Jump to content

Управление порта Коннектикута

Управление порта Коннектикута
Обзор агентства
Сформированный 2014
Юрисдикция Прибрежный Коннектикут
руководитель агентства
Веб-сайт ctportauthority

Закон об Управлении порта Коннектикута подписал Коннектикута губернатор Дэннел Маллой в 2014 году. [ 1 ] объединить три глубоководных порта штата — Нью-Лондон , Нью-Хейвен и Бриджпорт — под единым портовым управлением штата . Закон помогает Коннектикуту выступить «единым» фронтом перед международными клиентами и поможет предотвратить их конкуренцию друг с другом. [ 2 ] Квазигосударственный орган будет иметь право выпускать облигации и будет финансово автономен от государства. Надзор за портами будет передан Министерству транспорта Коннектикута . [ 3 ] Управление порта Коннектикута стремится развивать морскую торговлю в Коннектикуте путем улучшения инфраструктуры в портах и ​​небольших гаванях и стратегических инвестиций в районы с высоким потенциалом роста. [ 4 ]

Губернатор Дэннел Маллой подписывает закон об Управлении порта Коннектикута

Закон об Управлении порта Коннектикута подписал губернатор Коннектикута Дэннел Маллой в 2014 году. [ 1 ] объединить три глубоководных порта штата — Нью-Лондон , Нью-Хейвен и Бриджпорт — под единым портовым управлением штата .

В мае 2018 года тогдашний губернатор Маллой предложил выделить 15 миллионов долларов на модернизацию пирса штата Коннектикут в Нью-Лондоне, находящегося под контролем администрации порта Коннектикута, чтобы его можно было использовать для перевозки судового оборудования и рабочих для морских ветроэнергетических проектов на северо-востоке США . [ 5 ] К маю 2019 года это предложение переросло в партнерство стоимостью 93 миллиона долларов между администрацией порта Коннектикута и Bay State Wind, предприятием совместным Eversource и Ørsted . [ 6 ] Новое партнерство было создано с целью расширения грузоподъемности государственного пирса, что позволит компаниям собирать ветряные генераторы в порту. [ 6 ] В июне 2019 года бывший председатель администрации порта Коннектикута Скотт Бейтс подал в отставку. [ 7 ] В следующем месяце губернатор Нед Ламонт назначил Дэвида Куриса на должность председателя. [ 7 ] В феврале 2020 года администрация порта Коннектикута после 18 месяцев переговоров утвердила новый план реконструкции, стоимость которого должна была составить 157 миллионов долларов. [ 8 ] Работы по реконструкции начались в феврале 2021 года со сноса ряда построек на территории. [ 9 ] В августе 2021 года проект получил одобрение DEEP на заливку воды между двумя существующими пирсами. [ 10 ] в рамках плана по объединению их в один более крупный пирс, способный принимать более крупное тяжеловесное оборудование. На тот момент стоимость проекта выросла до 235 миллионов долларов. [ 10 ] В мае 2022 года Дэвид Курис, председатель администрации порта Коннектикута с 2019 года, заявил, что его предшественники знали, что первоначальная стоимость партнерства в 93 миллиона долларов была нереальной. [ 7 ] В том же месяце правительство штата утвердило еще 20 миллионов долларов на проект государственного пирса, в результате чего его стоимость составила более 255 миллионов долларов. [ 7 ] В декабре 2022 года Совет штата Коннектикут по стандартам заключения контрактов объявил, что проведет расследование того, как администрация порта Коннектикута обрабатывает присуждение контрактов после новостей о том, что строительная компания смогла зарекомендовать себя на сумму более 87 миллионов долларов в рамках субподрядов . [ 11 ] К декабрю 2023 года стоимость проекта выросла до 309 миллионов долларов, причем одну треть стоимости должны были нести Eversource и Ørsted. [ 12 ] В том же месяце администрация порта Коннектикута объявила, что планирует получить прибыль в размере 1,1 миллиона долларов в 2024 финансовом году . [ 12 ]

В сентябре 2023 года председатель Дэвид Курис объявил, что чиновники штата обсуждают вопрос о том, следует ли объединить Управление порта Коннектикута с Управлением аэропорта Коннектикута , которое курирует международный аэропорт Брэдли и пять других государственных авиационных объектов. [ 13 ]

