Мариса Шейнфельд
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Мариса Шейнфельд (род. 14 сентября 1980 г.) — американская художница, фотограф и педагог , в настоящее время проживающая в Нью-Йорке . Работа Марисы во многом мотивирована ее интересом к руинам и истории, заключенной в них. Ее проекты привели ее из Соединенных Штатов в Израиль , Польшу , Чехию , Словакию и Индию . Ее фотопроекты и книги входят в коллекции Музея Университета Ешива , Линн Кролл, Центра Симона Визенталя в Лос-Анджелесе, Калифорния, Атенеума Ла-Холья в Ла-Хойе, Калифорния, Коллекции еврейского искусства и жизни Магнес ( Калифорнийский университет в Беркли ). Библиотека Эдмунда и Нэнси К. Дюбуа в Музее фотоискусства в Сан-Диего , Калифорния, и Международный фонд Рауля Валленберга в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Личная жизнь
[ редактировать ]Шейнфельд родилась в Бруклине , штат Нью-Йорк, в 1980 году. Она жила в Бронксе , а затем переехала со своей семьей в 1986 году на озеро Киамеша в горах Катскилл . Она начала учебу в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, но бросила учебу через полтора года, решив перейти в Государственный университет в Олбани , где в 2002 году получила степень бакалавра студийного искусства. В 2003 году Мариса проработал в отделе образования Музея фотографических искусств переехал в Сан-Диего, Калифорния, и четыре года (MoPA). В MoPA Мариса преподавала музейные программы по распространению фотографии, руководила доцентской программой и курировала образовательные выставки. В 2009 году ее приняли в аспирантуру Школы искусств, истории искусств и дизайна Государственного университета Сан-Диего . В 2011 году она получила степень магистра искусств в области Studio Art и вскоре после этого переехала обратно в Нью-Йорк.
Фотография
[ редактировать ]Серия Кэтскилл
Шейнфельд вырос в районе Катскиллс в Нью-Йорке, недалеко от курортов Борщового пояса . На протяжении большей части 20-го века Борщовый пояс был процветающим местом отдыха: от элитных курортов, таких как Гроссингер и Конкорд, до скромных колоний -бунгало . В период своего расцвета этот район был особенно известен своей ночной жизнью, где регулярно выступали ведущие комики и другие артисты. Однако к тому времени, когда Шайнфельд вырос там в 1980-х и 90-х годах, экономические и другие факторы привели регион в быстрый упадок, что привело к закрытию многих отелей и клубов.
В 2009 году, учась в аспирантуре, Шейнфельд начала документировать остатки региона своего родного города – в поисках любых остатков Борщевого пояса, которые она могла найти. С 2009 по 2015 год она работала над документированием деградации некоторых из самых известных отелей и комплексов бунгало в этом районе. 4 октября 2016 года издательство Cornell University Press опубликовало монографию из этой серии фотографий. Книга под названием «Пояс борща: возвращение к остаткам еврейской страны отдыха в Америке» включает 129 фотографий, оригинальные однодневки и статьи американского историка и социолога еврейского происхождения.
Обзоры серии Catskill
[ редактировать ]В статье Р.С. Бейкера из Village Voice, опубликованной в 2016 году, Р.С. пишет: «В книге отмечена шутка Вуди Аллена, несомненно, произнесенная в какой-то момент со сцены «Борщевого пояса»: «Восемьдесят процентов успеха проявляется». Кто-то может сказать, что Шайнфельд прибыла на полвека позже, но ее фотографии показывают, что она появилась как раз вовремя, чтобы обнаружить изменчивую красоту в рухнувших мечтах».
Газета «Джерузалем Пост» (2016) писала: «Эпоха Катскилл как популярного места отдыха евреев Восточного побережья продолжалась до 1970-х годов, хотя несколько отелей и курортов все еще функционировали. 90-е годы. Осталось то, что Шейнфельд так красноречиво запечатлела на своих замечательных фотографиях. Шейнфельд, которая пять лет фотографировала этот регион, не только исключительно талантливый фотограф, но и вдумчивый и выразительный писатель. В 11-страничном прологе она готовит почву для книги, которая, по сути, представляет собой фотоальбом того, что когда-то было и чего больше нет. Борщовый пояс Сопоставление трех задумчивых и вдумчивых эссе с такими яркими фотографиями будет иметь значение не только для людей, которые помнят отдых в Кэтскиллах, но и вызовет отклик у всех, кто когда-то проводил время в особенном месте, которое теперь полностью преобразилось. .
