Джим Блейзингейм
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Джим Блейзингейм — американский эксперт по малому бизнесу, ведущий ток-шоу на радио, автор , колумнист , основной докладчик и президент Small Business Network, Inc., медиа-компании, обслуживающей малый бизнес. [ 1 ] Он является создателем и бывшим ведущим национального ток-радиошоу The Small Business Advocate Show , посвященного вопросам малого бизнеса и предпринимательства . Он является автором нескольких книг, в том числе «Третий ингредиент: путешествие аналоговой этики в мир цифрового страха и жадности» , «Эпоха клиента: подготовьтесь к моменту актуальности» , «Три минуты к успеху » и «Малый бизнес подобен Гроздь бананов .
Карьера
[ редактировать ]После более чем 20 лет работы в качестве сотрудника/менеджера/руководителя крупного бизнеса, включая многолетний опыт работы в Sears и Xerox, Блейзингейм в 1989 году основал свою консалтинговую фирму, чтобы сосредоточиться на поддержке руководителей малого бизнеса.
В 1997 году Блейзингейм основал медиа-компанию Small Business Network, Inc. (SBN).
Первоначальной средой деятельности компании было радио, поскольку в ноябре 1997 года Блейзингейм начал транслировать свою национальную синдицированную радиопрограмму по будням «Шоу защитников малого бизнеса». Два месяца спустя, в январе 1998 года, он начал одновременно транслировать свою программу в Интернете. На протяжении более 23 лет Blasingame ежегодно проводил более 1000 интервью в прямом эфире с бизнес-экспертами по темам, связанным с проблемами и возможностями малого бизнеса 21-го века. Результатом этих радиоинтервью в прямом эфире стало создание 10 отдельных интернет-подкастов каждый будний день и 2600 ежегодно.
19 ноября 1999 года Блейзингейм добавил еще один медиаканал, на этот раз для своих публикаций, с запуском информационного бюллетеня для защитников малого бизнеса , который с момента его основания распространялся каждое воскресенье. В 2002 году Блейзингейм опубликовал свою первую книгу « Малый бизнес похож на связку бананов» (SBN Books), а в 2006 году — свою вторую книгу «Три минуты до успеха» (SBN Books), которые в совокупности были проданы тиражом более 90 000 экземпляров. Его следующие две книги получили множество наград и были проданы тиражом около 100 000 экземпляров каждая: «Третий ингредиент: путешествие аналоговой этики в мир цифрового страха и жадности» (SBN Books, 2018) и «Возраст клиента: подготовьтесь к моменту актуальности». (Книги СБН, 2014). [ 2 ]
Блейсингейм — обозреватель синдицированной газеты и обозреватель BizJournals.com. [ 3 ] Forbes.com, [ 4 ] NASDAQ.com, [ 5 ] и American Express OPEN.com. У него есть блог на JimsBlog.biz. Он появлялся на телевидении на канале Fox Business. [ 6 ] и MSNBC, [ 7 ] и его цитировали в таких изданиях, как Fortune Small Business , [ 8 ] Си-Эн-Эн, [ 9 ] Отчет о предприятиях Нью-Йорка, [ 10 ] Новости США и мировой отчет , [ 11 ] и «Лос-Анджелес Таймс» . [ 12 ]
Награды и признание
[ редактировать ]- Золотая медаль премии Axiom Business Book Award 2018 за четвертую книгу « Третий ингредиент: путешествие аналоговой этики в мир цифрового страха и жадности» [ 13 ]
- Международная книжная премия 2018 года за «Третий ингредиент: путешествие аналоговой этики в мир цифрового страха и жадности» [ 14 ]
- Премия независимого книжного издателя (IPPY) 2014 г. за третью книгу « Возраст покупателя: подготовьтесь к моменту актуальности» [ 15 ]
- Премия Axiom Business Book Awards 2014 за «Возраст клиента: подготовьтесь к моменту актуальности» [ 16 ]
- 2009 г. Чемпион движения палат, руководители Американской торговой палаты (ACCE) [ 17 ]
- Премия «Чемпион развития малого бизнеса 2009 г.», Ассоциация центров развития малого бизнеса. [ 18 ]
- Защитник малого бизнеса 2009 года, New York Enterprise Report [ 19 ]
- 2006 г. Университета Северной Алабамы Выпускник года [ 20 ]
- Апрель 2005 г., Совет малого бизнеса и предпринимательства, защитник месяца в области малого бизнеса. [ 21 ]
- Журналист года по вопросам малого бизнеса 2002 г. по версии Управления малого бизнеса США. [ 22 ]
- 2000 Один из 30 самых влиятельных экспертов малого бизнеса по версии журнала FORTUNE Small Business. [ 23 ]
Публикации
[ редактировать ]- Блейзингейм, Джим (2018) Третий ингредиент: путешествие аналоговой этики в мир цифрового страха и жадности. Алабама: Книги SBN. стр. 314. ISBN 978-0-9709278-5-9.
