Лэйзелл Крикет
Крикет | |
---|---|
![]() | |
Роль | Рекреационный автожир |
Производитель | Кэмпбелл Самолет Крикет-автожиры Автожиры Лайзелла |
Дизайнер | Питер Лавгроув |
Первый полет | ноябрь 1969 г. |
Количество построенных | 43 |
Layzell Cricket — одноместный автожир, производимый в Великобритании для жилищного строительства , хотя впервые он был произведен в начале 1970-х годов полностью заводской сборкой. Это был типичный минималистский дизайн, в котором кресло пилота было полузакрыто внутри обтекателя, а толкающий двигатель и большое хвостовое оперение располагались позади мачты несущего винта. Сорок три оригинальных Cricket были построены компанией Campbell Aircraft , причем этот тип пережил кратковременное возрождение в 2001 году, когда он был продан в виде комплекта Майком Конкэнноном из Cricket Gyroplanes, прежде чем снова начать производство в 2005 году компанией Layzell Gyroplanes как Mk.6. .
Этот тип оставался в производстве Layzell до 2011 года, хотя к июлю 2012 года веб-сайт компании был удален из Интернета. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (Мк.6)
[ редактировать ]Данные Тейлора и Байерла [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
- Пустой вес: 310 фунтов (141 кг)
- Полная масса: 650 фунтов (295 кг)
- Запас топлива: 36 литров (7,9 имп галлонов; 9,5 галлонов США)
- Силовая установка: 1 582 двухцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью Rotax 64 л.с. (48 кВт).
- Диаметр несущего винта: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
- Площадь несущего винта: 380 кв. футов (35 м 2 )
- Гребные винты: 3-лопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (102 км/ч, 55 узлов)
- Крейсерская скорость: 52 миль в час (83 км/ч, 45 узлов)
- Скорость набора высоты: 650 футов/мин (3,3 м/с)
- Нагрузка на диск: 1,71 фунта/кв. фута (8,3 кг/м2). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 182. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Автожиры Layzell (nd). «Гироскопические комплекты» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 5 января 2013 г.
- Марш, Питер Р. (октябрь 1970 г.). «Кэмпбелл Крикет: самый продаваемый автожир в Великобритании». Иллюстрированные самолеты . Том. 3, нет. 10. С. 394–396.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 225.
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]