Jump to content

Общественные учебные центры 21 века

Инициатива «Центры общественного обучения 21 века» (21st CCLC) является единственным федеральным источником финансирования, предназначенным исключительно для программ послешкольного образования. Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) повторно разрешил 21-й CCLC в 2002 году, передав управление грантами от Министерства образования США государственным образовательным агентствам . Каждый штат получает средства в зависимости от своей доли финансирования по Разделу I для студентов с низкими доходами. Средства также выделяются отдаленным районам и Бюро по делам индейцев . Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» сузил фокус 21-го CCLC от модели общественного учебного центра, где все члены сообщества имели доступ к школьным ресурсам, таким как учителя, компьютеры и т. д. лаборатории, спортзалы и классы, к модели программы продленного дня, которая предоставляет услуги только учащимся, посещающим школы с высоким уровнем бедности и низкой успеваемостью. Предоставляемые ими услуги включают в себя мероприятия по повышению академического уровня, которые могут помочь учащимся соответствовать государственным и местным стандартам успеваемости. Они также предоставляют дополнительные услуги, призванные усилить и дополнить обычную академическую программу, например: программы профилактики наркотиков и насилия, консультационные программы, программы искусства, музыки и отдыха, программы технологического образования и программы воспитания персонажей. Программы также могут предоставлять услуги по обучению грамоте и сопутствующим образовательным услугам семьям детей, которые обслуживаются в программе. [1]

Миссия и цели

[ редактировать ]

Миссия общественных учебных центров 21-го века – способствовать достижениям учащихся и готовить их к конкуренции в глобальном масштабе. [2] В частности, программа нацелена на школы с высоким уровнем бедности и с низкой успеваемостью, которым может потребоваться дополнительная поддержка. Программа преследует три основные цели: [2]

1. Помочь учащимся достичь стандартов по основным академическим предметам, таким как чтение и математика.

2. Предлагать программы повышения квалификации, дополняющие обычные академические программы.

3. Оказывать образовательные услуги семьям участвующих студентов.

В следующих разделах объясняется больше о том, как 21 век достигает этих целей.

Послешкольные программы были разработаны в начале 1900-х годов. Поскольку районы стали более опасными и все больше матерей начали работать, родители стали искать безопасные места, где их дети могли бы пойти после школы. Школы отреагировали на эти изменения, создав программы, в которых учащиеся могли оставаться после уроков, чтобы получить помощь с домашними заданиями или принять участие в других мероприятиях. [3] В 1994 году Конгресс США создал общественные образовательные центры XXI века на основании Закона о начальном и среднем образовании. Первоначально этими центрами могли пользоваться все члены сообщества, а не только студенты. Другими словами, любой член сообщества может пойти в участвующие школы и посещать занятия «21 век» после обычных школьных занятий. Оригинальный законопроект (Текст HR6. – 103-й Конгресс) [4] заявляет следующее:

«Общественные образовательные центры XXI века позволяют всему сообществу разработать образовательную стратегию, отвечающую образовательным потребностям всех членов местных сообществ». [4]

Конгресс распределил первые гранты для центров общественного обучения в 1998 году. [5] Первоначально гранты длились три года. В большинстве центров проводились только академические программы, хотя в некоторых проводились и развлекательные программы. Первоначальный бюджет составлял около 40 миллионов долларов. [5]

В 2001 году Конгресс США расширил программу XXI века, приняв Закон «Ни один ребенок не останется без внимания». Через NCLB Конгресс увеличил финансирование программы 21 века с 40 миллионов долларов до 1 миллиарда долларов. [6]

С помощью NCLB Конгресс также изменил порядок распределения грантов XXI века. Вместо того, чтобы давать деньги непосредственно школам, программа начала распределять средства по штатам. Сумма денег, выделяемая каждому штату, теперь основана на проценте школ в штате, которые квалифицируются как школы Title I (школы, в которых не менее 40 процентов учащихся происходят из семей, живущих за чертой бедности). Затем штаты определяют, как средства распределяются по школам. [5]

Организационная структура

[ редактировать ]

Программа XXI века реализуется на многих различных уровнях. Реализация начинается на федеральном уровне. Затем он переходит на уровень штата и, наконец, распространяется на передовой на местном уровне среди соответствующих субъектов.