О «Поясе борща» Автор статьи Карен Шомер, репортер для DVEight, пишет: «В «Поясе борща» Шейнфельд стал неофициальным визуальным историком, документалистом и ведущим дневников печального, угасающего пламени некогда процветающего курортного сообщества Кэтскиллс. Когда я смотрю на фотографии Шейнфельда, я испытываю утрату и неверие. Граффити и плесень заполонили некогда великолепное многоярусное лобби отеля Grossinger's в Либерти. Обветшавший рулон бумажных полотенец лежит на затопленном полу кухни в ресторане «Пайнс» в Южном Фоллсбурге. Эстакада в коридоре «Пайнс» представляет собой обломки обвисшей стекловолоконной изоляции. И все же эта работа привлекательна не только изображением катастроф и упадка. Как фотограф, у Шейнфельд нежный подход: она использует естественный свет и никогда не переставляет и не ставит объекты для эффекта».
О «Борщевом поясе» журнал Tablet Magazine Марджори Ингалл для Tablet Magazine пишет: «Борщевый пояс полон пышных, загадочных, скорбных, иногда до странности забавных фотографий: разрушающиеся стены, заполненные граффити бассейны, ржавые качели и баскетбольные кольца, стопки перепончатого нейлона. шезлонги у бассейнов, исцарапанные, как паучьи лапки, детские игрушки, наполовину погруженные в мутную воду, остатки птичьих скелетов и мусор на промышленных объектах. ковер, россыпь праздничных красных, белых и синих покерных фишек на исцарапанной земле. Есть прекрасные меланхоличные эссе самой Шейнфельд, писателя Стефана Канфера и историка Дженны Вайсман Йоселит (чья медитация на старых курортных стульях чертовски виртуозна). "
В статье, опубликованной в Wall Street Journal в 2015 году , [ 1 ] Уильям Мейерс сделал рецензию на серию фотографий Шейнфельда. Как и многие люди, разделяющие типичный опыт Кэтскилла, Мейес не мог не отклониться в сторону своего собственного семейного опыта Кэтскилла. Мейерс писала: «В 1937 году моя тетя Доррис, которой тогда было 17 лет, получила водительские права и поехала с родителями в отель Plaza в самом сердце Катскиллс. Там она встретила своего будущего мужа, моего дядюшку Сида, который работал посыльным. В семейных историях нескольких поколений евреев Нью-Йорка есть важные эпизоды, которые произошли на курортах Борщового пояса, но изменение демографии и вкусов сделало невозможным появление даже столь знаменитого человека. место отдыха Гроссингера, чтобы выжить. Мариса Шейнфельд выросла в этом регионе и с 2009 года документирует физический упадок отелей Grossinger's , загородного клуба Palms, Tamarack Lodge, курорта меховых рабочих, отеля Nevele Grande и других. Грустно видеть, как природа вновь заявляет о себе там, где когда-то было так много романтики, таких звездных развлечений и таких щедрых куч еды с высоким содержанием холестерина. Широкоформатные изображения г-жи Шейнфельд показывают нам высокую траву, растущую в бассейне отеля «Пайнс», покрытые граффити развалины социальных пространств отелей «Гроссингер» и «Коммодор», а также розовый телефон с выключенной трубкой на обнаженной кровати. в Тамарак Лодже. Внутри «Гроссингера» растут сорняки, и пройдет немало времени, прежде чем кто-нибудь снова сможет выпить напиток у длинного ряда ржавых барных стульев. Или у семейного круга Мейерс еще одна встреча в Кушера ». [ 2 ]
В статье, опубликованной в 2014 году в The New York Times, критик Эдвард Ротштейн пишет: «Эти фотографии, сделанные в период с 2010 по 2014 год, изображают почти случайный апокалипсис. Как будто места, подобные тем, которые я посетил, не просто закрылись, а были заброшены вторгающаяся дикая местность, и ничто не занимает их место. Мы видим, как остатки курортов, таких как Гроссингер или Пайнс, постепенно подвергаются нападению энтропии или энтропии. Полоски изоляции падают с потолков, мох и папоротник прорастают из влажных ковров; граффити портят величественные помещения. Ряд, похожий на отвергнутые руэ, ржавеющие среди обломков. Эти изображения нежны, но не ностальгичны. Обломки, которые они показывают, почти что. И хотя они действительно не могут конкурировать с обширной иконографией разрушений в истории, их эффект необычен: заброшенный ландшафт все еще сохраняет признаки жизненной силы - и мы осознаем, какое замечательное влияние эта жизненная сила оказала на Америку. народная культура».
