Jump to content

Библиотеки и Национальная исследовательская и образовательная сеть США

Библиотеки работают как часть технологической инфраструктуры, которая поддерживает Национальную сеть исследований и образования (NREN), выступая в качестве электронной сети безопасности для американской общественности, гарантирующей базовый доступ к электронной информации. Публичные библиотеки особенно способны взять на себя эту роль, поскольку они уже выполняют такую ​​роль в печатном обществе. Они не только предоставляют электронную информацию и возможность подключения к сети, но также проводят обучение и обучение общественности тому, как получить доступ к сетевой информации и использовать ее.

Одним из наиболее глубоких последствий NREN для библиотекарей, пользователей библиотек, а также общеобразовательного и научного сообщества является «виртуальная библиотека». [ 1 ] Консорциумы публичных библиотек используют NREN для подключения своих онлайн-каталогов. Это сотрудничество позволяет создать «универсальную кредитную карту», ​​которая впоследствии позволит пользователям библиотеки перемещаться между публичными библиотеками как одной.

Обширное лоббирование со стороны Американской библиотечной ассоциации (ALA) помогло добавить в законопроект NREN формулировку, касающуюся библиотек.

История НРЕН

[ редактировать ]

Национальная программа исследований и образования, которую часто называют «Национальная информационная магистраль», «Национальная информационная инфраструктура», «Информационная супермагистраль», «Высокопроизводительная и высокоскоростная сеть» и «Гигабитный испытательный стенд», представляет собой программу, поддержка улучшений и усовершенствований существующего Интернета . Национальная сеть исследований и образования обсуждалась с 1987 года и была предложена в 1969 году в качестве эксперимента при спонсорской поддержке Агентства перспективных исследовательских проектов США (ARPA), агентства Министерства обороны . NREN была официально учреждена после принятия Закона о высокопроизводительных вычислениях, подписанного президентом Бушем 9 декабря 1991 года.

  • Цель
Основная цель и основной упор – сохранить лидирующее место США в области высокопроизводительных или высокоскоростных вычислений. NREN задумана как гигабитная сеть, способная передавать один миллиард бит (двоичных цифр) данных в секунду или эквивалент 30 000 страниц текста. Намерение заключалось в том, чтобы соединить умеренное количество разнообразных и географически разбросанных компьютеров с целью приобретения опыта в методах предоставления удаленного доступа с одного компьютера на другой через ряд промежуточных компьютеров. Первым практическим применением, хотя и не запланированным изначально, была электронная почта .
  • Цели
1.Создать гигабитную сеть для научно-образовательного сообщества и способствовать ее использованию.
2.Разрабатывать передовые сетевые технологии и ускорять их развитие.
3.Стимулировать доступность по разумной цене необходимых услуг частного сектора.
4.Катализировать быстрое развертывание высокоскоростной инфраструктуры цифровой связи общего назначения в стране.
  • Прототипы НРЕН
1. ЛОТЕРЕЯ
Основана в 1969 году Агентством перспективных исследовательских проектов США (DARPA) Министерства обороны .
2.МИЛНЕТ
Военный раздел ARPANET превратился в отдельную сеть в 1983 году.
3.БИТНЕТ
Академическая сеть, основанная в 1980 году.
4.НСФНЕТ
Сеть Национального научного фонда , созданная в 1985 году, известная как отечественный «позвоночник» Интернета и часто называемая «временной NREN».
  1. ^ Ричард Дж. Гудрам (1990) Виртуальная библиотека: коллекции по запросу (Белая книга № 2 Исследовательского института Memex). Чико: Калифорнийский государственный университет; п. 1.
  • МакКлюр, Чарльз Р. (июнь 1994 г.). «Сетевая грамотность: роль библиотек?». Информационные технологии и библиотеки . 13 (2): 115–125.
  • Смит, Дороти (декабрь 1992 г.). «NREN — следующая библиотечная революция?». Алки . 8 (3): 5–8.
  • «NREN и программа HCCP» . Архивировано из оригинала 4 марта 2007 г. Проверено 11 февраля 2007 г.
  • «Библиотеки и Национальная исследовательская и образовательная сеть» . Проверено 11 февраля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bedde79427e02e84586191b00e803ef3__1569845340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/f3/bedde79427e02e84586191b00e803ef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Libraries and the US National Research and Education Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)