Jump to content

Луис Миро Кесада Гарланд

Луис Миро Кесада Гарланд
Рожденный
Луис Хосе Антонио Миро Кесада Гарланд

( 1914-05-14 ) 14 мая 1914 г.
Умер 14 сентября 1994 г. (14 сентября 1994 г.) (80 лет)
Национальность Перуанский
Альма-матер Национальный инженерный университет
Занятие Архитектор
Родители) Луис Миро Кесада Де ла Герра
Эльвира Гарланд
Проекты Дом Уиракоча

Луис Хосе Антонио Миро Кесада Гарланд (1914–1994) был перуанским архитектором, профессором, автором эссе, искусствоведом и пропагандистом современной архитектуры в Перу. [ 1 ] Он сыграл важную роль в процессе перемен в Лиме, ​​превратив общество, основанное на традициях и академических канонах, в современное. Его действия сыграли ключевую роль в социальных и городских изменениях, связанных с современной архитектурой и искусством, которые произошли в 1940-е годы. Он умер в 1994 году в возрасте 80 лет в Лиме, ​​Перу.

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Луис Миро Кесада родился в столице Лиме 14 мая 1914 года. Его отец, Луис Миро Кесада де ла Герра (1880-1976), был перуанским политиком, журналистом и главным редактором El Comercio (Перу) , одного из самые важные газеты Перу, который стал мэром Лимы с 1916 по 1918 год. Он женился на Эльвире Мерседес Гарланд. Роэл, светский человек из Лимы, в 1909 году. Луис Миро Кесада Гарланд учился в школе Саградос Корасонес Реколета, а затем поступил в колледж, чтобы изучать архитектуру в бывшей инженерной школе (ныне Национальный инженерный университет), которую окончил в 1940 году. [ 2 ] Он женился на Леоноре Валеге Саян, и у них родилось шестеро детей. Спустя годы он снова женился на Алисии Худтвалкер Руз.

Ранние профессиональные годы и «Пространство во времени»

[ редактировать ]

Как только он окончил UNI (испанское сокращение Национального инженерного университета ), он спроектировал здание городского совета Мирафлореса, одного из самых традиционных районов Лимы. Его предложение включало две версии одного и того же здания: одну в неоколониальном стиле, а другую в современном стиле, что начало демонстрировать его творческий процесс в поисках новой архитектуры. [ 3 ] Миро Кесада считал, что архитектурная практика превратилась в повторяющееся собрание традиционных архитектурных элементов и форм из-за популярности историзма в конце 18 века. [ 4 ]

В 1945 году Миро Кесада опубликовал первую книгу о современной архитектуре в Перу: Espacio en el Tiempo. Современная архитектура как феномен культуры. Где он заявляет о современной культуре, а также нападает на исторические стили в перуанской архитектуре и культуре. В книге рассматриваются темы современной архитектуры, городского планирования и искусства, утверждая, что они должны быть «истинным выражением нового времени». Миро Кесада объединил все свои знания о новых архитектурных теориях и сформулировал их в одном четком послании о современности. Он обосновывает свои взгляды с позиций функционализма. Основываясь на Витрувианской триаде как классических целях архитектуры, он утверждает, что их необходимо переосмыслить с учетом культурных, социальных и технологических изменений XIX века. [ 5 ]

  • О стойкости: необходимо привлекать новые конструктивные методы и конструктивные системы.
  • О полезности: необходимо задействовать новые технологии, которые помогут контролировать воздействие погоды во внутренних пространствах, не изолируясь от природы.
  • О красоте: она должна выражаться в результате методов строительства и внутреннего пространства, а не в результате эстетических канонов.

В дополнение к этим универсальным теориям современной архитектуры он способен связать их с перуанскими традициями, что позволило ему построить теорию, раскрывающую ценности новых технологий, местных моделей строительства и геометрическую абстракцию доколумбовых культур в новых формах. и пространства. Эта книга теперь считается документом, положившим начало современной архитектуре в Перу.

Реформа образования и Agrupacion Espacio

[ редактировать ]

Также в 1945 году обновление архитектурной доктрины началось с национальной реформы образования, начавшейся во время правления президента Хосе Луиса Бустаманте, и создания совета по реформе в Школе инженеров, которым руководил перуанский архитектор Кордова и поддержали заинтересованные студенты. в новой архитектуре. Правление попросило Миро Кесаду присоединиться к факультету архитектуры в качестве нового профессора. Он присоединился к школе в 1946 году вместе с другими новыми профессорами, которые подготовили новые курсы для преподавания, такие как его курс под названием «Анализ архитектурных функций». Позже все эти новые курсы были преобразованы в более последовательный учебный план советом и представителями студентов, что положило начало преподаванию современной архитектуры в Перу.

