Jump to content

Управление капитальным ремонтом

Управление капитальным ремонтом — это процесс, посвященный корпоративному обновлению. Он использует анализ и планирование для спасения проблемных компаний и возвращения им платежеспособности, а также для выявления причин неудовлетворительной работы на рынке и их устранения. Управление капитальным ремонтом включает в себя анализ со стороны руководства, анализ коренных причин сбоев и SWOT-анализ , чтобы определить, почему компания терпит неудачу. После завершения анализа составляются долгосрочный стратегический план и план реструктуризации. Эти планы могут включать или не включать в себя заявление о банкротстве. После одобрения специалисты по санации приступают к реализации плана, постоянно анализируя его ход и внося в него изменения по мере необходимости, чтобы обеспечить возвращение компании к платежеспособности.

Менеджеры по капитальному ремонту

[ редактировать ]

Менеджеров по реструктуризации также называют практиками реструктуризации, и они часто являются временными менеджерами, которые остаются там только до тех пор, пока это необходимо для достижения реструктуризации. Задания могут занять от 3 до 24 месяцев в зависимости от размера организации и сложности работы. Управление санацией применимо не только к проблемным компаниям, оно, по сути, может помочь в любой ситуации, когда необходимо реализовать направление, стратегию или общее изменение методов работы. Таким образом, управление реструктуризацией тесно связано с управлением изменениями, управлением трансформацией и управлением интеграцией после слияния. Например, ситуации с высокими темпами роста являются одним из типичных сценариев, в которых также помогают эксперты по восстановлению экономики. Все больше и больше менеджеров по санированию становятся единым центром и оказывают помощь с корпоративным финансированием (в тесном сотрудничестве с банками и сообществом прямых инвестиций) и с фирмами, оказывающими профессиональные услуги (такими как юристы и специалисты по делам о неплатежеспособности), чтобы иметь доступ к полному спектру услуг. услуг, которые обычно необходимы в процессе восстановления. Большинство менеджеров по капитальному ремонту являются фрилансерами и работают по дневной ставке. Работа часто предполагает частые командировки. Другие работают в крупных корпорациях и имеют постоянные должности.

Этапы репозиционирования организации:

  1. Этап оценки и оценки
  2. Стадия острых потребностей
  3. Этап реструктуризации
  4. Стадия стабилизации
  5. Этап оживления

Первый этап очерчен как начало упадка (1) . Факторами, вызывающими данное обстоятельство, являются новые инновации конкурентов или спад спроса, что приводит к потере доли рынка и доходов. Но на этой стадии могут оказаться и стабильные компании из-за плохого управления или производства товаров, которые не интересны покупателям. В общественных организациях существуют внешние потрясения, как политические, так и экономические, причины, которые могут вызвать дестабилизацию деятельности.

Иногда начало спада может быть временным и корректирующими действиями и восстановлением (2) фиксироваться .

Ситуация изменения положения (3) — это точка процесса, в которой минимально допустимая производительность длительное время находится ниже своих пределов. В эмпирических исследованиях эффективность оздоровления измеряется с помощью показателей финансового успеха. Эти меры игнорируют другие показатели эффективности, такие как воздействие на окружающую среду, благосостояние персонала и корпоративную социальную ответственность. Лидерам организации необходимо решить, следует ли изменить стратегию или сохранить текущую стратегию, что, с другой стороны, может привести к поглощению компании или ее неплатежеспособности. В государственном секторе деятельность характеризуется множеством целей, которые являются политически оспариваемыми и конструируемыми. Тем не менее, разные заинтересованные стороны используют разные критерии результативности, и даже если их использование приводит к одним и тем же критериям, вполне вероятно, что к ним применяются разные веса. Таким образом, если государственная организация находится в ситуации восстановления, она зависит от аспектов деятельности (например, справедливости, эффективности, результативности), а также от ее относительной важности. Эта политическая точка зрения предполагает, что ошибка в государственной службе может произойти, когда ключевые заинтересованные стороны продолжают быть недовольны ее работой и, следовательно, существование организации может быть неясным. В государственном секторе успехи и неудачи оцениваются высшими органами, которые выделяют финансовые, юридические или другие ресурсы поставщикам услуг.

Если лица, принимающие решения, решат взять новый курс, поскольку осознают, что необходимы действия для предотвращения продолжающегося спада, им необходимо сначала искать новые стратегии (4) . Здесь необходимо задать вопрос: должен ли поиск стратегии репозиционирования быть совместным и децентрализованным, или скрытным и централизованным, или интуитивным и постепенным, или аналитическим и рациональным. Здесь выбор должен быть сделан быстро, поскольку второй поворот может быть невозможен после новых или существующих плохих показателей. Это означает, что необходим сжатый стратегический процесс, и поэтому широкое участие и анализ могут быть исключены. То же самое относится и к государственному сектору, поскольку государственные органы очень заметны и находятся под политическим давлением, требующим быстрой реализации плана восстановления.

