Jump to content

Кейт Борчердинг

Кейт Борчердинг
Кейт Борчердинг в качестве художника-резидента студии. Литейный завод Колера, деревня Колер, Висконсин
Рожденный
Мэри Кейт Борчердинг

( 1960-10-26 ) 26 октября 1960 г. (63 года)
Палатин, Иллинойс, США
Образование Университет Висконсина-Мэдисона , бакалавр наук ; Университет Индианы в Блумингтоне , магистр изящных искусств
Известный Смешанная техника ; Изготовление эстампов ; Скульптура ; Керамика ; Фотография

Кейт Борчердинг (род. 26 октября 1960 г.) — американская художница, работающая в смешанной технике. Ее художественный стиль одновременно неоклассический и постмодернистский. Ее искусство в основном сосредоточено на человеческой фигуре. [ 1 ] и часто носит психологический характер, когда повествования выражаются на нескольких уровнях.

Скульптура

[ редактировать ]

«Общей нитью в ее работах является эмоциональная сила, жестовые качества, многослойные текстуры и центральная роль человеческой фигуры или опыта человеческого бытия». [ 2 ] Она часто исследует возможность сделать невидимые концепции видимыми: люди в процессе мышления, повествования, в которых что-то скрыто или раскрыто, а также ежедневные циклы жизни в сравнении с более длинными циклами геологического или небесного времени. «Она очарована силой человеческой фигуры, когда она достигает монументальных размеров, когда она пересекает границу и проецирует энергию в психологическое пространство человека, когда искусство становится коллективным». [ 2 ] Вливая создание искусства в искусство, [ 3 ] она улавливает конкретный «момент времени», который контрастирует с глубокими ритмами и основными силами. Ее желание, концептуально параллельное различным темпам времени, изложенным историком Фернаном Броделем , состоит в том, чтобы запечатлеть эти человеческие моменты в более широком контексте универсального человечества.

Экологическая Скульптура

[ редактировать ]
«Эллипс солнцестояния» из арт-инсталляции «Дневники памяти», 2013 г.

Скульптура Борчердинга, созданная специально для конкретного места, еще больше расширяет пространственные отношения между объектом и наблюдателем, так что наблюдатель входит в произведение искусства и входит в него. [ 4 ]

«Когда я приехал сюда, у меня было много набросков и идей», — говорит Борчердинг, профессор искусств Государственного университета Сэма Хьюстона в Хантсвилле, штат Техас. «Но затем вы быстро понимаете, что можете навязать, а можете взять то, что есть, и бежать с этим. Поэтому сейчас я гоняюсь за проектом, а не навязываю». [ 4 ] Надев кулики, Борчердинг создает в воде множество своих высоких скульптур. «Они могут стоять самостоятельно, как произведение искусства в воде, как будто оно сложено и заключено в рамку», — говорит она. Соединение природных элементов с рукотворной организацией также восхищает художника. «Когда вы меняете край на искусственный, а затем возвращаете его к природе, возникают естественные знаки препинания или паузы. Интересно посмотреть, как далеко нужно зайти, чтобы создать контраст». [ 4 ]

«У вас в голове есть идея, но вы не можете работать в больших масштабах, вам просто нужно начать. Вы начинаете с размещения объектов… это почти как если бы вы делали наброски. А затем вам нужно использовать пространство как Катализатор Что делает произведение экологического искусства успешным, поскольку оно имеет большой масштаб, и вы, как зритель, подходите к произведению, вы окружены произведением, вы проходите по нему и участвуете в нем, и оно становится этим. Ощущение всего тела, которое у вас есть, отличается от того, которое вы получили бы, если бы вы смотрели на скульптуру прямо спереди или в галерее».

Керамика

[ редактировать ]

Ее керамические работы сосредоточены на создании ассамбляжей, включающих либо человеческую форму, либо олицетворение объекта. Она использует визуальные символы, которые извлекает и расширяет из прямого наблюдения за окружающей средой, включая важные культурные, архитектурные или технологические представления. [ 5 ] Проецирование объекта в психологическое пространство наблюдателя заставляет наблюдателя «погрузиться» в свою человечность как эмоционального участника, чтобы раскрыть внутреннее повествование искусства. Благодаря этому переживанию внутреннего мира важного периода и места универсальный момент прошлого становится живым.

[ редактировать ]
Мужской портрет с солнцем, 2009 г.

Печатные работы Борчердинга описываются как «прямые, сильно графические, жилистые и несколько грубые и грубые изображения с сильным ясным компонентом чувства в содержании или изображении». [ 3 ]

Биографический

[ редактировать ]

Долгая студийная карьера Борчердинг в области изобразительного искусства дополняется стремлением к художественному образованию, которое она осуществляет посредством мастер-классов по гравюре, керамике и рисованию с натуры. В настоящее время она разрабатывает учебную программу по рисованию и анатомии для онлайн-обучения под названием «Art Team». [ 5 ] Она также является профессором искусств в Государственном университете Сэма Хьюстона . [ 6 ] где она работает с 1993 года. В течение учебного года она живет на ранчо, работающем по разведению лошадей и крупного рогатого скота, в Техасе. Летом наслаждаются в Мэдисоне и его окрестностях, штат Висконсин. [ 5 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2015 Центр искусств Джона Майкла Колера, резиденция в области искусства и промышленности - литейное производство [ 7 ] [ 8 ]
  • Третье место 2013, Художественный музей Амарилло, Биеннале AMoA 600: Эстамп, Круглый стол III [ 9 ]
  • Лауреат премии жюри 2013 года, 33-я национальная выставка печати Artlink, мужской портрет на красном фоне [ 10 ]
  • 2012 Посещение художника Baltimore Clayworks, Half Moving Memories [ 11 ]
  • Премия за первое место 2012, Valdosta National, Валдоста, Джорджия Маленькая мечта, маленькая правда [ 12 ]

