Холтон-Вольф
Holton-Farkas — это линейка валторн и мундштуков, созданная совместным предприятием производителя музыкальных инструментов Фрэнка Холтона и компании и легендарного валторны-виртуоза Филипа Фаркаса . Первая модель была выпущена в 1958 году, и хотя новых моделей не производится (Фаркас умер в 1992 году), серия выпускается до сих пор. [ 1 ] Эти валторны и мундштуки профессионального уровня считаются одними из лучших на рынке и пользуются наибольшей популярностью среди непрофессиональных валторнистов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Производство Holton-Farkas дало Holton возможность обновить линейку валторн с помощью известного валторниста Филипа Фаркаса. Фаркас и персонал Холтона тесно сотрудничали по всем аспектам линии. В деловом соглашении Фаркас согласился консультировать, тестировать и помогать в создании рогов, а после создания — рекламировать и продавать их. В обмен Холтон согласился предоставить эти рога для личного пользования Фаркасу и выплатить ему процент от чистой продажной цены. [ 3 ]
Концепция
[ редактировать ]Создание линии Холтон-Фаркас было продуктом случая. В начале 1956 года Фаркас и два руководителя Holton, Эллиот Кель и Теодор Кексель, были приглашены на ужин с Трауготтом Ронером , издавшим журнал The Instrumentalist . Обе стороны присутствовали там по своим собственным причинам: Фаркас — потому что писал статью, а Кель и Кексель — для обсуждения рекламы. Идея партнерства возникла во время разговора за ужином. Фаркас вспоминает: [ 3 ]
Пока мы сидели и разговаривали, один из них сказал мне: «Ты валторна, что ты думаешь о валторне Холтона?» Я ответил недипломатично: «Я думаю, что это одна из худших валторн, на которых я когда-либо играл». Вместо того, чтобы злиться, они посмотрели друг на друга и ухмыльнулись. «Ну, — сказал один из них, — я думаю, именно поэтому в прошлом году мы продали только восемь». Затем они попросили меня разработать для них рог. [ 4 ]
Несмотря на случайный характер этой встречи, Фаркас уже раньше в своей жизни задумывался над идеей создания валторны. [ 4 ] Учитывая это, он сразу же согласился на предложение Холтона.
1956–58
[ редактировать ]Основополагающая работа над линией Holton-Farkas велась с 1956 года до выпуска первой модели (77) в 1958 году. На этом этапе линии Холтона-Фаркаса уделялось большое внимание как Фаркасу, так и Холтону. Фаркас, Арвид Уолтерс (ведущий дизайнер Холтона) и Эллиот Кель встречались несколько раз в неделю для совместной работы. Кроме того, Холтон изготовил совершенно новые инструменты, чтобы постоянно производить валторны того качества, к которому стремились Холтон и Фаркас. [ 3 ] [ 4 ] Руководители этого проекта быстро установили ровные рабочие отношения. О рабочей среде на этом раннем этапе Нэнси Фако, автор биографии Фаркаса и одна из его бывших учениц, сказала:
Фил впечатлял всех своим постоянным вниманием к мельчайшим деталям и неослабевающим стремлением к совершенству. Эллиот Кель был идеальным человеком для сотрудничества, поскольку он также требовал совершенства во всем, за что брался. По этой причине многим людям было трудно с ним работать, но они с Филом составили сплоченную и эффективную команду. [ 3 ]
Ренольд Шильке , еще один выдающийся музыкант и предприниматель, также участвовал в работе над новыми валторнами Холтона-Фаркаса в августе 1956 года. [ 3 ]
После 1958 года
[ редактировать ]Изменения в персонале и самом проекте произошли после выпуска первой модели.
Физическое присутствие Фаркаса на фабрике в Холтоне было в основном заменено перепиской посредством писем и телефонов. Его работа теперь заключалась в продвижении рогов, которые он помог создать, хотя он часто предлагал свою помощь и советы. [ 5 ] Его редко видели без одного из этих рогов, и он активно их поддерживал. [ 6 ]
В 1964 году компания Frank Holton & Co. была куплена G. Leblanc Corp., производителем деревянных духовых инструментов, а в 2004 году обе компании были куплены Steinway Musical Instruments, подразделением Conn-Selmer. [ 7 ] Несмотря на некоторые изменения в руководстве и персонале, советы Фаркаса по-прежнему пользовались большим спросом, и он продолжал играть и продавать валторны до своей смерти в 1992 году. [ 5 ]
Модели
[ редактировать ]Вместе Холтон и Фаркас выпустили 18 различных моделей валторн и 6 разных мундштуков. Многие модели практически идентичны, с одним или двумя ключевыми отличиями. [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ]
валторны
[ редактировать ]Общие черты рожка Холтона-Фаркаса включают водяной ключ, внутренний диаметр 0,468 дюйма, мундштук Вентури 0,310 и конический раструб 12 1/4 дюйма. Ниже представлена таблица различных моделей и их характеристик. [ 1 ] [ 3 ]
