Моргоиль подшипники
Отдел подшипников Morgoil является бизнес-подразделением Primetals Technologies USA LLC (ранее Morgan Construction Company), дизайнерами, производителями и поставщиками услуг высокоскоростного стержня, бара, комбинированных мельниц и оборудования для обработки для стальной и неразмерной промышленности. Моргоил со штаб -квартирой в Вустере, штат Массачусетс , США.
В 2008 году 100% акций Morgan были приобретены Отделом Siemens (IS). [ 1 ] Штаб -квартира в Альфаретте , штат Джорджия, США.
В 2015 году Primetals Technologies со штаб -квартирой в Лондоне , Англия, была сформирована путем объединения Siemens Vai Metals Technologies и Japan's Mitsubishi Hitachi Metals (MHMM).
Машина Mitsubishi Hitachi Metals (MHMM), консолидированная группа MHI, с акций Hitachi участием и IHI Corporation , владеет 51 -процентной акцией, а Siemens - 49 -процентная доля в совместном предприятии.
История
[ редактировать ]Строительная компания Morgan строит громкие, непрерывные, 2-высокие горячие заводы с 1888 года. Эти мельницы были разработаны для производства проволочной стержни, торговых баров, небольших углов, Skelp, листа, бар и заготовки, и были в эксплуатации практически в эксплуатации практически в Каждая страна, где производство стали предполагалось достаточно большими пропорциями, чтобы оправдать этот тип мельницы.
По мере развития требований к свернутой стальной продукции скорости и грузы мельниц увеличивались, а проблема адекватных подшипников рулона становилась все более и более остро. Впервые представленные в 1932 году, подшипники Morgoil были приветствованы в промышленности Rolling Mill, где проблемы с подшипниками рулонной шеи препятствовали развитию более быстрых и более мощных прокатных мельниц. Подшипники Morgoil обеспечивали более высокие возможности нагрузки, более высокие скорости, более низкое энергопотребление и более длительный срок службы, чем существующий выбор подшипников [ 2 ]
Подшипники Morgoil полностью закрыты, точные подшипники журнала, которые работают на гидродинамически сгенерированной пленке масла. Эта нефтяная пленка имеет очень высокую грузоподъемность, и, поскольку контакт с металлом до металла нет, износ является незначительным.
Концепция
[ редактировать ]Основные части подшипника Моргола являются относительно несложными. Рукав представляет собой сплавную стальную ковю, тепло, обработанную и заземляющуюся до тонкой отделки. Втулка имеет точную неволосающуюся коническую отверстие, которое подходит и подходит для конической шейки, становясь тем самым подходящим журналом. Окружающая рукав находится втулка, закрепленная в закуске, которая несет радиальную нагрузку. Точный рукав, вращающийся в втулке на непрерывной пленке масла, обеспечивает подшипник с низким коэффициентом трения, низкого энергопотребления, высокой грузоподъемностью, высокой жесткостью и свободой от износа и усталости. Рядом с исходящим концом рукава находится подшипник тяги, который обычно представляет собой ролик с двойным действием (или шариковой подшипник в некоторых приложениях в зависимости от размера радиального подшипника). Подшипник тяги устанавливается таким образом, что он переносит только нагрузку на тягу и не подвержена какой -либо радиальной нагрузке.
Эти основные компоненты подшипника собираются в закуске с кольцом рукава, фиксальной пластиной, конечной крышкой и внутренним расположением герметизации. Сборка закреплена на шейке с помощью блокировки.
Оригинальный дизайн подшипника имел длинную рукав с ключом и замок с резьбовым кольцом (TR). Это была типичная конструкция в течение 1950-х годов, когда был введен механический блокировку быстрого изменения (QC). В конце 1970-х годов были введены подшипники KL® без ключа, чтобы уменьшить изменение силы рулона и позволить операторам мельницы производить более качественный продукт.
Фокус
[ редактировать ]В то время как большинство сосредоточений в подшипнике сосредоточено на компонентах, несущей нагрузку, блокировка одинаково важна, поскольку эти компоненты должны быть надежно держаться на шей. В 1980 году была введена блокировка HB (гидравлический штык) обеспечивает безопасную и повторяемую производительность. Более поздние концепции блокировки, такие как RM (съемное крепление) и CB (Compact Bayonet), были недавно введены, но все они разделяют функции гидравлического монтирования и спешивания.
