Монтгомери К. Мейгс мл.
Монтгомери Каннингем «Монти» Мейгс младший (27 февраля 1847 — 9 декабря 1931) — американский инженер-строитель .
Фон
[ редактировать ]Сын армии США генерала Монтгомери Мейгса , он родился в Детройте , штат Мичиган , получил образование в Гарвардском университете и в Германии . Несколько лет он работал на Северо-Тихоокеанской железной дороге . [1] прежде чем занять должность инженера-строителя в Кеокуке, штат Айова , в 1882 году.
Гражданская карьера
[ редактировать ]Мейгс-младший наиболее известен своим управлением каналом и шлюзами на порогах Де-Мойна , а также своим участием в строительстве плотины на том же месте, которая затопила канал. [2]
Хотя Мейгс не служил в армии, его часто называли «майором» из вежливости, потому что его предшественник в Де-Мойн-Рапидс был армейским офицером. [3] План Мейгса по управлению движением на канале и шлюзах побудил капитана Ф.А. Уитни сообщить газете Saturday Evening Post в 1924 году, что он не может припомнить ни одного инцидента, произошедшего с каким-либо судном, проходившим через шлюзы, при условии соблюдения правил. [4] и что Мейгс, не колеблясь, при необходимости принял личное участие. [5]
Другие интересы и навыки
[ редактировать ]Мейгс был опытным лоцманом речного судна. Одна из его шести дочерей, писательница Корнелия Мейгс , написала в газете Keokuk Daily Gate от 30 июля 1966 года: [3]
«...Это незаписанная часть работы моего отца, заключающаяся в том, что он так полно держал в уме всю картину русла реки, с его почти повседневной информацией о том, что представляет собой могучая Миссисипи, на что он чувствовал себя способным, там, где другие люди сомневались бы, сесть за штурвал больших пассажирских и грузовых судов, перевозящих несколько сотен человек, и самому провести их через какой-нибудь коварный участок канала, часто вставая для этого по ночам. был принят в качестве желанного помощника штатными лоцманами, которые должны знать длинные участки реки, но иногда не могут быть полностью уверены в особенно трудном и быстро меняющемся русле».
Помимо выполнения этой должности в правительстве, Мейгс был изобретателем. Он изобрел «холстовую перемычку» и стал пионером в применении сырой нефти на грунтовых дорогах для улучшения условий вождения за счет контроля пыли и грязи. [1] [6]
Он также строил и проектировал пароходы паровые земснаряды . и С 1910 по 1913 год он был местным инженером-инспектором при строительстве большого шлюза, сухого дока и энергетических сооружений на Миссисипи в Кеокуке. [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Мейгса и его жены Грейс Линд было шесть дочерей: Мэри Мейгс Этуотер , Луиза Мейгс Грин, врач Грейс Мейгс Краудер , Элис Мейгс Орр, писательница Корнелия Линд Мейгс и Эмили Мейгс Фалес. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Монтгомери Мейгс» ; запись в Американской энциклопедии, издание 1919 года, стр. 596
- ^ Кеокук и Великая плотина Джона Э. Холлуаса (2001), Arcadia Publishing, ISBN 0-7385-0735-0 , ISBN 978-0-7385-0735-4
- ^ Перейти обратно: а б Корнелия Мейгс вспоминает детство на реке ; Статья; 30 июля 1966 г.; Живой журнал; доступ .
- ^ Канал Старый Де-Мойн-Рапидс ; Архивировано 23 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Воспоминания о Олд-Ривер, заархивированные 23 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Сырая нефть для дорожного полотна; Удовлетворительные результаты его использования на проселочных дорогах в Айове заставили фермеров в других местах задуматься ; «Нью-Йорк Таймс» , 25 декабря 1898 года, родом из Республики Сент-Луис; доступ .
- ^ «Мейгс, Монтгомери» . Кто есть кто в Центральных Штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская компания Mayflower. 1929. стр. 661–662.