в области тотальной обороны: соображения и предложения по мерам: окончательный отчет . Общественное расследование штата, 0375-250X; 2001:22 (на шведском языке). Стокгольм: Публичные издания Fritzes. п. 25. ISBN  91-38-21420-2 . СЕЛИБР   7266989 .
  5. ^ Клея, Моника (5 октября 2011 г.). «Конец выдуло в классической шведской аэродинамической трубе» . Новые технологии (на шведском языке) . Проверено 2 марта 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Седерберг, Магнус, изд. (1990). FFA 1940–1990: 50 лет Национального института авиационных исследований [ FFA 1940–1990: 50 лет Национального института авиационных исследований ] (на шведском языке). Тормоз: ФФА. ISBN  91-970914-1-3 . СЕЛИБР   7792859 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be234a2376c9b4c33a77bbe5011b58da__1703559780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/da/be234a2376c9b4c33a77bbe5011b58da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Aeronautical Research Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)