В 2001 году было введено первое крупное обновление до подшипника с подшипником Morgoil KLX. Этот подшипник использует технологию тонкого рукава, чтобы увеличить область нагрузки радиального подшипника, что позволяет переносить больше силы в том же пространстве, что и с более старыми конструкциями. Вся осевая сборка этого семейства подшипника была также модернизирована, чтобы правильно функционировать при увеличенных нагрузках, допускаемых при использовании KLX.
Теория нефтяной пленки, применяемая к подшипникам Моргоила
[ редактировать ]Типичная сборка конической конической шейки Morgoil состоит из рукава с неволосающимся коническим отверстием, которое облегчает удаление подшипника с узел из шейки. Рукав, предназначенный для шеи, чтобы предотвратить ползучий во время работы, создает небольшую посадку на шейке на шей с помощью силы отжимания, используемой для установки подшипника на рулоне. Внешний диаметр рукава является наземным и полированной, служащей в качестве поверхности журнала подшипника. Изменение толщины стенки рукава контролируется до 0,005 мм (0,0002 дюйма), чтобы минимизировать изменение силы рулона.
Биметальная . втулка, которая заперта в отверстии заглушки, имеет высокую подкладку с жестяной баббиттом в стальной оболочке Загрузка подшипника всегда вертикальна, с секцией подшипника нагрузки в верхней части верхнего подшипника и в нижней части нижнего подшипника. Подкладка подшипника поднимится на горизонтальной центральной линии (Rebore), так что нефть, входящее в подшипник, вводится вращением и эксцентриситетом журнала. Масло обычно подается в рефру после минимальной толщины пленки, а затем протягивается через разгруженную половину втулки перед входом в зону нагрузки, где образуется гидродинамическая нефтяная пленка и поле давления. Общий поток масла указан для оптимизации охлаждения подшипника. Поток масла и давление подачи указываются для каждой отдельной мельницы во время фазы проекта, и каждая мельница имеет конкретную документацию, определяющую эти параметры.
Дизайн подшипников нефтяной пленки всегда основывался на предположении, что подшипники следовали гидродинамической теории, разработанной в Англии профессором Осборном Рейнольдсом, как описано в его статье [ 3 ] С 1886 года. В 1950 -х годах Raimondi & Boyd опубликовал общие дизайнерские таблицы [ 4 ] Для гидродинамических подшипников, которые вытеснили более основной подход, но осталось основное предположение о гидродинамической работе.
Morgan Construction Company построила испытательную подставку, которая в 1990 -х годах имела полностью инструментальный полноразмерный мельница. Собственные исследования, проведенные строительной компанией Morgan с 1999 по 2001 год, показали, что мельничные подшипники работали на принципах эласто-гидродинамической смазки (EHD), где эластичность структуры играет значительную роль в размерах и форме поля давления, которое поддерживает, которое поддерживает, которое поддерживает, которое поддерживает, которое поддерживает подшипник. В случае конических подшипников шеи очень маленькие отклонения в рукаве в зоне нагрузки подшипника позволяют подшипнику перераспределять поле давления таким образом, чтобы увеличить область поддержки и значительно снижает пиковое давление в масляной пленке. Толщина масляной пленки также значительно больше, чем предсказано гидродинамической теорией. [ 5 ]
Подшипник, который использует поведение EHD, был введен в 2001 году. Называемый подшипником KLX, он имеет более тонкий рукав, который преднамеренно предназначен для перераспределения нагрузки как можно больше во время работы, что позволяет подшипнику поддержать больше нагрузки, чем предыдущие конструкции тот же размер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Siemens - Пресс -релиз «Siemens Vai укрепляет свой портфель продуктов и услуг: приобретение специалиста по Rolling Mill Morgan Construction» 4 апреля 2008 г.
- ^ Dahlstrom, FP, «Подшипник рулона Morgoil», «Транзакции Американского общества инженеров-механиков», 1932 или 1933 г., имеет нотация: IS-55-2
- ^ Рейнольдс, О., «О теории смазки и ее применения к экспериментам Бауэр Бошан», Фил. Транс. Королевское общество, Лондон, том 177, Pt. 1, 1886, часть 1, с. 157-234 --- или --- Документы по механическим и физическим субъектам, Macmillan, 1901, Vol 2, p.228-310
- ^ Aa Raimondi и John Boyd, «Решение для конечного журнала и его применение к анализу и дизайну, части I, II, III», транс. Asle, Vol 1, № 1, стр. 159-209, в «науке и технологии смазки», Pergamon Press, Нью-Йорк, 1958.
- ^ Ассоциация по технологии железа и стали. Руководство инженеров смазки, третье издание . 978-1-886362-90-1 , 2007 , p. 392,393