Jump to content

Ярико

Ярико
Музыка Джеймс Макконнелл
Тексты песен Карл Миллер с дополнительной лирикой Пола Ли
Книга Карл Миллер
Основа Inkle и Yarico
Джордж Колман, младший
Производство
  • Лондонский театральный семинар 2016 года

Yarico -это мюзикл, основанный на истории америндийской женщины 17-го века-Ярико, который спас жизнь и впоследствии влюбился в британского купца Томаса Икле, который затем продал ее в рабство на острове Барбадос- Инкл Ярико . Впервые он был записан Ричардом Лигоном в своей книге под названием «Истинная и точная история острова Барбадо» (1657). [ 1 ] С момента его первой постановки Джорджа Колмана «Младшего» в 1787 году, [ 2 ] История стала чрезвычайно популярными вдохновляющими писателями по всей Европе, а также в Америке., [ 3 ] Чтобы произвести ряд различных его обработок [ 4 ] Музыка от Джеймса МакКоннела, книга и тексты - Карл Миллер с дополнительными текстами Пола Ли. Мюзикл сыграл на лондонском театральном мастерской с 17 февраля по 28 марта 2015 года

Синопсис

[ редактировать ]

Начало 1700 -х годов, на острове в Антильских островах

Акт первый

В начале 1700 -х годов на острове в Антильских островах. Yarico, молодая женщина -индейда, смотрит на море, жаждая что -то изменить свою монотонную деревенскую жизнь («Есть земля»). Томас Инкл, молодой белый британский человек, вымыт на берег, едва жив. Он оплакивает жадность и азартные игры, которые вызвали его судьбу («серебро и золото»), но открытие, которое его друг Цицерон, молодой черный британский денди, также выжило Индии »). Ярико и ее подруга Нона влюбляются в Томас и Цицерон соответственно, но другие островитяне ловят Томаса и дебают, следует ли убить его в возмездию за предыдущую европейскую резню своего народа («Призрак»). Ярико освобождает Томаса, не подчиняясь деревне.

В Бриджтауне, Барбадос, новости о двух мельницах англичан вдохновляют спасательную миссию, финансируемую владельцем таверны Полли Пеннивелл, вернувшись на остров Ярико, Томас восстанавливает свою силу в изолированной пещере, склонной Ярико. Он просит ее научить его некоторым из ее языка («урок»), в то время как Ноно и Цицерон позволяют своей страсти друг к другу преодолевать их взаимное непонимание («гамак»). Томас говорит Ярико, что освободила его от пещеры его старой жизни («Пещера»). Обе пары сталкиваются с разделением, когда наступает английский корабль, но Ярико и Ноно решили покинуть дом со своими любовниками, которые можно увидеть деревенским сторожами («Прощай, ярико»).

На борту корабля моряки пользуются азартной одержимостью Томаса, и когда он столкнется с разрушением, спровоцирует его, чтобы стать своей собственной женой в «Игра в кости». Он проигрывает, и Ярико становится собственностью корабля. Yarico и Nono Wake с их первым взглядом на Барбадоса, взволнованы и не подозревая о событиях ночи («Плывание в Индию»), пока Yarico не забрал.

На доке Yarico продается на аукционе. Рабы в лесу вокруг поют, чтобы попытаться дать ей надежду («Вечный дух»), но никто не может помешать ей стать собственностью губернатора достойного и его жены.

Второй акт

Варфоломей, один из рабов, готовящих побег с острова, вдохновляет других рабов праведным гневом («дай мне мое имя»), но Ярико слишком раздавлен даже, чтобы есть или пить. Полли Пеннивелл жалет в отношении Ноно и Цицерона, но они отвергают Томаса, который возвращается в Лондон в отчаянии. Леди Прути принимает Ярико в качестве своего любимого, к раздражению ее домашней рабыни Джессики. Джессика и ирландский рабочие, вынужденное Фрэнк, влюбляются друг в друга, когда они вызывают воспоминания о землях, из которых они были управлялись («сделайте шаг»). На вечеринке, предоставленной леди, где плантаторы и их жен сплетничают об отношениях между белыми мужчинами и чернокожими женщинами («шоколад»), Yarico рушится, когда он сталкивается с гостями. Признавая, что Yarico беременна, пожилая рабыня, Ma Cuffe, побуждает ее жить ради надежды, которую может принести ее ребенок («вещи, которые мы несем с нами»). Жестокая работа рабов по созданию богатства острова от сахара продолжается («Тростник, тростник, сахарная тростника»).

