Управление порта Коннектикута
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 2014 |
Юрисдикция | Прибрежный Коннектикут |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | ctportauthority |
Закон об Управлении порта Коннектикута подписал Коннектикута губернатор Дэннел Маллой в 2014 году. [ 1 ] объединить три глубоководных порта штата — Нью-Лондон , Нью-Хейвен и Бриджпорт — под единым портовым управлением штата . Закон помогает Коннектикуту выступить «единым» фронтом перед международными клиентами и поможет предотвратить их конкуренцию друг с другом. [ 2 ] Квазигосударственный орган будет иметь право выпускать облигации и будет финансово автономен от государства. Надзор за портами будет передан Министерству транспорта Коннектикута . [ 3 ] Управление порта Коннектикута стремится развивать морскую торговлю в Коннектикуте путем улучшения инфраструктуры в портах и небольших гаванях и стратегических инвестиций в районы с высоким потенциалом роста. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Закон об Управлении порта Коннектикута подписал губернатор Коннектикута Дэннел Маллой в 2014 году. [ 1 ] объединить три глубоководных порта штата — Нью-Лондон , Нью-Хейвен и Бриджпорт — под единым портовым управлением штата .
В мае 2018 года тогдашний губернатор Маллой предложил выделить 15 миллионов долларов на модернизацию пирса штата Коннектикут в Нью-Лондоне, находящегося под контролем администрации порта Коннектикута, чтобы его можно было использовать для перевозки судового оборудования и рабочих для морских ветроэнергетических проектов на северо-востоке США . [ 5 ] К маю 2019 года это предложение переросло в партнерство стоимостью 93 миллиона долларов между администрацией порта Коннектикута и Bay State Wind, предприятием совместным Eversource и Ørsted . [ 6 ] Новое партнерство было создано с целью расширения грузоподъемности государственного пирса, что позволит компаниям собирать ветряные генераторы в порту. [ 6 ] В июне 2019 года бывший председатель администрации порта Коннектикута Скотт Бейтс подал в отставку. [ 7 ] В следующем месяце губернатор Нед Ламонт назначил Дэвида Куриса на должность председателя. [ 7 ] В феврале 2020 года администрация порта Коннектикута после 18 месяцев переговоров утвердила новый план реконструкции, стоимость которого должна была составить 157 миллионов долларов. [ 8 ] Работы по реконструкции начались в феврале 2021 года со сноса ряда построек на территории. [ 9 ] В августе 2021 года проект получил одобрение DEEP на заливку воды между двумя существующими пирсами. [ 10 ] в рамках плана по объединению их в один более крупный пирс, способный принимать более крупное тяжеловесное оборудование. На тот момент стоимость проекта выросла до 235 миллионов долларов. [ 10 ] В мае 2022 года Дэвид Курис, председатель администрации порта Коннектикута с 2019 года, заявил, что его предшественники знали, что первоначальная стоимость партнерства в 93 миллиона долларов была нереальной. [ 7 ] В том же месяце правительство штата утвердило еще 20 миллионов долларов на проект государственного пирса, в результате чего его стоимость составила более 255 миллионов долларов. [ 7 ] В декабре 2022 года Совет штата Коннектикут по стандартам заключения контрактов объявил, что проведет расследование того, как администрация порта Коннектикута обрабатывает присуждение контрактов после новостей о том, что строительная компания смогла зарекомендовать себя на сумму более 87 миллионов долларов в рамках субподрядов . [ 11 ] К декабрю 2023 года стоимость проекта выросла до 309 миллионов долларов, причем одну треть стоимости должны были нести Eversource и Ørsted. [ 12 ] В том же месяце администрация порта Коннектикута объявила, что планирует получить прибыль в размере 1,1 миллиона долларов в 2024 финансовом году . [ 12 ]
В сентябре 2023 года председатель Дэвид Курис объявил, что чиновники штата обсуждают вопрос о том, следует ли объединить Управление порта Коннектикута с Управлением аэропорта Коннектикута , которое курирует международный аэропорт Брэдли и пять других государственных авиационных объектов. [ 13 ]
Споры
