Jump to content

Мариса Шейнфельд

Мариса Шейнфельд (род. 14 сентября 1980 г.) — американская художница, фотограф и педагог , в настоящее время проживающая в Нью-Йорке . Работа Марисы во многом мотивирована ее интересом к руинам и истории, заключенной в них. Ее проекты привели ее из Соединенных Штатов в Израиль , Польшу , Чехию , Словакию и Индию . Ее фотопроекты и книги входят в коллекции Музея Университета Ешива , Линн Кролл, Центра Симона Визенталя в Лос-Анджелесе, Калифорния, Атенеума Ла-Холья в Ла-Хойе, Калифорния, Коллекции еврейского искусства и жизни Магнес ( Калифорнийский университет в Беркли ). Библиотека Эдмунда и Нэнси К. Дюбуа в Музее фотоискусства в Сан-Диего , Калифорния, и Международный фонд Рауля Валленберга в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шейнфельд родилась в Бруклине , штат Нью-Йорк, в 1980 году. Она жила в Бронксе , а затем переехала со своей семьей в 1986 году на озеро Киамеша в горах Катскилл . Она начала учебу в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, но бросила учебу через полтора года, решив перейти в Государственный университет в Олбани , где в 2002 году получила степень бакалавра студийного искусства. В 2003 году Мариса проработал в отделе образования Музея фотографических искусств переехал в Сан-Диего, Калифорния, и четыре года (MoPA). В MoPA Мариса преподавала музейные программы по распространению фотографии, руководила доцентской программой и курировала образовательные выставки. В 2009 году ее приняли в аспирантуру Школы искусств, истории искусств и дизайна Государственного университета Сан-Диего . В 2011 году она получила степень магистра искусств в области Studio Art и вскоре после этого переехала обратно в Нью-Йорк.

Фотография

[ редактировать ]

Серия Кэтскилл

Шейнфельд вырос в районе Катскиллс в Нью-Йорке, недалеко от курортов Борщового пояса . На протяжении большей части 20-го века Борщовый пояс был процветающим местом отдыха: от элитных курортов, таких как Гроссингер и Конкорд, до скромных колоний -бунгало . В период своего расцвета этот район был особенно известен своей ночной жизнью, где регулярно выступали ведущие комики и другие артисты. Однако к тому времени, когда Шайнфельд вырос там в 1980-х и 90-х годах, экономические и другие факторы привели регион в быстрый упадок, что привело к закрытию многих отелей и клубов.

В 2009 году, учась в аспирантуре, Шейнфельд начала документировать остатки региона своего родного города – в поисках любых остатков Борщевого пояса, которые она могла найти. С 2009 по 2015 год она работала над документированием деградации некоторых из самых известных отелей и комплексов бунгало в этом районе. 4 октября 2016 года издательство Cornell University Press опубликовало монографию из этой серии фотографий. Книга под названием «Пояс борща: возвращение к остаткам еврейской страны отдыха в Америке» включает 129 фотографий, оригинальные однодневки и статьи американского историка и социолога еврейского происхождения.

Обзоры серии Catskill

[ редактировать ]

В статье Р.С. Бейкера из Village Voice, опубликованной в 2016 году, Р.С. пишет: «В книге отмечена шутка Вуди Аллена, несомненно, произнесенная в какой-то момент со сцены «Борщевого пояса»: «Восемьдесят процентов успеха проявляется». Кто-то может сказать, что Шайнфельд прибыла на полвека позже, но ее фотографии показывают, что она появилась как раз вовремя, чтобы обнаружить изменчивую красоту в рухнувших мечтах».

Газета «Джерузалем Пост» (2016) писала: «Эпоха Катскилл как популярного места отдыха евреев Восточного побережья продолжалась до 1970-х годов, хотя несколько отелей и курортов все еще функционировали. 90-е годы. Осталось то, что Шейнфельд так красноречиво запечатлела на своих замечательных фотографиях. Шейнфельд, которая пять лет фотографировала этот регион, не только исключительно талантливый фотограф, но и вдумчивый и выразительный писатель. В 11-страничном прологе она готовит почву для книги, которая, по сути, представляет собой фотоальбом того, что когда-то было и чего больше нет. Борщовый пояс Сопоставление трех задумчивых и вдумчивых эссе с такими яркими фотографиями будет иметь значение не только для людей, которые помнят отдых в Кэтскиллах, но и вызовет отклик у всех, кто когда-то проводил время в особенном месте, которое теперь полностью преобразилось. .