- Блейзингейм, Джим (2014). Возраст клиента®: подготовьтесь к важному моменту . Алабама: Книги SBN. п. 209. ИСБН 978-09709278-2-8 .
- Блейзингейм, Джим (2006). Три минуты к успеху . Алабама: Книги SBN. стр. 100-1 119 . ISBN 978-0-9709278-1-1 .
- Блейзингейм, Джим (2002). Малый бизнес подобен связке бананов: чтобы добраться до хороших вещей, нужно снять кожуру . Алабама: Книги SBN. стр. 122 . ISBN 978-0-9709278-0-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Джиме» . www.jimblasingame.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Джим Блейзингейм» . www.amazon.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Джим Блейзингейм, писатель» . www.bizjournals.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Джим Блейзингейм» . Форбс . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Джим Блейсингейм, участник» . nasdaq.com .
- ^ «Затраты на здравоохранение для малого бизнеса» . Фокс Бизнес . 7 мая 2011 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Джим Блейзингейм с Джей Джей Рамбергом в программе «Ваш бизнес» канала MSNBC » . www.youtube.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ « Ориентация на местных клиентов для прямого маркетинга », Fortune Small Business , 12 февраля 2008 г.
- ^ « Эксперт: Дисциплина и любовь — ключ к домашнему бизнесу », CNN, 12 октября 2007 г.
- ^ « 5 минут с… Джимом Блейсингеймом », New York Enterprise Report, 1 декабря 2008 г.
- ^ « Подготовка вашего малого бизнеса к рецессии », Новости США : Money Business & Economic, 7 марта 2008 г.
- ^ « Для трех парфюмерных фирм объединение усилий иногда создает ароматы », Los Angeles Times , 14 апреля 2009 г.
- ^ «Победители 2018 года» . www.axiomawards.com . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Книга Джима Блейзингейма «Третий ингредиент» получила множество наград на неделе BookExpo 2018 в Нью-Йорке» . ПРВеб . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ PR-сеть " [1] "
- ^ «Книга Джима Блейсингейма «Возраст клиента» получила премию «Аксиома»» . ПРВеб . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ↑ PR Web « NewsGuide.us. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine », NewsGuide.us, 8 декабря 2009 г.
- ^ Ежедневные новости » NewsGuide.us [ постоянная мертвая ссылка ] », NewsGuide.us, 28 сентября 2008 г.
- ^ PR Web « PR Web », PR Web, 6 октября 2009 г.
- ^ Алабама, Северный университет. «Лауреаты премии прошлых выпускников» . www.una.edu . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ Совет малого бизнеса и предпринимательства « Совет SBE. Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine », Совет SBE, 29 апреля 2005 г.
- ^ Администрация малого бизнеса США « Джим Блейсингейм назван защитником года по малому бизнесу », «Защитник малого бизнеса», июнь 2002 г.
- ^ Журнал FORTUNE Small Business " 2000 FORTUNE The Power 30 ", CNN Money, 1 сентября 2000 г.