Эдна Мерфи
- Чтобы узнать об актрисе, см. Эдну Мерфи .
Эдна Мерфи была создательницей бренда дезодоранта Odorono и создателем современных маркетинговых стратегий дезодорантов (1912 г.). [ 1 ] Отец Мерфи, врач Абрахам Д. Мерфи, разработал жидкий антиперспирант, чтобы помочь хирургам с потными руками. [ 2 ] Впоследствии Эдна нашла этот антиперспирант полезным для подмышек и начала продавать его женщинам. До изобретения Мерфи были и другие изобретения дезодорантов и антиперспирантов, однако именно продукт Мерфи получил широкое распространение. [ 3 ] Мерфи назвал дезодорант Одороно (Одор-о-но) и основал компанию Odorono Co. [ 2 ] [ 4 ] В то время антиперспиранты не получили широкого распространения, и Мерфи по большей части не удалось продать этот продукт в офисе, который она арендовала в Цинциннати. Многие потенциальные пользователи считали, что этот предмет либо не нужен, потенциально вреден для их здоровья, либо что красный цвет продукта может повредить их одежду.
Одороно начал продаваться после того, как Мерфи привез продукцию в Атлантик-Сити в 1912 году на летнюю длинную выставку. [ 5 ] Впоследствии Мерфи начал рекламировать продукт в газетах крупных городов. В 1918 году Мерфи взял банковский кредит в размере 50 000 долларов США и нанял Джеймса Уэбба Янга из агентства Дж. Уолтера Томпсона (JWT) для создания национальной рекламной кампании Одороно. Ранние рекламные объявления были сосредоточены на идее о том, что продукт вреден для здоровья, в рекламе подчеркивалось, что продукт был разработан врачом и безопасен для ежедневного использования. Затем, после того как сотрудник JWT Джеймс Янг провел опрос о том, почему женщины не покупают этот продукт, Янг обнаружила, что большинству женщин не нужен дезодорант. Таким образом, в 1919 году «Одороно» изменил свою рекламную стратегию, чтобы убедить людей, что потливость — это досадная проблема, и в результате этой кампании продажи «Одороно» выросли на 112 процентов. Первое рекламное объявление, созданное с использованием этой стратегии, появилось в журнале Ladies' Home Journal .
К 1921 году Одо-ро-но (название было обновлено с учетом произношения этого слова) рекламировалось в газетах Англии, Кубы, Мексики, Филиппин, Чили, Перу, Эквадора, Бразилии, Аргентины, Новой Зеландии, Австралии и других стран. ЮАР.
В 1929 году Мерфи продал компанию Нортэму Уоррену , изобретателю средства для удаления кутикулы Cutex . Мерфи приписывают создание индустрии дезодорантов стоимостью 18 миллиардов долларов.
Медицинские проблемы
[ редактировать ]Как и в большинстве антиперспирантов того времени, активным ингредиентом Одороно был хлорид алюминия. Таким образом, раствор раздражал подмышки, и в 1913 году Американская медицинская ассоциация (АМА) определила, что он может закупоривать поры в подмышках. Чтобы избежать этого побочного эффекта, клиентам посоветовали избегать бритья перед использованием и наносить продукт перед сном, чтобы продукт полностью высох, не испачкал и не повредил одежду.
Примеры рекламных объявлений, созданных для Одороно
[ редактировать ]- «В пределах женской руки. Откровенного обсуждения темы слишком часто избегают». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вреден ли дезодорант?» . Зеленая Теория, ООО . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша история: реклама Odorono заставила нас осознать, что нам нужен дезодорант» . Цинциннати.com . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Запах тела на протяжении веков: краткая история дезодоранта» . 21 февраля 2008 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Косметика и кожа: Одороно» . Cosmeticsandskin.com . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Как рекламодатели убедили американцев, что они плохо пахнут» . Смитсоновский институт . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «В пределах изгиба женской руки». Лучшие дома и сады : 171. Июнь 1935 г.