Выставки и инсталляции

[ редактировать ]
  • 2015 «36-я ежегодная национальная выставка в частности, выставка с национальным жюри, член жюри: Алида Фиш, Галерея Сидни Ларсона, Колумбийский колледж, Колумбия, Миссури», Celebration II [ 13 ]
  • 2015 «30-я ежегодная международная выставка: выставка международного жюри», член жюри: Джеймс Пейс, факультет искусства и истории искусств Техасского университета в Тайлере, Тайлер, Техас», «Меланхолия чревовещателей II» [ 14 ]
  • 2015 «Монументальные идеи / интимный масштаб: национальная выставка с участием жюри», Университет штата Юго-Восточный Миссури, кампус Ривер, Кейп-Жирардо, Миссури [ 15 ]
  • 2015 Америка 2015: Paperworks, международная выставка с участием жюри, член жюри: Джеймс Элерс, Северо-Западный центр искусств, Галерея Харнетт Холл, Государственный университет Майнот , Майнот, Северная Дакота, Хантсвиллские вечера [ 16 ]
  • 2014 Персональная выставка Baltimore Clayworks, Baltimore Clayworks, Балтимор, Мэриленд Half Moving Memories [ 17 ]
  • 2014 Америка 2014: Оформление документов, Государственный университет Майнот , Майнот, Северная Дакота Stay Team Stay [ 18 ]
  • 2014 г. Печать Остин 2014 г., «Современная печать», Хантсвиллские вечера [ 19 ] [ 20 ]
  • 2013 Финансирование через Kickstarter , экологическая скульптура «Дневники памяти». [ 21 ]
  • 2013 33-я Национальная выставка гравюры Artlink, Женский портрет с нижним письмом [ 10 ]
  • 2013 28-я ежегодная международная выставка, факультет искусства и истории искусств, Техасский университет в Тайлере , прессование двумя головами. [ 22 ]
  • 2012 Америка 2012: Оформление документов, Государственный университет Майнот , Майнот, Северная Дакота Женский портрет с надписью внизу [ 23 ]
  • 2012 Америка 2012: Оформление документов, Государственный университет Майнот, Мужской портрет на красном фоне [ 23 ]
  • 2011 Америка 2011: Оформление документов, Государственный университет Майнот, Что значит быть мертвым [ 24 ]
  • 2011 Америка 2011: Оформление документов, Государственный университет Майнот, Мужской портрет с солнцем [ 24 ]
  • 2011 Персональная выставка: Художественный факультет Брукхейвенского колледжа, [ 25 ]
  1. ^ «Кейт Борчердинг: Разработка повествовательной фигуративной скульптуры Wksp / 15 и 16 ноября / Baltimore Clayworks» . Ежедневник керамического искусства . 15 августа 2014 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Искусство/Промышленность Нынешние жители» . Центр искусств Джона Майкла Колера . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кейт Борчердинг (1993)» . Архив Уолтера Дарби Баннарда . Проверено 6 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Слэттери, Салли (28 июня 2013 г.). «Кейт Борчердинг складывает камни для арт-проекта «Дневники воспоминаний»» . Полуостров Пульс . Проверено 6 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Мастерская Кейт Борчердинг: WS05 – Разработка повествовательной фигуративной скульптуры» . Балтиморская глиняная фабрика . Проверено 6 марта 2015 г.
  6. ^ «Кейт Борчердинг» . Государственный университет Сэма Хьюстона . Проверено 6 марта 2015 г.
  7. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 20 ноября 2023 г. [ источник, созданный пользователем ]
  8. ^ Университет штата Сэм Хьюстон. «Новости – Факультет искусств – Государственный университет Сэма Хьюстона» . ШГУ . Проверено 20 ноября 2023 г.
  9. ^ «БИЕННАЛЕ AMoA 600: ЭРАФАТ - Художественный музей Амарилло» . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Каталог 33 artlinkfw.com Октябрь 2012 Архивировано 19 января 2015 г. на Wayback Machine. странице 5
  11. ^ «Балтиморская глиняная мастерская – Знакомство с художниками» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
  12. ^ "Галереярасписание12_13" . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  13. ^ Колумбийский колледж [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Факультет искусства и истории искусств Техасского университета в Тайлере — Модель плана 1 для предоставления убежища, Эндрю Хайрстанс | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 20 ноября 2023 г. [ источник, созданный пользователем ]
  15. ^ «Новости СЕМО» . 31 мая 2023 г.
  16. ^ «МГУ – Северо-Западный Арт-Центр» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
  17. ^ «Балтиморская глиняная мастерская – посетите выставку» . baltimoreclayworks.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  18. ^ «МГУ – Северо-Западный Арт-Центр» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  19. ^ «Специальное издание Aether 2014 от журнала Aether — Issuu» . 13 января 2014 г.
  20. ^ «Современная печать» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  21. ^ «Художественная инсталляция «Дневники памяти. + Личный архив за 100 лет» .
  22. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «МГУ – Северо-Западный Арт-Центр» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 1 января 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б «МГУ – Северо-Западный Арт-Центр» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  25. ^ Информационный бюллетень SGC International, стр.20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00e91591f32b61cbe69a822e7eb305d__1719192600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/5d/c00e91591f32b61cbe69a822e7eb305d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kate Borcherding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)