Летний и зимний
Summerlicious и Winterlicious — два кулинарных фестиваля, которые проводятся каждый год в Торонто, Онтарио , Канада . Winterlicious работает в течение первых двух недель февраля, обычно это одно из самых бедных времен года с точки зрения посещаемости ресторанов. [ нужна ссылка ] Summerlicious приходится на начало июля, это также медленное время для ресторанов. Во время мероприятий крупные рестораны со всего города предлагают ограниченное меню комплексных ужинов со скидкой от обычных цен. В настоящее время [ когда? ] цены составляют 23, 28 или 33 доллара за обед и 33, 43 или 53 доллара за ужин, включая дополнительные напитки и чаевые. Первоначально, когда фестиваль начинался, обеды стоили 15, 20, 25 долларов, а ужины - 25, 35, 45 долларов. [ нужна ссылка ]
Акция началась в 2003 году, в ней приняли участие 35 ресторанов. Основанный на аналогичных событиях в других городах, он был призван стимулировать ресторанный бизнес в период спада в году. В дальнейшем его продвигали в рамках усилий по оказанию помощи Торонто в восстановлении после спада туризма, последовавшего за эпидемией атипичной пневмонии в 2003 году. [ нужна ссылка ] С тех пор мероприятие быстро разросло и стало популярным, проводимым раз в полгода. В 2009 году к участию в Winterlicious было приглашено 150 ресторанов. [ нужна ссылка ]
Мероприятие проводится городским отделом специальных мероприятий, и город выбирает, каким ресторанам разрешено участвовать. Существует несколько правил для того, чтобы стать участвующим рестораном, включая определенные стандарты цен, чистую медицинскую документацию и хорошие отзывы от известных гидов по ресторанам Торонто. Он также закрыт для цепей. Существует значительный спрос на включение в Winterlicious. Хотя цены снижены, число участвующих ресторанов увеличивается в три-четыре раза. Рестораны, не участвующие в мероприятии, также пострадают во время мероприятия. Окончательные приглашения остаются на усмотрение города, который обвиняется в выборе самых крупных и известных ресторанов города в ущерб более мелким местным ресторанам. [ 1 ] города Ряд других ресторанов предлагают аналогичные комбинации фиксированных призов, не участвуя в акции, но используют другие (хотя часто похожие) названия, чтобы избежать нарушения официальных знаков . [ 2 ] [ 3 ]
Несмотря на большое количество участников и жесткую конкуренцию за участие в мероприятии, мероприятие также регулярно подвергается критике. Клиенты жалуются на меньшие порции еды и низкое качество ингредиентов. [ 4 ] Работники ресторана жалуются на переутомление и необходимость иметь дело с большим количеством необразованных посетителей. [ 5 ]
Даже несмотря на эту критику, порочные рекламные акции остаются очень популярной программой и дают ресторанам возможность зарабатывать деньги в обычно медленное время года. В Winterlicious 2009 за две недели было подано 180 000 обедов, что принесло городу Торонто экономический эффект в размере 12 миллионов долларов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общегородское мероприятие Winterlicious с холодным приемом — отличная идея. Так почему же в нем не может принять участие ни один ресторан, желающий принять участие? Торонто Сан , четверг, 5 февраля 2009 г.
- ^ Фуруэ, Каори (17 июля 2009 г.). «Летний стиль» . Торонтоист . Чернильный грузовик СМИ . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Сведения о канадских товарных знаках (заявка № 0916134)» . Канадское ведомство интеллектуальной собственности . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Слово зимнего предупреждения . Торонтоист. 30 января 2009 г.
- ^ "Выбрасывание нечистой грязи"; Торонто Стар. Торонто, Онтарио: 4 февраля 2009 г., стр. Л.4