Функция напитка
В сфере общественного питания функции напитков — это функции , при которых напитки подаются.
Кто платит
[ редактировать ]Одним из важных вопросов, связанных с напитками, является то, кто за них платит. [ 1 ] Есть три основных сценария:
- кассовый бар (он же бар без хозяина): посетители платят за напитки самостоятельно. [ 1 ] [ 2 ]
- кассовый бар с билетами: хозяин выдает участникам ваучеры на ограниченное количество бесплатных напитков, а за последующие напитки участники платят сами. [ 1 ]
- хост-бар (он же открытый бар): хозяин платит за все напитки почасово, за бутылку, за напиток или за человека. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Выбор одного из нескольких вариантов зависит от нескольких факторов. Одним из таких факторов является этикет. Наличие кассового бара на таком мероприятии, как свадебный прием, обычно считается в Соединенных Штатах плохим этикетом. [ 5 ]
Еще одним таким фактором является стоимость. Кассовый бар – самый дешевый вариант для хозяина. Однако существуют альтернативы между кассовым баром и полностью открытым баром, которые могут ограничить затраты. Организатор может установить жесткий лимит стоимости, при превышении которого все напитки должны быть оплачены участниками. Организатор может указать, что определенные напитки, например несколько выбранных видов вина и пива, оплачиваются организатором, а за все остальные виды напитков платят посетители. Организатор может установить ограничение по времени для открытого бара, по истечении которого он снова станет кассовым баром. Или можно использовать более сложные комбинации из них. [ 5 ]
В некоторых местах, например в отелях, в соответствии с условиями лицензий на продажу спиртных напитков посетителям может быть разрешено приносить свои алкогольные напитки на мероприятия по продаже напитков. Однако они также могут взимать с посетителей плату, обычно взимаемую за бутылку (либо по фиксированной ставке, либо в процентах от цены бутылки), известную как пробка . [ 4 ]
У кассовых баров есть свои проблемы для поставщиков общественного питания и менеджеров заведений. Одной из основных проблем является возможность кражи. Чтобы предотвратить это, менеджеры могут настроить кассиров, которые принимают деньги и выдают талоны на напитки, отдельно от обслуживающего персонала, который фактически раздает напитки. Браун и Годсмарк рекомендуют менеджерам назначать ответственными за кассовые бары на банкетах только самых надежных сотрудников. [ 6 ] [ 7 ]
И наоборот, открытые бары создают проблемы для хозяев, поскольку они могут привести к увеличению количества пьяных, потенциально неприятных и агрессивных посетителей по сравнению с другими вариантами. При открытых решетках также увеличивается уровень отходов (что отражается на увеличении затрат принимающей стороны). Поскольку посетители не платят за напитки, они часто не считают их такими ценными, как если бы они платили за них сами. Это приводит к тому, что напитки оставляются, забываются или просто выбрасываются гостями, которые оставляют свои напитки (когда они идут и делают что-то еще), выпив лишь частично, а затем заменяют их свежими, вместо того, чтобы допивать уже выпитые напитки. [ 8 ] [ 9 ]
Виды подаваемых напитков
[ редактировать ]Типы напитков, подаваемых на мероприятиях, могут различаться в зависимости от типа мероприятия, а также типов и возраста участников. В частности, на свадебных приемах то, употребляют ли жених и невеста алкоголь, может повлиять на то, будут ли участники платить за свои алкогольные напитки или будет ли вообще предлагаться алкоголь. Аналогичным образом, алкоголь не подается на мероприятиях для детей. [ 5 ] [ 4 ]
Еще одним фактором, влияющим на подачу алкоголя, является ответственность за последующее опьянение и все, что из него вытекает. Многие юрисдикции США позволяют жертвам несчастных случаев предъявлять иск не только лицу, находившемуся в состоянии алкогольного опьянения, но и лицу, подавшему алкоголь, лицу или компании, нанявшей бармена, а также совету директоров компании. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Робин Э. Крэйвен и Линн Джонсон Голабовски (2001). Полное руководство идиота по планированию встреч и мероприятий . Альфа Книги. стр. 192 . ISBN 9780028640044 .
- ^ С. Медлик (2003). «кассовый бар». Словарь путешествий, туризма и гостеприимства . Баттерворт-Хайнеманн. стр. 33 . ISBN 9780750656504 .
- ^ С. Медлик (2003). «хост-бар». Словарь путешествий, туризма и гостеприимства . Баттерворт-Хайнеманн. стр. 86 . ISBN 9780750656504 .
- ^ Jump up to: а б с д Гарри А. Фридман и Карен Фельдман (2007). Черный галстук по желанию . Уайли-Интерсайенс. стр. 122–123. ISBN 9780470116814 .
- ^ Jump up to: а б с Трейси Ли (2008). Как спланировать собственную свадьбу и сэкономить тысячи . Атлантическая издательская компания. стр. 207–208 . ISBN 9781601380074 .
- ^ Дуглас Роберт Браун (2005). Руководство для менеджера службы общественного питания по творческому сокращению затрат . Атлантическая издательская компания. п. 460. ИСБН 9780910627610 .
- ^ Дуглас Роберт Браун и Элизабет Годсмарк (2002). Контроль расходов на спиртные напитки, вино и напитки . Атлантическая издательская компания. п. 123. ИСБН 9780910627184 .
- ^ Шелли Хаген (2006). Свадебный организатор «Все» . Все Книги. стр. 135–138. ISBN 9781593376406 .
- ^ Кристал Мелендес и Джейсон Мелендес (2007). Электронный план вашей свадьбы . Медиасофт Пресс. стр. 218 . ISBN 9781933457000 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лора Ардузер и Дуглас Роберт Браун (2006). «Функции напитка». Справочник профессионального поставщика общественного питания . Атлантическая издательская компания. ISBN 9780910627603 .
- Сони Боде (2003). «Обслуживание напитков» . Успешный кейтеринг . Атлантическая издательская компания. стр. 82–87 . ISBN 9780910627221 .