Всемирный обзор товарных знаков
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
World Trademark Review — это веб-сайт и журнал, освещающий коммерческую и международную практику законодательства о товарных знаках . Подписчики получают печатный журнал раз в два месяца и ежедневный информационный бюллетень по электронной почте, в котором публикуются новости, тематические статьи и юридические новости от группы экспертов по товарным знакам.
Веб-сайт и журнал издаются Law Business Research, специализированным юридическим издательством, базирующимся в Лондоне , Великобритания . [1]
World Trademark Review также проводит программу WTR Industry Awards. Награды присуждаются лучшим командам и отдельным лицам по товарным знакам. Среди прошлых победителей: [2] сотрудники Google , The Coca-Cola Company , [3] Майкрософт , Диагео , Гуччи [4] и Интел .
World Trademark Review изначально был одной из публикаций, выпущенных IP Media Group. [5] которая была основана в 2008 году. Группа также издает журнал «Управление интеллектуальными активами» , организует бизнес-конгресс в области интеллектуальной собственности и управляет Залом славы интеллектуальной собственности.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Холдинги» . Юридические бизнес-исследования . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Ведущие внутренние команды по товарным знакам удостоены награды на церемонии награждения в Сиэтле.
- ^ Компания Кока-Кола
- ^ Gucci получает две внутренние отраслевые награды 2009 г.
- ↑ Веб-сайт IP Media Group , дата обращения 10 февраля 2010 г.