О «Поясе борща» Автор статьи Карен Шомер, репортер для DVEight, пишет: «В «Поясе борща» Шейнфельд стал неофициальным визуальным историком, документалистом и ведущим дневников печального, угасающего пламени некогда процветающего курортного сообщества Кэтскиллс. Когда я смотрю на фотографии Шейнфельда, я испытываю утрату и неверие. Граффити и плесень заполонили некогда великолепное многоярусное лобби отеля Grossinger's в Либерти. Обветшавший рулон бумажных полотенец лежит на затопленном полу кухни в ресторане «Пайнс» в Южном Фоллсбурге. Эстакада в коридоре «Пайнс» представляет собой обломки обвисшей стекловолоконной изоляции. И все же эта работа привлекательна не только изображением катастроф и упадка. Как фотограф, у Шейнфельд нежный подход: она использует естественный свет и никогда не переставляет и не ставит объекты для эффекта».

О «Борщевом поясе» журнал Tablet Magazine Марджори Ингалл для Tablet Magazine пишет: «Борщевый пояс полон пышных, загадочных, скорбных, иногда до странности забавных фотографий: разрушающиеся стены, заполненные граффити бассейны, ржавые качели и баскетбольные кольца, стопки перепончатого нейлона. шезлонги у бассейнов, исцарапанные, как паучьи лапки, детские игрушки, наполовину погруженные в мутную воду, остатки птичьих скелетов и мусор на промышленных объектах. ковер, россыпь праздничных красных, белых и синих покерных фишек на исцарапанной земле. Есть прекрасные меланхоличные эссе самой Шейнфельд, писателя Стефана Канфера и историка Дженны Вайсман Йоселит (чья медитация на старых курортных стульях чертовски виртуозна). "

В статье, опубликованной в Wall Street Journal в 2015 году , [ 1 ] Уильям Мейерс сделал рецензию на серию фотографий Шейнфельда. Как и многие люди, разделяющие типичный опыт Кэтскилла, Мейес не мог не отклониться в сторону своего собственного семейного опыта Кэтскилла. Мейерс писала: «В 1937 году моя тетя Доррис, которой тогда было 17 лет, получила водительские права и поехала с родителями в отель Plaza в самом сердце Катскиллс. Там она встретила своего будущего мужа, моего дядюшку Сида, который работал посыльным. В семейных историях нескольких поколений евреев Нью-Йорка есть важные эпизоды, которые произошли на курортах Борщового пояса, но изменение демографии и вкусов сделало невозможным появление даже столь знаменитого человека. место отдыха Гроссингера, чтобы выжить. Мариса Шейнфельд выросла в этом регионе и с 2009 года документирует физический упадок отелей Grossinger's , загородного клуба Palms, Tamarack Lodge, курорта меховых рабочих, отеля Nevele Grande и других. Грустно видеть, как природа вновь заявляет о себе там, где когда-то было так много романтики, таких звездных развлечений и таких щедрых куч еды с высоким содержанием холестерина. Широкоформатные изображения г-жи Шейнфельд показывают нам высокую траву, растущую в бассейне отеля «Пайнс», покрытые граффити развалины социальных пространств отелей «Гроссингер» и «Коммодор», а также розовый телефон с выключенной трубкой на обнаженной кровати. в Тамарак Лодже. Внутри «Гроссингера» растут сорняки, и пройдет немало времени, прежде чем кто-нибудь снова сможет выпить напиток у длинного ряда ржавых барных стульев. Или у семейного круга Мейерс еще одна встреча в Кушера ». [ 2 ]

В статье, опубликованной в 2014 году в The New York Times, критик Эдвард Ротштейн пишет: «Эти фотографии, сделанные в период с 2010 по 2014 год, изображают почти случайный апокалипсис. Как будто места, подобные тем, которые я посетил, не просто закрылись, а были заброшены вторгающаяся дикая местность, и ничто не занимает их место. Мы видим, как остатки курортов, таких как Гроссингер или Пайнс, постепенно подвергаются нападению энтропии или энтропии. Полоски изоляции падают с потолков, мох и папоротник прорастают из влажных ковров; граффити портят величественные помещения. Ряд, похожий на отвергнутые руэ, ржавеющие среди обломков. Эти изображения нежны, но не ностальгичны. Обломки, которые они показывают, почти что. И хотя они действительно не могут конкурировать с обширной иконографией разрушений в истории, их эффект необычен: заброшенный ландшафт все еще сохраняет признаки жизненной силы - и мы осознаем, какое замечательное влияние эта жизненная сила оказала на Америку. народная культура».