Модель | Год | Тип рупора | В настоящее время в производстве | Покрытие | Горло | Сворачивать | Белл |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель 77 | 1958 | Двойной | Нет | Желтая латунь | Середина | в стиле Круспе | Зафиксированный |
Н-177 | 1964 | Двойной | Да | Никель Серебро | Середина | в стиле Круспе | Зафиксированный |
Н-178 | 1964 | Двойной | Да | Желтая латунь | Середина | в стиле Круспе | Зафиксированный |
Н-179 | 1964 | Двойной | Да | Никель Серебро | Большой | в стиле Круспе | Зафиксированный |
Н-180 | 1964 | Двойной | Да | Желтая латунь | Большой | в стиле Круспе | Зафиксированный |
Н-181 | Неизвестный | Двойной | Да | Желтый латунный/бронзовый колокольчик | Большой | в стиле Круспе | Зафиксированный |
Н-190 | 1964-1989? | Двойной | Нет | Желтая латунь | Маленький | Гейер-стиль | Зафиксированный |
Н-191 | Неизвестный | Двойной | Нет | Желтая латунь | Маленький | Гейер-стиль | Зафиксированный |
Н-175 «Меркер Матич» | Неизвестный | Двойной | Да | Никель Серебро | Большой | в стиле Круспе | Зафиксированный |
H-176 «Меркер Матич» | Неизвестный | Двойной | Да | Никель-серебро/бронзовый колокольчик | Большой | в стиле Круспе | Зафиксированный |
H-189 «Меркер Матич» | Неизвестный | Двойной | Да | Никель Серебро | Очень большой | в стиле Круспе | Зафиксированный |
H-275 «Меркер Матич» | Неизвестный | Двойной | Да | Никель Серебро | Большой | в стиле Круспе | Съемный |
H-276 «Меркер Матич» | Неизвестный | Двойной | Да | Никель-серебро/бронзовый колокольчик | Большой | в стиле Круспе | Съемный |
H-289 «Меркер Матич» | Неизвестный | Двойной | Да | Никель Серебро | Очень большой | в стиле Круспе | Съемный |
H-104 «Таквелл» | 1990 | Двойной | Нет | Колокольчик из красной латуни/бронзы | Большой | в стиле Круспе | Съемный (байонетный разъем) |
Н-105 «Таквелл» | Неизвестный | Двойной | Нет | Никель-серебро/бронзовый колокольчик | Большой | Kruspe-stye | Съемный |
Н-109 «Ультра Фаркас» | 1991 | Двойной | Нет | Никель Серебро | Большой | в стиле Круспе | Зафиксированный |
Н-209 «Ультра Фаркас» | 1991 | Двойной | Нет | Никель Серебро | Большой | в стиле Круспе | Съемный |
Н-200 | Неизвестный | Дескант | Да | Желтая латунь | Большой | Гейер-стиль | Съемный |
Н-378 | Неизвестный | Средний двухместный | Да | Желтая латунь | Середина | в стиле Круспе | Зафиксированный |
Н-379 | Неизвестный | Средний двухместный | Да | Никель Серебро | Середина | в стиле Круспе | Зафиксированный |
Н-277 | 1964 | Двойной | Да | Никель Серебро | Середина | в стиле Круспе | Съемный |
Н-278 | 1964 | Двойной | Да | Желтая латунь | Середина | в стиле Круспе | Съемный |
Н-279 | 1964 | Двойной | Да | Никель Серебро | Большой | в стиле Круспе | Съемный |
Н-280 | 1964 | Двойной | Да | Желтая латунь | Большой | в стиле Круспе | Съемный |
Н-281 | Неизвестный | Двойной | Да | Желтый латунный/бронзовый колокольчик | Большой | в стиле Круспе | Съемный |
Мундштуки для валторны
[ редактировать ]Ниже представлена таблица различных моделей мундштуков для валторны Farkas H2850 и их характеристик. [ 9 ]
Модель | Глубина чашки | Форма обода | Внутренний диаметр чашки (мм) | Внешний диаметр чашки (мм) | Горло (мм) |
---|---|---|---|---|---|
СК | Мелкий | Средняя ширина | 16.87 | 24.80 | 4.32 |
МК | Середина | Средняя ширина | 16.81 | 25.20 | 4.62 |
МДЦ | Средняя глубокая | Средняя ширина | 16.21 | 24.33 | 4.62 |
округ Колумбия | Глубокий | Середина | 17.07 | 24.64 | 4.83 |
В постоянного тока | Очень глубоко | Узкий | 16.71 | 23.16 | 5.23 |
XDC | Очень глубокий | Средний Узкий | 16.94 | 24.20 | 5.23 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Фаркас/Холтон Хорнс» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Беллама, Джозеф Л. Обзор современной философии преподавания духовых инструментов , Сан-Антонио: Южное музыкальное издательство, 1976, цитируется в Нэнси Фако (биография). «Филип Фаркас и его рог». Crescent Park Music Publications, 1998, стр.258.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фако, Нэнси Джордан (1998). Филип Фаркас и его валторна: счастливая и достойная жизнь . Элмхерст, Иллинойс: Crescent Park Music Publ. стр. 121–126. ISBN 0-9662587-0-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, М. Ди (1990). Филип Фаркас: Наследие мастера . Нортфилд, Иллинойс: Издательство Инструменталиста.
- ^ Перейти обратно: а б с Фако, Нэнси Джордан (1998). Филип Фаркас и его рог: счастливая и достойная жизнь . Элмхерст, Иллинойс: Crescent Park Music Publ. стр. 181, 278–281. ISBN 0-9662587-0-3 .
- ^ Мансурл, Пол. «Re: [Hornlist] Re: Модели Холтона Фаркаса» . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «История Фрэнка Холтона и компании» . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Мундштуки Холтона Фаркаса» . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Мундштуки Холтона Фаркаса» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 4 ноября 2011 г.