Администрация порта Коннектикута столкнулась с серьезной критикой в ​​отношении проекта государственного пирса в Нью-Лондоне из-за многочисленных повышений затрат и задержек. В июле 2021 года губернатор Коннектикута Нед Ламонт заявил, что разработка проекта была «немного дольше и дороже, чем мы хотели». [ 9 ] а к маю 2022 года заявил, что он «чертовски зол» из-за прогнозируемых растущих затрат. [ 7 ] В июле 2021 года представитель республиканской партии в Палате представителей Коннектикута раскритиковал высокую стоимость проекта и «отсутствие прозрачности со стороны администрации порта». [ 9 ] Аудит, проведенный в конце 2019 года, показал, что администрация порта Коннектикута в предыдущие финансовые годы потратила тысячи долларов на дорогую еду и спиртные напитки, понесла чрезмерные судебные издержки и, как правило, действовала без четкой политики, регулирующей закупки, кадровые вопросы и этику. [ 7 ] За это время было установлено, что администрация порта Коннектикута имела ненадлежащие отношения с подрядчиком Seabury Capital. [ 12 ] Администрация порта Коннектикута выплатила Seabury Capital более 1 миллиона долларов, включая гонорар в размере 523 000 долларов за «успех». [ 12 ] Управляющий директор Seabury Capital в это время входил в совет директоров порта Коннектикута. [ 12 ] Указанный управляющий директор согласился выплатить штраф в размере 18 500 долларов Управлению по этике штата Коннектикут за эту схему. [ 12 ] Позже Seabury Capital была оштрафована на 10 000 долларов за ненадлежащие подарки сотрудникам администрации порта Коннектикута и члену правления, включая билеты Национальной хоккейной лиги , а также ночевки в клубе богатого города Гринвич . [ 12 ] Нынешний председатель Дэвид Курис заявил в мае 2022 года, что его предшественники знали, что предыдущий прогноз затрат в размере 93 миллионов долларов был нереалистичной цифрой. [ 7 ] Курис заявил, что «вероятно, тогда следовало бы сообщить больше нюансов о том, что это была предварительная оценка», и что указанные оценки не включали « мягкие затраты », такие как архитектурные и инженерные сборы, а также расходы на получение разрешений и юридические расходы. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Джоанна Сомерс (16 июня 2014 г.). «Губернатор Маллой подписывает законопроект о создании портового управления штата» . День . Проверено 23 июля 2015 г.
  2. ^ «Транспорт: загляните за пределы автомагистралей Коннектикута» . Морская коалиция Коннектикута . Проверено 23 июля 2015 г.
  3. ^ Мэри О'Лири (9 мая 2015 г.). «Новая администрация порта Коннектикута сосредоточится на развитии морской экономики» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 23 июля 2015 г.
  4. ^ «О нас – Дирекция порта Коннектикут» .
  5. ^ «Коннектикут ищет возможности для строительства нового лондонского порта для транзита оборудования ветряных турбин» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн . 29 мая 2018 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Купер, Джо (3 мая 2019 г.). «Коннектикут, производитель ветровой энергии, вложит 45 миллионов долларов в модернизацию пирса штата Нью-Лондон» . Хартфордский деловой журнал . Проверено 26 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фанеф, Кейт (26 мая 2022 г.). «Председатель администрации порта: Чиновники знали, что Государственный пирс будет стоить более 93 миллионов долларов» . Зеркало Коннектикута . Проверено 26 декабря 2023 г.
  8. ^ «Администрация порта Коннектикута одобряет план по превращению государственного пирса в ветроэнергетический узел» . День . 10.02.2020. Архивировано из оригинала 07 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Мориц, Джон (25 июля 2021 г.). «Проект ветроэнергетики State Pier набирает обороты в Нью-Лондоне» . КТ Инсайдер . Херст Коммуникейшнс . Проверено 26 декабря 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мориц, Джон (4 августа 2021 г.). «Проект оффшорной ветряной электростанции State Pier в Нью-Лондоне получил ГЛУБОКОЕ одобрение» . КТ Инсайдер . Херст Коммуникейшнс . Проверено 26 декабря 2023 г.
  11. ^ Браун, Эндрю (9 декабря 2022 г.). «Контракты на причал штата Коннектикут будут расследованы советом штата» . Зеркало Коннектикута . Проверено 26 декабря 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фенстер, Джордан (26 декабря 2023 г.). «Спорный пирс штата Коннектикут в этом году обещает принести прибыль» . КТ Инсайдер . Херст Коммуникейшнс . Проверено 26 декабря 2023 г.
  13. ^ Браун, Эндрю (19 сентября 2023 г.). «Администрация порта Коннектикута может объединиться с администрацией аэропорта, - говорит председатель» . Зеркало Коннектикута . Проверено 26 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfbb839d868b4c702f7b55682e133a5b__1703609880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/5b/bfbb839d868b4c702f7b55682e133a5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Port Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)