New York State Route 9M
Карта северного округа Уоррен, где Нью-Йорк 9M выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 9 | ||||
Поддерживается Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк. | ||||
Длина | 7,72 миль [ нужна ссылка ] (7,60 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 1 ] [ 2 ] – с. 1939 год [ 3 ] [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 9М штата Нью-Йорк ( NY 9M ) — шоссе штата в округе Уоррен, штат Нью-Йорк , в США. Это был ответвление от шоссе 9 США (US 9), которое в основном проходило по восточному берегу реки Шрун . Южная конечная точка маршрута находилась в Нью-Йорке 8 в городе Хорикон недалеко от деревни Старбаквилл. Его северная конечная остановка находилась на шоссе US 9 в Честерской деревушке Поттерсвилл. Нью-Йорк 9M был известен как Ист-Шрун-Ривер-роуд и Глендейл-роуд и пересекал южную оконечность озера Шрун.
Нью-Йорку 9M был присвоен c. 1931 года к тому, что было обозначено как законодательный Маршрут 22-c с 1913 по 1921 год. Он просуществовал менее десяти лет, поскольку был удален c. 1939 год . Его прежний маршрут теперь поддерживается округом Уоррен как часть трех маршрутов округа, а именно Маршрута 55 округа (CR 55), CR 62 и Маршрута 64 округа .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 9М начинался на пересечении с Нью-Йорком 8 (ныне CR 53 ) к северу от деревни Старбаквилл в городе Хорикон . Маршрут следовал по Валентайн-Понд-роуд на незначительное расстояние на север, а затем двинулся на запад вдоль восточного берега реки Шрун по Ист-Шрун-Ривер-роуд. Через реку Карл Тернер-роуд, местное шоссе, шло по маршруту, параллельному маршруту NY 9M на другом берегу. Обе дороги постепенно поворачивали на север, повторяя аналогичный поворот течения реки. Карл Тернер-роуд здесь заканчивался; однако NY 9M продолжил свое движение. Рядом с перекрестком с современной Шорт-стрит дорога NY 9M начала отклоняться от реки. [ нужна ссылка ]
К северу от Шорт-стрит дорога NY 9M повернула обратно на северо-запад, минуя пруд Смит и направляясь через лесные массивы к озеру Шрун. Затем он пересек южную оконечность озера и вошел в город Честер на противоположном берегу. Вскоре после этого маршрут завершился на перекрестке с шоссе US 9 в деревне Поттерсвилл. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В 1913 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 22-c, неподписанный законодательный маршрут , простирающийся на 4,80 мили (7,72 км) от шоссе штата 1023 (позже NY 8 , а теперь CR 53 ) возле Старбаквилля до законодательного шоссе 22 (современный US 9 ) в Поттерсвилль. [ 5 ] [ 6 ] Обозначение Маршрута 22-c было отменено 1 марта 1921 года в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов Нью-Йорка. [ 7 ] В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сотни автомагистралей, обслуживаемых штатом и не имевших подписанного обозначения, получили такое обозначение. [ 8 ] К следующему году прежний маршрут законодательного маршрута 22-c был обозначен как NY 9M. [ 1 ] [ 2 ] Однако NY 9M просуществовал недолго, так как прекратил свое существование c. 1939 год . [ 3 ] [ 4 ] Его прежний маршрут теперь поддерживается округом Уоррен как CR 55 от бывшего Нью-Йорка 8 (CR 53) до Ист-Шрун-Ривер-роуд, CR 64 от Валентайн-Понд-роуд до Ист-Шор-роуд и CR 62 от Ист-Шор-роуд до США 9. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Уоррен .
Расположение | мне [ нужна ссылка ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Старбаквиль | 0.00 | 0.00 | ![]() | Сейчас CR 53 | |
Поттерсвилл | 4.72 | 7.60 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Перейти обратно: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 80 . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 533 . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 59–60 . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Честертауна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 29 мая 2009 г.