~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ BF8A4357E44DFDC10C98565B2F706D77__1717429680 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Mel Alexenberg - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мел Алексенберг — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Mel_Alexenberg ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/77/bf8a4357e44dfdc10c98565b2f706d77.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/77/bf8a4357e44dfdc10c98565b2f706d77__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 28.06.2024 17:39:25 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 June 2024, at 18:48 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мел Алексенберг — Википедия Jump to content

Мел Алексенберг

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Мел Алексенберг
Автопортрет, созданный с помощью биологической обратной связи, созданный в Центре перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института.
Рожденный
Мел Алексенберг

1937 (86–87 лет)
Национальность Американо-израильский
Известный экспериментальное искусство

Мел Алексенберг (родился 24 февраля 1937 г.) — американо-израильский художник, педагог и писатель, получивший признание за свою новаторскую работу, исследующую пересечения искусства, науки, технологий и цифровой культуры. В 1980-х годах он экспериментировал с цифровыми репродукциями изобразительного искусства, которые находятся в 30 музейных коллекциях по всему миру, совершал кругосветные полеты киберангелов в честь Рембрандта в 1989 и 2019 годах.

Алексенберг воспитал поколения молодых художников, будучи профессором Колумбийского университета и университетов Израиля, научным сотрудником Центра перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института, деканом Школы искусств Нового Света в Майами и главой художественного факультета Института Пратта, где он преподавал. первый курс по созданию искусства с помощью компьютеров. В Израиле в 1977 году он был главой-основателем колледжа Рамат Ханегев, входящего в состав Университета Бар-Илан, где он был профессором педагогики. В 1971 году он был директором-основателем Центра творческого обучения Экспериментальной школы Хайфского университета, который продолжает обучать израильскую молодежь под названием «Открытая школа» более полувека спустя.

Молодость образование и

Мел (Менахем) Алексенберг родился в семье Авраама и Жанны Алексенберг в Нью-Йорке. Его интеграция искусства и науки зародилась во время его детских летних каникул в горах Катскилл, где он изучал обитателей лесов и прудов и делал рисунки и картины с их изображением в их естественной среде обитания и в воображаемых мирах. В подростковом возрасте он прогуливал школу и проводил дни в МоМА, Метрополитене и Уитни, когда они находились в Гринвич-Виллидж.

Он получил степень по биологии в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка в 1958 году и в области образования в Университете Ешива в 1959 году. Работая в сфере естественнонаучного образования, он был координатором испытательного центра в учебном проекте Американской ассоциации содействия развитию науки «Наука: наука». Процессуальный подход», он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и выставлял свои картины, исследующие закономерности роста растений, в галерее Лигоа Дункан на Мэдисон-авеню.

Алексенберг разработал для детей способ создания простого компьютера, описанный в его статье 1964 года «Двоичная система и компьютеры», опубликованной в журнале Национальной ассоциации учителей естественных наук « Наука и дети» , а теперь вместе с другими его статьями находятся в Архивах американского искусства Смитсоновского института. Он написал книги «Свет и зрение» и «Наука звука» , в которых детям предлагалось узнать, как их зрение и слух раскрывают тайны света и звука.

В 1965 году он начал докторантуру в Нью-Йоркском университете, воодушевленный художественными возможностями цифровых технологий, когда в Нью-Йоркский университет прибыл первый компьютерный плоттер. Ему был предоставлен доступ к огромному компьютеру для создания геометрических картин на рулонах бумаги, которые он рисовал цветными пигментами в древней технике рисования расплавленным воском. Его созданная на компьютере картина «Контроль шума» была воспроизведена на обложке апрельского номера журнала International Science and Technology за 1966 год . [1] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Это было первое цифровое произведение искусства, в котором изображение, созданное с помощью высокотехнологичного компьютера, было преобразовано в живописную картину.

Алексенберг был удостоен междисциплинарной докторской степени в области искусства, науки и когнитивной психологии Нью-Йоркского университета в 1969 году за исследования творчества в искусстве и науке. Свою докторскую диссертацию он расширил до книги «Эстетический опыт в творческом процессе». [2] сюда входят его интервью с выдающимися американскими художниками и учеными, которые описали, как творчество повлияло на их творчество.