В статье Джонатана Марка, редактора журнала Jewish Week , 2013 года , Марк пишет: «Кэтскиллы всегда были «горами» или «страной», как будто бедные округа Салливан и Ольстер были не штатом Нью-Йорк, а страной. , мифическое королевство само по себе. Марк пишет: «В лесах Катскиллса есть руины, остатки еврейских отелей, как величественных, так и скромных. В запустении раздается священное воркование еврейских призраков и божественности природы, возвращающей свои владения. На коврах, которые когда-то так тщательно выбирали, растет мох. Затемненные чайные и ночные клубы теперь затоплены, а сорняки прорастают внутри оболочек зданий, которые рушатся, а не сносятся. Мариса Шейнфельд, фотограф, документирующий эту почти апокалиптическую трансформацию, говорит: «Упадок и возвращение дикой природы почти так же богаты и роскошны, какими были отели в расцвете сил». [ 3 ]
Выставки
[ редактировать ]Работы Шейнфельда выставлялись на персональных выставках: Музей Университета Ешива в Центре еврейской истории в Нью-Йорке, Национальный центр идишской книги в Амхерсте, Массачусетс, Еврейский заповедник Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке, PhotoWorks в Глен-Эхо-Парке, Мэриленд. , Центр искусств Эдварда и Бернис Венгер при JCC Сида Джейкобсона. В 2012 году она представила свою работу о Борщовом поясе на 12-й ежегодной конференции по сохранению и истории Катскиллов. В 2015 году она представила свою работу «Борщевый пояс» на конференции «Tenement Talk» в Музее «Tenement» в Нью-Йорке на панели под названием «Истории руин». Мариса участвовала в групповых выставках в Центре фотографии Среднего Запада, The Ben. Галерея Ури в Лондонском еврейском художественном музее, Салон еврейского искусства и выставка 92Y.
В обзоре The New York Times за 2014 год Эдвард Ротштейн написал: «Эти изображения нежны, но не ностальгичны. Обломки, которые они показывают, почти пышны новыми постройками. необычен: заброшенный ландшафт все еще сохраняет признаки жизненной силы — и мы осознаем, какое замечательное влияние эта жизненная сила оказала на американскую популярную культуру». [ 4 ]
Статья 2014 года [ 5 ] Эбигейл Джонс из Newsweek описывает выставку так: «Шоу наполнено обломками того, что когда-то было: пропавшими людьми, заброшенными занятиями, пустынными местами, в которых когда-то кипела жизнь». Коридоры помяты и сломаны, усыпаны осыпающейся штукатуркой и упавшей изоляцией. С потолка свисают провода, стены покрыты граффити, полы и лестницы покрыты мхом. В номере отеля «Тамарак Лодж» на голом матрасе стоит бледно-розовый дисковый телефон, трубка снята. И все же фотографии Шейнфельда показывают, что эти разрушенные отели вполне живы».
Источники
[ редактировать ]- The New York Times: Курорты, рожденные в упадке , Джон Леланд
- The New York Times: https://www.nytimes.com/2014/09/26/arts/design/echoes-of-the-borscht-belt-photos-at-yeshiva-university.htm [ 6 ] l Изюминка, отдающаяся эхом в руинах. «Отголоски борщевого пояса», фотографии Эдварда Ротштейна в Университете ешивы.
- The Wall Street Journal: Обзор фотографии: Мариса Шейнфельд, Дени Бриа и «эксперименты в абстракции» сорняки в борщовом поясе и другой флоре, крупным планом, Уильям Мейерс
- Newsweek: Фотография Эбигейл Джонс «Конец борщевого пояса» в Кэтскиллс
- Журнал Slate: Это все, что осталось от некогда процветающего борщового пояса Нью-Йорка, Джордан Тейхер
- Tablet Magazine: Руины Борщевого пояса
- Еврейская неделя: Разрушенный дворец: молодого фотографа привлекают руины и реликвии Катскиллса, а также экзистенциальные вопросы Элула, автор Джонатан Марк
- The Jewish Daily Forward: заново открывая красоту среди руин некогда славных Кэтскиллс Эбигейл Джонс
- The San Diego Union Tribune: фотограф обнаружил, что дом уже не тот, что раньше, Уилл Парсон
Книги
[ редактировать ]- Борщовый пояс: вновь посещая остатки еврейской страны отдыха в Америке , 2016. ISBN 9781501700590
- Кэтскиллы: их история и как они изменили Америку , 2015. ISBN 9780307272157
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейерс, Уильям (17 октября 2014 г.). «Обзор фотографии: Мариса Шейнфельд, Дени Бриа и «эксперименты в абстракции» » . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Мейерс, Уильям. Обзор фотографии: Мариса Шейнфельд, Дени Бриа и «Эксперименты в абстракции: сорняки в борщовом поясе и другая флора, крупным планом». The Wall Street Journal, 17 октября 2014 г.
- ^ Марк, Джонатан. Разрушенный дворец: молодого фотографа привлекают руины и реликвии Катскиллса, а также экзистенциальные вопросы Элула. Еврейская неделя, 7 августа 2013 г.
- ^ Ротштейн, Эдвард. Изюминка: эхо в руинах. Нью-Йорк Таймс, 25 сентября 2014 г.
- ^ Джонс, Эбигейл (9 октября 2014 г.). «Фотографирование конца борщевого пояса в Катскиллах» . Newsweek . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Изюминка, отражающаяся в руинах, «отголоски борщевого пояса», фотографии в университете ешивы» . Нью-Йорк Таймс .