Федеративное устройство

[ редактировать ]

Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) описывает цели и процедуры программы 21 века. Органы власти штата и местного уровня также функционируют в рамках границ и процедур, предусмотренных ESEA. Конгресс США передает все деньги, выделенные на программу 21-го века, Министерству образования США (USDE).

USDE распределяет выделенные деньги штату только при выполнении двух требований: (1) штат подает заявку на получение гранта и (2) USDE обнаруживает, что штат будет использовать деньги в соответствии с требованиями ESEA. Соответствующим критериям штатам выделяется сумма денег, определенная ESEA. [7]

Государственное устройство

[ редактировать ]

Как только штаты получают деньги от USDE, они распределяют их среди соответствующих местным организациям, отвечающим требованиям. Этими организациями могут быть любые местные организации, отвечающие квалификационным требованиям ESEA, включая школьные округа. Штаты распределяют деньги организациям в виде грантов сроком на три-пять лет. Это делается после того, как (1) организация подала заявку на получение гранта, (2) штат обнаружит, что организация имеет право на получение гранта, и (3) штат обнаружит, что организация будет использовать деньги в соответствии со стандартами ESEA. . [7]

ESEA требует от заявителей соответствия двум основным критериям: (1) организации должны использовать деньги только на услуги, предписанные ESEA, и (2) эти организации должны периодически оценивать ход реализации программ, финансируемых за счет грантов. Кроме того, все организации должны использовать результаты оценок для улучшения своих программ и должны сделать результаты общедоступными. [7]

Локальная структура

[ редактировать ]

По оценкам, организации, получающие эти гранты, ежегодно обслуживают в общей сложности 1,7 миллиона студентов по всей стране. [8] Более того, эти программы, вероятно, обслуживают сотни тысяч взрослых.

Грантополучатели также могут получать поддержку со стороны неправительственных организаций. Например, некоторые сообщества могут сотрудничать с такими организациями, как «Девочки-скауты США» , «Бойскауты Америки» , «Gear Up», «Teens Act» и «ESOL Adult Programme».

В среднем Конгресс ежегодно выделял на программу около 1,9 миллиарда долларов в период с 2002 по 2007 год. С 2007 года Конгресс ежегодно определяет, сколько денег будет выделяться на программу. Однако протоколы Конгресса не объясняют, как Конгресс определяет сумму, выделяемую каждый год.

Отчеты Конгресса показывают, что в 2015 году Конгресс выделит гранты на сумму 3,5 миллиарда долларов местным образовательным агентствам. Однако в это число входят все программы, предоставляющие гранты местным образовательным агентствам, а не только 21st Century. [7] [6] [9]

Эти деньги будут распределены по штатам, подавшим заявку, а затем по соответствующим местным организациям.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Общественные образовательные центры 21 века» . 27 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Программы: Общественные учебные центры 21 века» . Департамент образования . Департамент образования . Проверено 4 ноября 2014 г.
  3. ^ Мазар, Челси (2012). Анализ влияния типов участия в программе продленного дня на академическую успеваемость учащихся начальной школы (магистр наук). Университет Бригама Янга.
  4. ^ Jump up to: а б «Закон об улучшении школьного образования в Америке 1993 года» . 7 октября 1993 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Джеймс-Бурдуми, Сюзанна (2005). Когда школы остаются открытыми допоздна: национальная оценка программы общественных образовательных центров 21 века, итоговый отчет (отчет).
  6. ^ Jump up to: а б «Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания» (PDF) .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Закон о начальном и среднем образовании 1965 года» (PDF) .
  8. ^ «Более глубокое погружение в послешкольное обучение: положительные результаты и многообещающие практики» (PDF) .
  9. ^ «Таблица действий Конгресса Министерства образования на 2015 финансовый год» (PDF) . Проверено 9 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bff82476232c2439c0602c7bccf67739__1690112820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/39/bff82476232c2439c0602c7bccf67739.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
21st Century Community Learning Centers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)