Работает [ править ]

Документы Алексенберга находятся в коллекции Архива американского искусства Смитсоновского института. [3]

Алексенберг был научным сотрудником Центра перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института в 1980-х годах. [4] В 1985 году он и его сын Ари провели для руководителей корпораций «Семинары, направленные на развитие творческого мышления». [5]

Рембрандту посвящение Оцифрованное

Киберангелы, вдохновленные Рембрандтом, поднимаются из Земли Израиля
Киберангелы, вдохновленные Рембрандтом, поднимаются из Земли Израиля

Созданные компьютером вариации ангелов Рембрандта были постоянной темой в искусстве Алексенберга с 1985 по 1990 год. Они были выставлены в 1987 году на выставке High Tech/High Touch: Computer Graphics in Printmaking в галерее Pratt Manhattan Gallery. [ нужна цитата ] «Художник и компьютер» в Музее искусств Бронкса . [6] в Музее изящных искусств Лонг-Айленда , [7] [8] и на персональной выставке «Компьютерные ангелы» в Художественной галерее Центра изящных искусств Университета Стоуни-Брук . [9] Оцифрованная картина «Посвящение Рембрандту: Сон Иакова» (1986–87), офорт и акватинта по компьютерному изображению, находится в коллекции Метрополитен- музея . [10]

Четыре угла Америки [ править ]

Серия из восьми произведений искусства, связывающих четыре угла Соединенных Штатов, была создана Алексенбергом в качестве официального художника столетия Майами в 1996 году, когда он был деканом Школы искусств Нового Света. Работы Алексенберга связали Майами, Сан-Диего, Сиэтл и Портленд (штат Мэн). [11] [12] [13]

Послы Израиля и США в Праге слушают, как Алексенберг объясняет свой эстетический мирный план, опираясь на его картины, основанные на исламском искусстве.

Ближнем мира на Востоке Киберангелы: План эстетического

Выставка Алексенберга « Киберангелы: Эстетический мирный план на Ближнем Востоке» [14] в 2004 году в галерее современного искусства Еврейского музея в Праге предположил, что мир на Ближнем Востоке может возникнуть из новой метафоры, в которой мусульманский мир рассматривает существование Израиля как волю Аллаха.

В открытии выставки приняли участие послы США и Израиля в Чехии. Пояснительный каталог выставки сопровождался заявлением художника в «Леонардо: журнал Международного общества искусств, наук и технологий». [15] (т. 30, № 3).

AT&T Circumglobal Flight Cyberangel [ править ]

Алексенберг отправил киберангела из студии Рембрандта в Музей Израиля в кругосветный полет

Мероприятие телекоммуникационного искусства, спонсируемое AT&T. [16] [ самостоятельно опубликованный источник? ] 4 октября 1989 г. в честь Рембрандта к 320-летию со дня его смерти. Алексенберг запустил по факсу оцифрованное изображение киберангела, вдохновленного Рембрандтом, на 28 страницах, во время кругосветного рейса из Нью-Йорка в Дом-музей Рембрандта в Амстердаме, Музей Израиля в Иерусалиме, Университет искусств в Токио, Музей современного искусства в Лос-Анджелесе и обратно в Нью-Йорк. После пятичасового полета вокруг планеты деконструированный ангел был реконструирован в исходной точке.

Миллионы людей по всей Северной Америке наблюдали за возвращением киберангела из кругосветного полета по трансляциям основных телеканалов из Нью-Йорка. Об этом было сказано в шестидесяти газетных статьях. [17] и годовой отчет AT&T.

В 1987 году полету киберангелов AT&T предшествовал запуск киберангелов Алексенберга с Лонг-Айленда, чтобы соединить его с 48 штатами материковой части США. [7]

цифровой эпохи измерения LightsOROT: Духовные

ФарыОРОТ [18] [19] — это интерактивная среда электронного искусства, созданная Мелом Алексенбергом в сотрудничестве с Отто Пиеном и его коллегами и аспирантами Центра перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института для изучения духовных измерений цифровой эпохи. В музее Университета Йешива в Нью-Йорке в 1988–89 годах было выставлено 25 интерактивных произведений искусства с использованием лазерной анимации, голографии, волоконной оптики, изображений, генерируемых биологической обратной связью, компьютерной графики, интерактивных электронных носителей и спектральных проекций. ARTnews пишет: «Редко бывает выставка столь же визуально интересная и интеллектуально сложная, как «LightsOROT». Его успех обусловлен вкладом Алексенберга и Пиена». [20]

Библиография [ править ]

Книги [ править ]

  • Звуковая наука (Прентис-Холл, 1968)
  • Свет и зрение (Прентис-Холл, 1969)
  • Эстетический опыт творческого процесса (издательство Университета Бар-Илан, 1981, ISBN 965-226-013-4)
  • LightsOROT: Духовное измерение электронной эпохи (MIT и Музей Университета Иешива, 1988)
  • Будущее искусства в эпоху цифровых технологий (Intellect Books/University of Chicago Press, 2006, ISBN 1-84150-136-0)
  • Диалогическое искусство в цифровом мире (R. Mass Publishers, Иерусалим, 2008, ISBN 978-965-09-0227-8) (на иврите)
  • Обучение художников для будущего: обучение на стыке искусства, науки, технологий и культуры (Intellect Books/University of Chicago Press, 2008, ISBN 978-1-84150-191-8)
  • Будущее искусства в постцифровую эпоху: от эллинистического к еврейскому сознанию (Intellect Books/University of Chicago Press, 2011, ISBN 978-1-84150-377-6)
  • Через призму Библии: библейские идеи для фотографий на смартфонах и социальных сетей (HarperCollins, 2018, ISBN 978-1-595557124)

