Кейт Борчердинг
Кейт Борчердинг | |
---|---|
Кейт Борчердинг в качестве художника-резидента студии. Литейный завод Колера, деревня Колер, Висконсин | |
Рожденный | Мэри Кейт Борчердинг 26 октября 1960 г. Палатин, Иллинойс, США |
Образование | Университет Висконсина-Мэдисона , бакалавр наук ; Университет Индианы в Блумингтоне , магистр изящных искусств |
Известный | Смешанная техника ; Изготовление эстампов ; Скульптура ; Керамика ; Фотография |
Кейт Борчердинг (род. 26 октября 1960 г.) — американская художница, работающая в смешанной технике. Ее художественный стиль одновременно неоклассический и постмодернистский. Ее искусство в основном сосредоточено на человеческой фигуре. [ 1 ] и часто носит психологический характер, когда повествования выражаются на нескольких уровнях.
Карьера
[ редактировать ]Скульптура
[ редактировать ]«Общей нитью в ее работах является эмоциональная сила, жестовые качества, многослойные текстуры и центральная роль человеческой фигуры или опыта человеческого бытия». [ 2 ] Она часто исследует возможность сделать невидимые концепции видимыми: люди в процессе мышления, повествования, в которых что-то скрыто или раскрыто, а также ежедневные циклы жизни в сравнении с более длинными циклами геологического или небесного времени. «Она очарована силой человеческой фигуры, когда она достигает монументальных размеров, когда она пересекает границу и проецирует энергию в психологическое пространство человека, когда искусство становится коллективным». [ 2 ] Вливая создание искусства в искусство, [ 3 ] она улавливает конкретный «момент времени», который контрастирует с глубокими ритмами и основными силами. Ее желание, концептуально параллельное различным темпам времени, изложенным историком Фернаном Броделем , состоит в том, чтобы запечатлеть эти человеческие моменты в более широком контексте универсального человечества.
Экологическая Скульптура
[ редактировать ]
Скульптура Борчердинга, созданная специально для конкретного места, еще больше расширяет пространственные отношения между объектом и наблюдателем, так что наблюдатель входит в произведение искусства и входит в него. [ 4 ]
«Когда я приехал сюда, у меня было много набросков и идей», — говорит Борчердинг, профессор искусств Государственного университета Сэма Хьюстона в Хантсвилле, штат Техас. «Но затем вы быстро понимаете, что можете навязать, а можете взять то, что есть, и бежать с этим. Поэтому сейчас я гоняюсь за проектом, а не навязываю». [ 4 ] Надев кулики, Борчердинг создает в воде множество своих высоких скульптур. «Они могут стоять самостоятельно, как произведение искусства в воде, как будто оно сложено и заключено в рамку», — говорит она. Соединение природных элементов с рукотворной организацией также восхищает художника. «Когда вы меняете край на искусственный, а затем возвращаете его к природе, возникают естественные знаки препинания или паузы. Интересно посмотреть, как далеко нужно зайти, чтобы создать контраст». [ 4 ]
«У вас в голове есть идея, но вы не можете работать в больших масштабах, вам просто нужно начать. Вы начинаете с размещения объектов… это почти как если бы вы делали наброски. А затем вам нужно использовать пространство как Катализатор Что делает произведение экологического искусства успешным, поскольку оно имеет большой масштаб, и вы, как зритель, подходите к произведению, вы окружены произведением, вы проходите по нему и участвуете в нем, и оно становится этим. Ощущение всего тела, которое у вас есть, отличается от того, которое вы получили бы, если бы вы смотрели на скульптуру прямо спереди или в галерее».
Керамика
[ редактировать ]Ее керамические работы сосредоточены на создании ассамбляжей, включающих либо человеческую форму, либо олицетворение объекта. Она использует визуальные символы, которые извлекает и расширяет из прямого наблюдения за окружающей средой, включая важные культурные, архитектурные или технологические представления. [ 5 ] Проецирование объекта в психологическое пространство наблюдателя заставляет наблюдателя «погрузиться» в свою человечность как эмоционального участника, чтобы раскрыть внутреннее повествование искусства. Благодаря этому переживанию внутреннего мира важного периода и места универсальный момент прошлого становится живым.