По достижении пятого этапа выбор новой стратегии (5а) компания делает . Особенно исследователь обычно концентрируется на этом процессе репозиции. Большинство из них сосредоточены на структуре и ее влиянии на эффективность реализованной стратегии. Ученый даже утверждает, что после краха компании вновь возможен коммерческий успех. Но различные группы, не склонные к риску, такие как поставщики, клиенты или сотрудники, могут быть против изменений или скептически относиться к реализации стратегии. Эти обстоятельства могут привести к блокировке реализации. Также возможен вывод, что не найдена стратегия побега (5b) , в результате чего некоторые цели не могут быть достигнуты. В государственном секторе трудно найти восстанавливаемую стратегию, которая, следовательно, может привести к постоянному провалу. Возможно также, что, хотя план восстановления технически осуществим, он может оказаться неосуществимым с политической точки зрения.

Применение новой стратегии (6) наступает на следующем шестом этапе. Это необходимый фактор, определяющий успех организации, и он должен быть фундаментальным элементом действенной модели восстановления. Тем не менее, важно отметить, что ни одно эмпирическое исследование не устанавливает определенную стратегию изменения ситуации.

Результаты стратегий реструктуризации могут привести к трем различным последствиям. Прежде всего может произойти терминальное снижение (7a) . Это возможно в ситуациях, когда была выбрана плохая стратегия или хорошая стратегия могла быть реализована плохо. Другой возможный результат – продолжающаяся неудача (7b) . Вот план реструктуризации провалился, но доминирующие члены внутри компании и окружение по-прежнему верят, что репозиционирование возможно. Если это так, им нужно начать заново с четвертого этапа и искать новую стратегию. Если результат новой стратегии окажется хорошим, разворот (7c) называется успешным. Это достигается, когда соответствующий ориентир достигает уровня коммерческого успеха, как это было до начала упадка. Обычно этот срок измеряется от двух до четырех лет.

Существуют различные методы, которые можно применять для изменения положения. Четыре основных метода известны как сокращение, перепозиционирование, замена и обновление:

Сокращение расходов

[ редактировать ]

Стратегия сокращения кадрового менеджмента описывает широкомасштабные краткосрочные действия, направленные на сокращение финансовых потерь, стабилизацию компании и борьбу с проблемами, которые привели к плохой работе. [1] Таким образом, основное содержание стратегии сокращения штатов заключается в сокращении объема и размера бизнеса посредством стратегии выборочного сокращения. Этого можно добиться путем продажи активов, ухода с трудных рынков, остановки убыточных производственных линий, сокращения штатов и аутсорсинга. Эти процедуры используются для создания ресурсов с намерением использовать их для более продуктивной деятельности и предотвращения финансовых потерь. Таким образом, сокращение штатов связано с эффективной ориентацией и переориентацией на основной бизнес. [2] Несмотря на то, что многие компании сдерживают сокращения, некоторым из них удается преодолеть сопротивление. В результате они могут занять лучшую позицию на рынке, несмотря на сделанные ими сокращения. [3] и повысить производительность и эффективность. [4] Большинство практиков даже отмечают, что успешный поворот без запланированного сокращения редко возможен. [5]

Перепозиционирование

[ редактировать ]

Стратегия репозиционирования, также известная как «предпринимательская стратегия», направлена ​​на получение дохода за счет новых инноваций и изменения портфеля продуктов и положения на рынке . Это включает в себя разработку новых продуктов, выход на новые рынки, изучение альтернативных источников дохода и изменение имиджа или миссии компании. [6]

Замена — это стратегия, при которой топ-менеджеры или генеральный директор (генеральный директор) заменяются новыми. Эта стратегия поворота используется, поскольку теоретически предполагается, что новые менеджеры приносят восстановление и стратегические изменения в результате их опыта и опыта, отличного от их предыдущей работы. [7] Также необходимо осознавать, что новый генеральный директор может вызвать проблемы, которые помешают добиться перемен. Например, если они изменят эффективные организованные процедуры или введут новые административные накладные расходы и правила. [8] Замена особенно подходит для ситуаций с самоуверенными генеральными директорами, которые не способны беспристрастно относиться к определенным проблемам. Вместо этого они полагаются на свой прошлый опыт ведения бизнеса или принижают ситуацию как краткосрочную. Таким образом, признанные лидеры не понимают, что изменение бизнес-стратегии необходимо для сохранения жизнеспособности компании. Бывают также ситуации, когда генеральный директор замечает, что текущая стратегия не так успешна, как должна была бы быть. Но это не означает, что они способны или даже достаточно квалифицированы, чтобы добиться перемен. [9] Если компания против смены лидера, может ли это закончиться ситуацией, когда процесс упадка продолжится? В результате квалифицированные сотрудники уходят в отставку, организация дискредитируется, а оставшиеся ресурсы со временем иссякают. [10]