Главы книги [ править ]

  • «Автоэтнографический блогарт, исследующий постцифровые отношения между цифровой и еврейской письменностью». Справочник Routledge по цифровому письму и риторике . 2018. С. 361–370. дои : 10.4324/9781315518497-34 . ISBN  978-1-315-51849-7 .
  • «От науки к искусству: интегральная структура и экологическая перспектива в эпоху цифровых технологий». Междисциплинарное художественное образование: наведение мостов для соединения дисциплин и культур . Национальная ассоциация художественного образования. 2005. ISBN  978-1-890160-31-9 .
  • «Семиотическое переопределение искусства в эпоху цифровых технологий». Семиотика и визуальная культура: достопримечательности, знаки и значение . Национальная ассоциация художественного образования. 2004. стр. 124–131. ISBN  9781890160258 .
  • «Пространственно-временные структуры цифровой визуальной культуры: сдвиг парадигмы от эллинистических к еврейским корням западной культуры». Интер/Акции/Интер/Секции: Художественное образование в цифровой визуальной культуре . Национальная ассоциация художественного образования. 2010. ISBN  9781890160494 .
  • «Наследие престолов: сотрудничество между поколениями в создании мультикультурного паблик-арта». Связи с сообществом: связи между поколениями в художественном образовании . Национальная ассоциация художественного образования. 2004. ISBN  978-1-890160-26-5 .

Журнальные статьи [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ «Первая цифровая живопись» . Проверено 27 июля 2022 г.
  2. ^ Хаббе, Нанкт (1984). «Эстетический опыт творческого процесса М. Алексенберга (рецензия)». Леонардо . 17 (3): 223. Проект МУЗА   600420 .
  3. ^ «Бумаги Мела Алексенберга, около 1950–1980 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
  4. ^ «Мел Алексенберг» . Специальная коллекция Центра перспективных визуальных исследований . Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 27 июля 2022 г.
  5. ^ Краснер, Джефф (29 апреля 1985 г.). «Прыжок разума» . Бостон Геральд . Бостон.
  6. ^ Вторая биеннале новых выражений: Художник и компьютер . Бронксский музей искусств. 1987. с. 20 – через Интернет-архив. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б Делатинер, Барбара (16 августа 1987 г.). «Ангел художника, летающий на компьютере» . Газета "Нью-Йорк Таймс . стр. 11ЛИ. ПроКвест   110679642 .
  8. ^ Липсон, Карин (28 августа 1987 г.). «От лабиринта к компьютеру» . Newsday (Саффолкское издание) . стр. S15 . Проверено 7 мая 2024 г.
  9. ^ «Компьютерные ангелы» (PDF) . 24 ноября 1987 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  10. ^ «Мел Алексенберг | Оцифрованная дань уважения Рембрандту: Мечта Джейкоба» . Метрополитен-музей . Проверено 7 мая 2024 г.
  11. ^ Кавано, Джоан (11 марта 1996 г.). «Художник надеется «загнать в угол» 4 города» . Майами Геральд . стр. 5Б . Проверено 7 мая 2024 г.
  12. ^ Томсен, Скотт (31 октября 1995 г.). «Портлендские группы заинтригованы проектом четырех углов» . Портленд Пресс Вестник . стр. 4Б . Проверено 7 мая 2024 г.
  13. ^ «Художник надеется заполучить Америку в Портленде» . Кеннебекский журнал . 1995-10-31. п. 10 . Проверено 7 мая 2024 г.
  14. ^ Еврейский музей в Праге (26 сентября 2004 г.). «Мел Алексенберг: Эстетический мирный план киберангелов для Ближнего Востока | Еврейский музей в Праге» . Jewishmuseum.cz . Проверено 27 июля 2022 г.
  15. ^ Алексенберг, Мел (июнь 2006 г.). «Киберангелы: Эстетический мирный план для Ближнего Востока». Леонардо . 39 (3): 185. doi : 10.1162/leon.2006.39.3.185 . S2CID   57570123 . [ нужен неосновной источник ]
  16. ^ «Мел Алексенберг — кругосветный ангельский полет» .
  17. ^ «Конституция Атланты» . Конституция Атланты . 09.10.1989.
  18. ^ «Lights OROT. Очерки и каталог выставки в Музее Университета Ешива в Нью-Йорке, проведенной Центром перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института» . 14 мая 2019 г.
  19. ^ Гершковиц, Сильвия (31 января 1988 г.). Фары Орот . Нью-Йорк: Университет Ешива. п. 1.
  20. ^ Хейт-Аткинс, Элизабет (1 сентября 1988 г.), «Lights Orot» , Art News , 87 (7), Нью-Йорк: Penske Media Corporation

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: BF8A4357E44DFDC10C98565B2F706D77__1717429680
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Mel_Alexenberg
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mel Alexenberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)