Распечатать работу
[ редактировать ]
Печатные работы Борчердинга описываются как «прямые, сильно графические, жилистые и несколько грубые и грубые изображения с сильным ясным компонентом чувства в содержании или изображении». [ 3 ]
Биографический
[ редактировать ]Долгая студийная карьера Борчердинг в области изобразительного искусства дополняется стремлением к художественному образованию, которое она осуществляет посредством мастер-классов по гравюре, керамике и рисованию с натуры. В настоящее время она разрабатывает учебную программу по рисованию и анатомии для онлайн-обучения под названием «Art Team». [ 5 ] Она также является профессором искусств в Государственном университете Сэма Хьюстона . [ 6 ] где она работает с 1993 года. В течение учебного года она живет на ранчо, работающем по разведению лошадей и крупного рогатого скота, в Техасе. Летом наслаждаются в Мэдисоне и его окрестностях, штат Висконсин. [ 5 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2015 Центр искусств Джона Майкла Колера, резиденция в области искусства и промышленности - литейное производство [ 7 ] [ 8 ]
- Третье место 2013, Художественный музей Амарилло, Биеннале AMoA 600: Эстамп, Круглый стол III [ 9 ]
- Лауреат премии жюри 2013 года, 33-я национальная выставка печати Artlink, мужской портрет на красном фоне [ 10 ]
- 2012 Посещение художника Baltimore Clayworks, Half Moving Memories [ 11 ]
- Премия за первое место 2012, Valdosta National, Валдоста, Джорджия Маленькая мечта, маленькая правда [ 12 ]
Выставки и инсталляции
[ редактировать ]- 2015 «36-я ежегодная национальная выставка в частности, выставка с национальным жюри, член жюри: Алида Фиш, Галерея Сидни Ларсона, Колумбийский колледж, Колумбия, Миссури», Celebration II [ 13 ]
- 2015 «30-я ежегодная международная выставка: выставка международного жюри», член жюри: Джеймс Пейс, факультет искусства и истории искусств Техасского университета в Тайлере, Тайлер, Техас», «Меланхолия чревовещателей II» [ 14 ]
- 2015 «Монументальные идеи / интимный масштаб: национальная выставка с участием жюри», Университет штата Юго-Восточный Миссури, кампус Ривер, Кейп-Жирардо, Миссури [ 15 ]
- 2015 Америка 2015: Paperworks, международная выставка с участием жюри, член жюри: Джеймс Элерс, Северо-Западный центр искусств, Галерея Харнетт Холл, Государственный университет Майнот , Майнот, Северная Дакота, Хантсвиллские вечера [ 16 ]
- 2014 Персональная выставка Baltimore Clayworks, Baltimore Clayworks, Балтимор, Мэриленд Half Moving Memories [ 17 ]
- 2014 Америка 2014: Оформление документов, Государственный университет Майнот , Майнот, Северная Дакота Stay Team Stay [ 18 ]
- 2014 г. Печать Остин 2014 г., «Современная печать», Хантсвиллские вечера [ 19 ] [ 20 ]
- 2013 Финансирование через Kickstarter , экологическая скульптура «Дневники памяти». [ 21 ]
- 2013 33-я Национальная выставка гравюры Artlink, Женский портрет с нижним письмом [ 10 ]
- 2013 28-я ежегодная международная выставка, факультет искусства и истории искусств, Техасский университет в Тайлере , прессование двумя головами. [ 22 ]
- 2012 Америка 2012: Оформление документов, Государственный университет Майнот , Майнот, Северная Дакота Женский портрет с надписью внизу [ 23 ]
- 2012 Америка 2012: Оформление документов, Государственный университет Майнот, Мужской портрет на красном фоне [ 23 ]
- 2011 Америка 2011: Оформление документов, Государственный университет Майнот, Что значит быть мертвым [ 24 ]
- 2011 Америка 2011: Оформление документов, Государственный университет Майнот, Мужской портрет с солнцем [ 24 ]
- 2011 Персональная выставка: Художественный факультет Брукхейвенского колледжа, [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кейт Борчердинг: Разработка повествовательной фигуративной скульптуры Wksp / 15 и 16 ноября / Baltimore Clayworks» . Ежедневник керамического искусства . 15 августа 2014 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Искусство/Промышленность Нынешние жители» . Центр искусств Джона Майкла Колера . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Кейт Борчердинг (1993)» . Архив Уолтера Дарби Баннарда . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Слэттери, Салли (28 июня 2013 г.). «Кейт Борчердинг складывает камни для арт-проекта «Дневники воспоминаний»» . Полуостров Пульс . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мастерская Кейт Борчердинг: WS05 – Разработка повествовательной фигуративной скульптуры» . Балтиморская глиняная фабрика . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Кейт Борчердинг» . Государственный университет Сэма Хьюстона . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 20 ноября 2023 г. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Университет штата Сэм Хьюстон. «Новости – Факультет искусств – Государственный университет Сэма Хьюстона» . ШГУ . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «БИЕННАЛЕ AMoA 600: ЭРАФАТ - Художественный музей Амарилло» . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Каталог 33 artlinkfw.com Октябрь 2012 Архивировано 19 января 2015 г. на Wayback Machine. странице 5
- ^ «Балтиморская глиняная мастерская – Знакомство с художниками» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ "Галереярасписание12_13" . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Колумбийский колледж [ мертвая ссылка ]
- ^ «Факультет искусства и истории искусств Техасского университета в Тайлере — Модель плана 1 для предоставления убежища, Эндрю Хайрстанс | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 20 ноября 2023 г. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Новости СЕМО» . 31 мая 2023 г.
- ^ «МГУ – Северо-Западный Арт-Центр» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Балтиморская глиняная мастерская – посетите выставку» . baltimoreclayworks.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
- ^ «МГУ – Северо-Западный Арт-Центр» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Специальное издание Aether 2014 от журнала Aether — Issuu» . 13 января 2014 г.
- ^ «Современная печать» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Художественная инсталляция «Дневники памяти. + Личный архив за 100 лет» .
- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «МГУ – Северо-Западный Арт-Центр» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «МГУ – Северо-Западный Арт-Центр» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Информационный бюллетень SGC International, стр.20.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1960 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники смешанной техники
- Американские граверы
- Американские женщины-граверы
- Художники-экологи
- Выпускники Университета Индианы в Блумингтоне
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- Преподаватели Государственного университета Сэма Хьюстона
- Художники из Мэдисона, Висконсин
- Художники из Техаса
- Американские художники постмодерна
- Американские женщины-ученые