Jump to content

График процентов

Предположим, у двух людей схожие интересы, например фотография, и им нравится одна и та же музыка. Таким образом, между ними существуют отношения, основанные на их интересах, которые можно показать с помощью графика интересов. Вершины соответствуют объектам, а ребра — отношениям между объектами.
Красные ребра — это часть графа интересов, где отношения (красные ребра) могут существовать между (1) пользователем и интересами и (2) между пользователями. Синие ребра — это часть социального графа , где существуют отношения только между пользователями.

График интересов — это цифровое изображение конкретных интересов человека. [1] Его предполагаемая полезность и ценность проистекают из предпосылки, что интересы человека составляют существенный компонент его личной идентичности. Их можно использовать в качестве индикаторов различных аспектов, таких как предпочтения человека в отношении деятельности, покупок, мест назначения, а также того, с кем он может встретиться, следовать за ним или поддерживать его в политическом плане. [2]

Связь графика интересов с социальным графиком

[ редактировать ]

Графики интересов и социальные графики тесно связаны, но не являются синонимами. [3] Если Facebook и другие социальные сети организованы вокруг друзей или социального графа человека, сети интересов организованы вокруг интересов человека, которые представлены в виде графа интересов. [4] [5]

Оба графика распространяются по всей сети: социальные графики служат картами связей человека в социальных сетях, а графики интересов — отображением интересов человека. Таким образом, интересы человека, представленные на графике интересов, обеспечивают средство дальнейшей персонализации Интернета. [6] на основе пересечения графиков интересов с веб-контентом.

Графы интересов или сети интересов в некоторых случаях могут быть получены из социальных графов или социальных сетей и могут сохранять свой контекст внутри этой социальной сети. [7] Это конкретно графики социальных интересов или социальные графики на основе интересов. [8] [9]

Чтобы график интересов был точным и выразительным, он должен учитывать явно заявленные интересы, например «Нравится» на Facebook или «Интересы» в профиле LinkedIn , а также неявный интерес, вытекающий из действий пользователя, таких как клики, комментарии, отмеченные фотографии. и регистрация. [10] Социальные сети часто являются источником этих данных. [11] [12]

Использование графика процентов

[ редактировать ]

Графики интересов можно использовать в личных и коммерческих целях. Их можно применять в сочетании с социальными графами как способ познакомиться или связаться с людьми в социальной сети или сообществе, имеющими общие или общие интересы и которые иначе могут не знать друг друга. [7] [13]

Графики интересов также можно применять в маркетинге для таких целей, как анализ аудитории и покупки на основе аудитории. [14] для анализа настроений , [15] и для рекламы как еще одной формы поведенческого профилирования и таргетинга на основе интересов. [7] [11] Например, такие компании, как Twitter , используют графики интересов, чтобы таргетировать рекламу своим пользователям на основе их интересов. [16] Графики интересов можно применять при разработке продукта , используя интересы клиентов, чтобы помочь определить, какие новые функции или возможности предоставить в будущих версиях продукта. [5]

Графики интересов имеют и множество других применений. [12] включая моделирование , [17] исследования и другие задачи по обнаружению и фильтрации контента, [18] в качестве входных данных для систем рекомендаций по фильмам, книгам, музыке и т. д., [19] и для обучения и образования. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ рр11. «Как график интересов будет формировать будущее Интернета». Архивировано 20 марта 2015 г. в Wayback Machine , MIT Entrepreneurship Review, Кембридж, 1 апреля 2011 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  2. Таллман, Ховард А. «Куда нас приведут социальные сети в 2013 году» , Inc.com, 28 декабря 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  3. ^ Миллер, Пол. «Radar Networks открывает миру Twine с версией 1.0» , ZDNet, 20 октября 2008 г. Проверено 14 марта 2013 г.
  4. ^ Джеймисон, Джей. «Три причины смотреть социальные сети по интересам в 2013 году» , All Things D, 28 декабря 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фирута, Якуб. «Как создать график интересов» , LiveChat, 12 июля 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  6. ^ Харрис, Деррик. «Персонализированная сеть находится на расстоянии одного лишь графика интересов», GIGAOM, 15 марта 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Хоссейн, Надим. «Почему график интересов — лучший друг маркетолога» , Mashable, 19 июня 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  8. ^ Перес, Сара. «Formspring перезапускается как социальная сеть по интересам» , TechCrunch, 19 июня 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  9. ^ Джеймисон, Джей. «За пределами Facebook: рост социальных сетей, основанных на интересах» , TechCrunch, 18 февраля 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  10. ^ Юрка, Тим. «Взгляд на искусственный интеллект, который управляет лентой LinkedIn: анализ миллиардов разговоров для создания персонализированных лент новостей для сотен миллионов участников» . LinkedIn, 29 марта 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рашад, Моатаз. «5 ключевых компонентов успешного графика интересов» . Mashable, 21 февраля 2012 г. Проверено 27 ноября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Роджерс, Дэвид. «Будущее социальной сети: социальные графики против графиков интересов» , ReadWriteWeb, Бостон, 30 сентября 2011 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  13. ^ ПРВеб. «Новая канделя Купидона находит людей, которым нравится то, что нравится вам» , PRWeb, 1 декабря 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  14. ^ Мимс, Кристофер. «План Yahoo по изменению ситуации: увеличивайте доходы от рекламы, читая ваши мысли» , Quartz, 23 октября 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  15. ^ Сотрудники WebProNews. «Эра графика интересов: изучение крупнейших последователей Starbucks» , WebPro, 8 февраля 2011 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  16. ^ Перес, Сара. «Как Twitter объединяет график интересов с рекламой» , TechCrunch, 1 марта 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  17. ^ Суини, Питер. «Пять удивительных способов использования графиков интересов» , Primal, 28 мая 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  18. ^ Ингрэм, Мэтью. «Почему приобретение Pulse LinkedIn имеет смысл — контент требует контекста» , payContent, 12 марта 2013 г. Проверено 13 марта 2013 г.
  19. ^ О'Делл, Джоли. «Что это за график процентов? Pearltrees собирает 6,6 миллиона долларов, чтобы показать нам» , VentureBeat, 13 февраля 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  20. ^ Фельдштейн, Майкл. «Победители мобильного конкурса Desire2Learn» , e-Literate, 16 сентября 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2ed2bc9a2e9d1dbba45dd13bd944de7__1720184640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/e7/c2ed2bc9a2e9d1dbba45dd13bd944de7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interest graph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)