Agrupacion Espacio (Группа «Пространство») была образована вскоре после реформы образования, в 1947 году. Группа была сформирована студентами и архитекторами под руководством Луиса Миро Кесады. Группа работала над признанием и утверждением современной архитектуры в Перу, выпустив манифест под названием «Expresion de Principios de la Agrupacion Espacio», опубликованный газетой El Comercio, а затем в архитектурном журнале El Arquitecto Peruano. [ 6 ] Они выразили разочарование отсутствием «современного» взгляда на архитектуру, искусство, культуру и общество в Перу и заявили, что исправят такую ​​ситуацию. Эти публикации привели к серии встреч и конференций, открытых для широкой публики, посвященных современности. Кроме того, у них была еженедельная статья в газете El Comercio, в которой освещались различные проблемы городского планирования, архитектуры и искусства. В то же время начал издаваться журнал Espacio. Все эти действия помогли продвижению и принятию нового городского планирования и архитектуры. [ 7 ]

Дом Уиракоча

[ редактировать ]

Архитектор Луис Миро Кесада воплотил в жизнь все свои теории и идеи современной архитектуры в перуанском контексте, спроектировав и построив собственный дом: Дом Уиракоча. В доме реализованы различные архитектурные стратегии, отраженные в некоторых из величайших произведений современной архитектуры, переосмысленные для того, чтобы быть вписанными в перуанский контекст физически и культурно. В результате получился дом с богатым чувственным опытом и сложной культурной значимостью. В качестве общей концепции дом спроектирован как интровертная архитектура внутри единого объема широких и подвижных пространств, определяемых мебелью и ее использованием, а не их физическими ограничениями. [ 8 ]

Архитектурная форма и программа

[ редактировать ]

Снаружи видно, что фасад имеет широкое основание, закрытое снаружи, а также внутренние помещения, выходящие на задний двор. Масса тома является напоминанием о «визуальном» весе, который имели колониальные дома. Кроме того, можно увидеть влияние виллы Савойя Ле Корбюзье из-за длинного горизонтального окна на втором этаже, обрамленного сплошным балконом, и изогнутых стен на крыше. Кроме того, как и в «Вилле Штайн» Ле Корбюзье, он разместил патио на крыше, в отличие от традиционного патио первого этажа. Миро Кесада использовал цилиндрический объем, чтобы соединить каждый этаж винтовой лестницей, как отсылку к дому Тугендхат Миса ван дер Роэ (1930), чтобы иметь важное вертикальное усиление. Внутри одно из самых сложных помещений расположено на первом этаже. Разделение пространства между главной гостиной, холлом и столовой выполнено архитектурными элементами, которые в то же время сохраняют свою визуальную связь, такими как круглые колонны, ступени и изогнутые стены.

Материалы

[ редактировать ]

Используемые материалы, помимо железобетона, включают кирпичи и каменные валуны (традиционные строительные материалы в Лиме), которые используются для усиления горизонтальности дома на основе теорий Райта об архитектурной тектонике. В окнах он применил традиционную обработку дерева, используя широкие рамы, чтобы получить более широкие оконные стекла. Миро Кесада также стремился к интеграции искусства и архитектуры в своей работе, идея, популяризированная как Gesamtkunstwerk (Вагнер, 1849) школой Баухаус, основанной в 1991 году Вальтером Гропиусом. Перуанский архитектор объединил произведение искусства, выполненное в витражах, и картины на стенах перуанского художника Фернандо де Шисло, а также стальную скульптуру перуанского художника Сезара Кампоса на крыше. Он также использовал в доме традиционную перуанскую мебель наряду с современной мебелью.

Институт современного искусства (ИАК)

[ редактировать ]

Институт современного искусства (Instituto de Arte Contemporaneo) первоначально назывался Galeria de Lima и изменился в 1946 году. Он стал одним из наиболее часто используемых зданий для продвижения заявлений Agrupacion Espacio в 1947 году. [ 9 ] Миро Кесада, рассматривая художественное выражение как живопись, придерживался точки зрения, отличной от архитектуры, в которой он поддерживал философию искусства ради искусства и поиск красоты вопреки сторонникам социального искусства, как он заявил в Arte en Debate, опубликованном на сайте Arte en Debate. 1966. Он пропагандировал ценность универсального искусства по сравнению с другим стилем, развивавшимся в то же время, под названием Indigenismo, который ценил местные выражения искусства.

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Здание Радио Эль Соль (1953 г.)
  • Кладбище Эль-Анхель (1957)
  • Арена для корриды Ачо (Реконструкция) (1944)
  • Офисное здание El Comercio в Пандо (1984 г.)
  • Мастерская художника Фернандо де Шисло
  1. ^ Кахатт, СС (2010). Дом Уиракоча. Современная опера премиум-класса 60 лет спустя . АВТ Журнал архитектуры, градостроительства и территории. Региональная CAP Лимы. п. 85
  2. Кордова, Лилия «Луис Миро Кесада Гарланд, провидец архитектуры» , El Comercio (Перу) , Лима, 14 сентября 2014 г. Проверено 22 сентября 2014 г.
  3. Кордова, Лилия «Луис Миро Кесада Гарланд, провидец архитектуры» , El Comercio (Перу) , Лима, 14 сентября 2014 г. Проверено 22 сентября 2014 г.
  4. ^ Миро Кесада, Луис (1987). Начало современной архитектуры в Лиме . Журнал ДАУ. Н2-3. п. 41–47
  5. ^ Миро Кесада, Луис (1987). Начало современной архитектуры в Лиме . Журнал ДАУ. Н2-3. п. 41–47
  6. ^ Кахатт, СС (2010). ЦИАМ ПЕРУ Космическая группа и группа Модернизм третьего мира. Нью-Йорк: Рутледж. стр. 100-1 85-110
  7. ^ Миро Кесада, Луис (1987). Начало современной архитектуры в Лиме . Журнал ДАУ. Н2-3. п. 41–47
  8. ^ Кахатт, СС (2010). Дом Уиракоча. Современная опера премиум-класса 60 лет спустя . АВТ Журнал архитектуры, градостроительства и территории. Региональная CAP Лимы. п. 84-95
  9. ^ Современное искусство МАЛИ
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf21f736798d96be6441aedd333aa9d6__1719726360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/d6/bf21f736798d96be6441aedd333aa9d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luis Miró Quesada Garland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)