Когда ее ребенок родился, Ярико отвергает это и остается отчаянием, пока, пока не стал свидетелем того, как общественность порка Фрэнка и Джессики за то, что она не искажала, она решит обнять ребенка и бросить свою участок с повстанцами («то же самое, а не то же самое») Полем Она предлагает план воспользоваться своей предпочтительной позицией с Worthys и призывает леди, достойную пригласить плантаторов острова на «культурный вечер» в ночь побега. Как планы на это событие и «Побег», Томас возвращается и предлагает купить свободу Ярико («серебро и золото»), но она решительно отвергает его.

В ночь побега Джессика, разбитая лишностью и ее наказанием, раскрывает план в надежде вернуть какую -то пользу от Worthys. Губернатор и эти ополчения не пытаются отразить французское вторжение, преследуя сбежавших рабов через лес. Только пожар между побегами и их преследователями позволяет Варфоломею и другим вовремя добраться до своих плотов и моря. Когда Ярико и ее ребенок бегут по пляжу, Томас несет измученного матча в безопасное место. Это был тот, кто поджег огонь, и между ним и Ярико есть момент, когда он узнает, что она назвала своего ребенка в честь него. Островная милиция начинает стрелять, убивая Томаса, а Ярико и ее ребенка должны бежать на плоты, чтобы выжить. Когда она отправляется в свободу, Ярико пытается забыть Томаса («забыть»).

На островном пляже, как и тот, из которого она смотрела на море в молодую женщину годы назад, Ярико обещает своему ребенку историю о том, как они пришли к свободе («Вечный дух вечный»).

Производство

[ редактировать ]

Текущая версия истории, разработанная Карлом Миллером, была направлена ​​Эмили Грей, [ 5 ] с хореографией Жанфера Жана-Шарльз . Набор мюзикла и костюмы (Сара Битон) в значительной степени повлияли на карибскую плантацию, чтобы подчеркнуть происхождение истории. [ 6 ] Музыка (Джеймс Макконнелл - композитор; Zara Nunn - музыкальный руководитель, Orchestrator), однако, представляет собой слияние племенных, джаза, блюза и кельтских влияний. [ 7 ] Время работы составляет приблизительно 2 часа 20 минут, включая 20-минутный интервал. Мюзикл был первоначально поставлен в лондонском театральном мастерской в ​​Фулхэме, Лондон, [ 8 ] С графическим дизайном Пита Шоу . Телевизионный документальный фильм истории запланирован музыкальной производственной компанией. [ 9 ]

Образовательная программа

[ редактировать ]

Yarico Productions работает в сотрудничестве с отделкой организации искусства и образования, [ 10 ] Чтобы спроектировать рассказ истории, созданного для школ, в формате семинара.

Trestle проводит более 200 семинаров в год, привлекая до 4000 студентов, и в этом году разработала образовательная программа, которая расширит охват истории Yarico и проблемы, с которыми он решает, таких как гендерное равенство, раса и культурное разнообразие, среди прочих. Программа включает в себя семинары и образовательные ресурсы для школ, которые предоставляют учителям и учащимся навыки и вдохновения для изучения и понимания важных социальных проблем. Участники также узнают о методах, используемых в театральной постановке (Yarico).

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Актеры и персонажи

[ редактировать ]

В следующей таблице дается основная информация о кастингах для основных постановок Yarico .

Производство Ярико Томас Икл Молоко Цицерон Манша
2016 Великобритания премьера Свобода Бакленд Алекс Спинни Тори Аллен-Мартин Жан-Лук Уоррелл Мелани Маршалл

Примечание. В случае премьеры Великобритании 2016 года в Кастинг также были Майкл Моултон, Кейша Ампонса Бансон, Майкл Махони, Сюзанна Ахмет, Адам Воган и Шарлотта Э Хэмблин.

