Скользящий до поворота
Разворот - это образец авиационного транспортного средства, показывающий, как такое транспортное средство можно повернуть. Это относится к таким транспортным средствам, как самолеты и ракеты. При повороте автомобиль не поворачивается на желаемый угол. Вместо этого команды на поверхности управления смешиваются для выполнения маневра в желаемом направлении. Это отличается от скоординированного разворота, используемого пилотами самолетов. Например, транспортное средство, летящее горизонтально, можно повернуть в горизонтальной плоскости с помощью руля направления, чтобы разместить корпус под углом бокового скольжения относительно воздушного потока. Этот поток бокового скольжения затем создает силу в горизонтальной плоскости, поворачивающую вектор скорости транспортного средства . [ 1 ] Преимущество маневра с уклоном в поворот состоит в том, что его можно выполнить гораздо быстрее, чем скоординированный поворот. Это полезно при попытке исправить небольшие ошибки. Недостаток возникает, если транспортное средство имеет большую маневренность в одной плоскости кузова, чем в другой. В этом случае развороты менее эффективны и либо потребляют большую тягу, либо вызывают большую потерю удельной энергии самолета, чем скоординированные развороты. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блейклок, Джон Х. (1991). Автоматическое управление самолетами и ракетами (2-е изд.). Нью-Йорк: Wiley (опубликовано 18 января 1991 г.). п. 233. ИСБН 978-0-471-50651-5 .