Обновление

[ редактировать ]

При обновлении компания осуществляет долгосрочные действия, которые должны завершиться успешной управленческой деятельностью. Первым шагом здесь является анализ существующих структур внутри организации. Эта проверка может закончиться закрытием некоторых подразделений, освоением новых рынков/проектов или расширением других направлений бизнеса. [11] Продление может также привести к последствиям внутри компании, таким как удаление эффективных процедур или ресурсов. С другой стороны, внедряются инновационные ключевые компетенции, которые приводят к увеличению знаний и стабилизации стоимости компании. [12]

Препятствия или проблемы

[ редактировать ]

Три важнейших препятствия или проблемы, с которыми сталкивается руководство любой программы репозиционирования:

  1. Дизайн : Какой тип реструктуризации подходит для решения конкретной задачи, проблемы или возможности, с которой сталкивается компания?
  2. Реализация : как следует управлять процессом реструктуризации и преодолевать многочисленные препятствия на пути реструктуризации, чтобы создать как можно большую стоимость? [13]
  3. Маркетинг : Как следует объяснить и представить инвесторам реструктуризацию, чтобы стоимость, создаваемая внутри компании, полностью учитывалась в цене ее акций?
  1. ^ Уолш, К./Харви, Г./ Хайд, П./ Пандит, Н. (2004): Организационный провал и поворот: уроки для государственных услуг из коммерческого сектора, в Public Money & Management, Vol. 24, № 4 (август 2004 г.), стр. 201–208. (стр. 204)
  2. ^ Бойн, Г.А. / Мейер, К. (2009): Изменение окружающей среды, человеческие ресурсы и организационная реформа, в: Журнал управленческих исследований, Vol. 46, № 5 (июль 2009 г.), стр. 835–863. (стр. 843)
  3. ^ Роббинс, Д.К./ Пирс II, Дж.А. (1992): Сокращение расходов и восстановление, в: Журнал стратегического управления, Vol. 13, № 4 (май 1992 г.), стр. 287–309. (стр.290)
  4. ^ Баркер III, В.Л. / Дюэм, И.М. (1997): Изменение в процессе поворота: теория и эмпирические данные, в: Журнал стратегического управления, Vol. 18, № 1 (январь 1997 г.), стр. 13–38. (стр. 13)
  5. ^ Бойн, Джорджия (2006): Стратегии улучшения государственной службы: уроки частного сектора?, в: Администрация и общество, Vol. 38, № 3 (июль 2006 г.), стр. 365–388. (с. 378)
  6. ^ Бойн, Г.А. / Мейер, К. (2009): Изменение окружающей среды, человеческие ресурсы и организационная реформа, в: Журнал управленческих исследований, Vol. 46, № 5 (июль 2009 г.), стр. 835–863. (стр. 844)
  7. ^ Баркер III, В.Л. / Дюэм, И.М. (1997): Изменение в процессе поворота: теория и эмпирические данные, в: Журнал стратегического управления, Vol. 18, № 1 (январь 1997 г.), стр. 13–38. (стр. 20)
  8. ^ Бойн, Г.А. / Мейер, К. (2009): Изменение окружающей среды, человеческие ресурсы и организационная реформа, в: Журнал управленческих исследований, Vol. 46, № 5 (июль 2009 г.), стр. 835–863. (стр. 842)
  9. ^ Кастроджованни, Г.Дж./ Балига, Б.Р./ Кидвелл-младший, Р.Э. (1992): Лечение больного бизнеса: смена генеральных директоров в усилиях по реструктуризации, в: The Executive, Vol. 6, № 3 (август 1992 г.), стр. 26–41. (стр. 28)
  10. ^ Баркер III, В.Л. / Дюэм, И.М. (1997): Изменение в процессе поворота: теория и эмпирические данные, в: Журнал стратегического управления, Vol. 18, № 1 (январь 1997 г.), стр. 13–38. (стр. 20)
  11. ^ Уолш, К./Харви, Г./ Хайд, П./ Пандит, Н. (2004): Организационный провал и поворот: уроки для государственных услуг из коммерческого сектора, в Public Money & Management, Vol. 24, № 4 (август 2004 г.), стр. 201–208. (стр. 204)
  12. ^ Руис-Наварро, Дж. (1998): Ремонт и обновление испанской верфи, в: Долгосрочное планирование, Vol. 31, № 1 (1998), стр. 51–59. (стр. 51)
  13. ^ Шмитт, А. и Райш, С. (2013): «Корпоративные изменения: двойственность сокращения и восстановления», Journal of Management Studies, Vol. 50, выпуск 7, стр. 1216-1243.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ee3b2de9ab79fafc533d8914d832cc__1721890920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/cc/c0ee3b2de9ab79fafc533d8914d832cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turnaround management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)