Критический прием

[ редактировать ]

Мюзикл был хорошо принят зрителями и критиками. Пол Вейл из TheStage, похвалил шоу, заявив: «Исключительный первый выход для новой многообещающей британской мюзикл». [ 11 ] Отдаленный рецензент коз, Алин Уэйтс, был особенно впечатлен исполнением ряда тем в истории: «Я никогда не был так сильно тронут мюзиклом, темы рабства и разнообразия расы, пол и культуры мощно выражены» Полем [ 12 ] Критик Grumpy Gay, Джеймс Уэйгуд, заявил: «Прекрасный новый мюзикл, который так же пронзительна, как и так же легко быть сметенным. Увлекательный и неожиданный, Yarico - несвязанное превосходство ». [ 7 ] Образовательный потенциал шоу был признан рецензентом Бродвея Мира Гэри Нейлором, который заявил: «Можно легко увидеть, как это шоу может быть адаптировано для школ». [ 13 ]

Некоторые из негативных комментариев о шоу можно найти в обзоре британского театрального гида о шоу, в котором говорится: «Сценарий все еще может сделать с некоторой полировкой, но это шоу, полное энергии и звуков, которые перевешивают любые недостатки». [ 14 ] Все театральные рецензенты, Хелен Далтон, указали, что не так уж много мощных песен: «Три из музыкальных произведений выделяются в моем уме как сильные, запоминающиеся и воодушевляющие, но большинство других, которых я обнаружил, не хватает власти». [ 15 ] Джинджер Хибискус Критик, Говард Лойтон, заявил: «В исходе истории есть чувство разочарования - хотя финал - это такой потрясающе эмоциональный кусок театра, что вы на полпути домой, прежде чем вы поймете, что никогда не узнали, что на самом деле произошло ” [ 16 ]

  1. ^ "Истинная и точная история острова Барбадос: проиллюстрированной картой острова, а также основными деревьями и растениями, изложенными в своих должности Ingenio, который делает сахар, с участками нескольких домов, комнат и других мест, которые используются во всем процессе приготовления сахара ... все это разрезано в меди / Ричард Лигон, джентльмен » . 1673.
  2. ^ Гриффел, Маргарет (2013). Опер на английском: словарь. Пресс чучела. п. 236 ISBN   978-0-8108-8272-0
  3. ^ Гиббс, Дженна (2014). Выполнение Храма Свободы - рабство, театр и популярная культура в Лондоне и Филадельфии, 1760–1850. с.3. ISBN   1-4214-1338-8
  4. ^ Фелсенштейн, Фрэнк (1999). Английский торговец, индийская горничная - представляющая пол, расу и рабство в новом мире. Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 89-288. ISBN   0-8018-6106-3
  5. ^ «Театр Trestle. Наша компания» .
  6. ^ Истхэм Т, «Обзор Yarico на лондонской театральной мастерской» (Londontheatre1.com, 2015) < https://www.londontheatre1.com/news/103506/review-of-yarico-at-london-theatre-workshop/ > Доступ 4 мая 2015 года
  7. ^ Jump up to: а беременный Музыкальный обзор: Yarico (лондонский театральный мастерская L, «Музыкальный обзор: Yarico-Grumpy Gay Critic» (Grumpy Gay Critic, 2015) < http://grumpygaycritic.co.uk/2015/02/musical-review-yarico-london- Театр-Workshop-London/ > Доступ к 4 мая 2015 г.
  8. ^ «Лондонский театральный мастерс» . Лондонский театральный мастерс . Получено 2022-08-08 .
  9. ^ "Телевизионный документальный фильм" .
  10. ^ "Trestle Theatre Co" . Trestle.org.uk . Получено 2022-08-08 .
  11. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Remotegoat.com, «Обзор Yarico» (2015)
  13. ^ Naylor G, 'Bww Reviews: Yarico, лондонский театральный семинар, 6 марта 2015 г. (Broadwayworld.com, 2015) < http://www.broadwayworld.com/uk-regional/article/bww-reviews-yarico-london -Theatre-Workshop-March-6-2015-20150308 > Доступ 4 мая 2015 г.
  14. ^ BritishTheateAtreguide.info, «Театральный обзор: Yarico at Theatre Workshop London» (2015) < http://www.britishtheatreguide.info/reviews/yarico-theatre-works-11240 > Dalton H, 'Yarico, лондонский театральный семинар - Обзор | Все театр »(когда -либо
  15. ^ Dalton H, 'Yarico, лондонский театральный семинар - Обзор | Все театр '(все-theatre.co.uk, 2015) < http://everything-theatre.co.uk/2015/02/yarico-london-theatre-workshop-review.html > Доступ к 4 мая 2015 г.
  16. ^ Gingerhibiscus.com, 'Ginger hibiscus | Имбирь Хибискус | Обзор: Yarico на лондонском театральном семинаре '(2015) < http://gingerhibiscus.com/review-yarico-at-the-holondon-theatre-workshop/ > доступ к 4 мая 2015 года
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfd65c9b734a5b8c4a36f9615a5509d6__1698338820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/d6/bfd65c9b734a5b8c4a36f9615a5509d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)