[ редактировать ]Администрация порта Коннектикута столкнулась с серьезной критикой в отношении проекта государственного пирса в Нью-Лондоне из-за многочисленных повышений затрат и задержек. В июле 2021 года губернатор Коннектикута Нед Ламонт заявил, что разработка проекта была «немного дольше и дороже, чем мы хотели». [ 9 ] а к маю 2022 года заявил, что он «чертовски зол» из-за прогнозируемых растущих затрат. [ 7 ] В июле 2021 года представитель республиканской партии в Палате представителей Коннектикута раскритиковал высокую стоимость проекта и «отсутствие прозрачности со стороны администрации порта». [ 9 ] Аудит, проведенный в конце 2019 года, показал, что администрация порта Коннектикута в предыдущие финансовые годы потратила тысячи долларов на дорогую еду и спиртные напитки, понесла чрезмерные судебные издержки и, как правило, действовала без четкой политики, регулирующей закупки, кадровые вопросы и этику. [ 7 ] За это время было установлено, что администрация порта Коннектикута имела ненадлежащие отношения с подрядчиком Seabury Capital. [ 12 ] Администрация порта Коннектикута выплатила Seabury Capital более 1 миллиона долларов, включая гонорар в размере 523 000 долларов за «успех». [ 12 ] Управляющий директор Seabury Capital в это время входил в совет директоров порта Коннектикута. [ 12 ] Указанный управляющий директор согласился выплатить штраф в размере 18 500 долларов Управлению по этике штата Коннектикут за эту схему. [ 12 ] Позже Seabury Capital была оштрафована на 10 000 долларов за ненадлежащие подарки сотрудникам администрации порта Коннектикута и члену правления, включая билеты Национальной хоккейной лиги , а также ночевки в клубе богатого города Гринвич . [ 12 ] Нынешний председатель Дэвид Курис заявил в мае 2022 года, что его предшественники знали, что предыдущий прогноз затрат в размере 93 миллионов долларов был нереалистичной цифрой. [ 7 ] Курис заявил, что «вероятно, тогда следовало бы сообщить больше нюансов о том, что это была предварительная оценка», и что указанные оценки не включали « мягкие затраты », такие как архитектурные и инженерные сборы, а также расходы на получение разрешений и юридические расходы. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джоанна Сомерс (16 июня 2014 г.). «Губернатор Маллой подписывает законопроект о создании портового управления штата» . День . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Транспорт: загляните за пределы автомагистралей Коннектикута» . Морская коалиция Коннектикута . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Мэри О'Лири (9 мая 2015 г.). «Новая администрация порта Коннектикута сосредоточится на развитии морской экономики» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «О нас – Дирекция порта Коннектикут» .
- ^ «Коннектикут ищет возможности для строительства нового лондонского порта для транзита оборудования ветряных турбин» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн . 29 мая 2018 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Купер, Джо (3 мая 2019 г.). «Коннектикут, производитель ветровой энергии, вложит 45 миллионов долларов в модернизацию пирса штата Нью-Лондон» . Хартфордский деловой журнал . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фанеф, Кейт (26 мая 2022 г.). «Председатель администрации порта: Чиновники знали, что Государственный пирс будет стоить более 93 миллионов долларов» . Зеркало Коннектикута . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Администрация порта Коннектикута одобряет план по превращению государственного пирса в ветроэнергетический узел» . День . 10.02.2020. Архивировано из оригинала 07 декабря 2022 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мориц, Джон (25 июля 2021 г.). «Проект ветроэнергетики State Pier набирает обороты в Нью-Лондоне» . КТ Инсайдер . Херст Коммуникейшнс . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мориц, Джон (4 августа 2021 г.). «Проект оффшорной ветряной электростанции State Pier в Нью-Лондоне получил ГЛУБОКОЕ одобрение» . КТ Инсайдер . Херст Коммуникейшнс . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Браун, Эндрю (9 декабря 2022 г.). «Контракты на причал штата Коннектикут будут расследованы советом штата» . Зеркало Коннектикута . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фенстер, Джордан (26 декабря 2023 г.). «Спорный пирс штата Коннектикут в этом году обещает принести прибыль» . КТ Инсайдер . Херст Коммуникейшнс . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Браун, Эндрю (19 сентября 2023 г.). «Администрация порта Коннектикута может объединиться с администрацией аэропорта, - говорит председатель» . Зеркало Коннектикута . Проверено 26 декабря 2023 г.