В статье Джонатана Марка, редактора журнала Jewish Week , 2013 года , Марк пишет: «Кэтскиллы всегда были «горами» или «страной», как будто бедные округа Салливан и Ольстер были не штатом Нью-Йорк, а страной. , мифическое королевство само по себе. Марк пишет: «В лесах Катскиллса есть руины, остатки еврейских отелей, как величественных, так и скромных. В запустении раздается священное воркование еврейских призраков и божественности природы, возвращающей свои владения. На коврах, которые когда-то так тщательно выбирали, растет мох. Затемненные чайные и ночные клубы теперь затоплены, а сорняки прорастают внутри оболочек зданий, которые рушатся, а не сносятся. Мариса Шейнфельд, фотограф, документирующий эту почти апокалиптическую трансформацию, говорит: «Упадок и возвращение дикой природы почти так же богаты и роскошны, какими были отели в расцвете сил». [ 3 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Шейнфельда выставлялись на персональных выставках: Музей Университета Ешива в Центре еврейской истории в Нью-Йорке, Национальный центр идишской книги в Амхерсте, Массачусетс, Еврейский заповедник Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке, PhotoWorks в Глен-Эхо-Парке, Мэриленд. , Центр искусств Эдварда и Бернис Венгер при JCC Сида Джейкобсона. В 2012 году она представила свою работу о Борщовом поясе на 12-й ежегодной конференции по сохранению и истории Катскиллов. В 2015 году она представила свою работу «Борщевый пояс» на конференции «Tenement Talk» в Музее «Tenement» в Нью-Йорке на панели под названием «Истории руин». Мариса участвовала в групповых выставках в Центре фотографии Среднего Запада, The Ben. Галерея Ури в Лондонском еврейском художественном музее, Салон еврейского искусства и выставка 92Y.

В обзоре The New York Times за 2014 год Эдвард Ротштейн написал: «Эти изображения нежны, но не ностальгичны. Обломки, которые они показывают, почти пышны новыми постройками. необычен: заброшенный ландшафт все еще сохраняет признаки жизненной силы — и мы осознаем, какое замечательное влияние эта жизненная сила оказала на американскую популярную культуру». [ 4 ]

Статья 2014 года [ 5 ] Эбигейл Джонс из Newsweek описывает выставку так: «Шоу наполнено обломками того, что когда-то было: пропавшими людьми, заброшенными занятиями, пустынными местами, в которых когда-то кипела жизнь». Коридоры помяты и сломаны, усыпаны осыпающейся штукатуркой и упавшей изоляцией. С потолка свисают провода, стены покрыты граффити, полы и лестницы покрыты мхом. В номере отеля «Тамарак Лодж» на голом матрасе стоит бледно-розовый дисковый телефон, трубка снята. И все же фотографии Шейнфельда показывают, что эти разрушенные отели вполне живы».

Источники

[ редактировать ]
  • Борщовый пояс: вновь посещая остатки еврейской страны отдыха в Америке , 2016. ISBN   9781501700590
  • Кэтскиллы: их история и как они изменили Америку , 2015. ISBN   9780307272157
  1. ^ Мейерс, Уильям (17 октября 2014 г.). «Обзор фотографии: Мариса Шейнфельд, Дени Бриа и «эксперименты в абстракции» » . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 3 июня 2015 г.
  2. ^ Мейерс, Уильям. Обзор фотографии: Мариса Шейнфельд, Дени Бриа и «Эксперименты в абстракции: сорняки в борщовом поясе и другая флора, крупным планом». The Wall Street Journal, 17 октября 2014 г.
  3. ^ Марк, Джонатан. Разрушенный дворец: молодого фотографа привлекают руины и реликвии Катскиллса, а также экзистенциальные вопросы Элула. Еврейская неделя, 7 августа 2013 г.
  4. ^ Ротштейн, Эдвард. Изюминка: эхо в руинах. Нью-Йорк Таймс, 25 сентября 2014 г.
  5. ^ Джонс, Эбигейл (9 октября 2014 г.). «Фотографирование конца борщевого пояса в Катскиллах» . Newsweek . Проверено 3 июня 2015 г.
  6. ^ «Изюминка, отражающаяся в руинах, «отголоски борщевого пояса», фотографии в университете ешивы» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1772a7daa4f865f98faa4e2e8b5beb0__1707359340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b0/c1772a7daa4f865f98faa4e2e8b5beb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marisa Scheinfeld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)