График процентов
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Август 2012 г. ) |
График интересов — это цифровое изображение конкретных интересов человека. [1] Его предполагаемая полезность и ценность проистекают из предпосылки, что интересы человека составляют существенный компонент его личной идентичности. Их можно использовать в качестве индикаторов различных аспектов, таких как предпочтения человека в отношении деятельности, покупок, мест назначения, а также того, с кем он может встретиться, следовать за ним или поддерживать его в политическом плане. [2]
Связь графика интересов с социальным графиком
[ редактировать ]Графики интересов и социальные графики тесно связаны, но не являются синонимами. [3] Если Facebook и другие социальные сети организованы вокруг друзей или социального графа человека, сети интересов организованы вокруг интересов человека, которые представлены в виде графа интересов. [4] [5]
Оба графика распространяются по всей сети: социальные графики служат картами связей человека в социальных сетях, а графики интересов — отображением интересов человека. Таким образом, интересы человека, представленные на графике интересов, обеспечивают средство дальнейшей персонализации Интернета. [6] на основе пересечения графиков интересов с веб-контентом.
Графы интересов или сети интересов в некоторых случаях могут быть получены из социальных графов или социальных сетей и могут сохранять свой контекст внутри этой социальной сети. [7] Это конкретно графики социальных интересов или социальные графики на основе интересов. [8] [9]
Чтобы график интересов был точным и выразительным, он должен учитывать явно заявленные интересы, например «Нравится» на Facebook или «Интересы» в профиле LinkedIn , а также неявный интерес, вытекающий из действий пользователя, таких как клики, комментарии, отмеченные фотографии. и регистрация. [10] Социальные сети часто являются источником этих данных. [11] [12]
Использование графика процентов
[ редактировать ]Графики интересов можно использовать в личных и коммерческих целях. Их можно применять в сочетании с социальными графами как способ познакомиться или связаться с людьми в социальной сети или сообществе, имеющими общие или общие интересы и которые иначе могут не знать друг друга. [7] [13]
Графики интересов также можно применять в маркетинге для таких целей, как анализ аудитории и покупки на основе аудитории. [14] для анализа настроений , [15] и для рекламы как еще одной формы поведенческого профилирования и таргетинга на основе интересов. [7] [11] Например, такие компании, как Twitter , используют графики интересов, чтобы таргетировать рекламу своим пользователям на основе их интересов. [16] Графики интересов можно применять при разработке продукта , используя интересы клиентов, чтобы помочь определить, какие новые функции или возможности предоставить в будущих версиях продукта. [5]
Графики интересов имеют и множество других применений. [12] включая моделирование , [17] исследования и другие задачи по обнаружению и фильтрации контента, [18] в качестве входных данных для систем рекомендаций по фильмам, книгам, музыке и т. д., [19] и для обучения и образования. [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ рр11. «Как график интересов будет формировать будущее Интернета». Архивировано 20 марта 2015 г. в Wayback Machine , MIT Entrepreneurship Review, Кембридж, 1 апреля 2011 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ↑ Таллман, Ховард А. «Куда нас приведут социальные сети в 2013 году» , Inc.com, 28 декабря 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Миллер, Пол. «Radar Networks открывает миру Twine с версией 1.0» , ZDNet, 20 октября 2008 г. Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Джеймисон, Джей. «Три причины смотреть социальные сети по интересам в 2013 году» , All Things D, 28 декабря 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фирута, Якуб. «Как создать график интересов» , LiveChat, 12 июля 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Харрис, Деррик. «Персонализированная сеть находится на расстоянии одного лишь графика интересов», GIGAOM, 15 марта 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоссейн, Надим. «Почему график интересов — лучший друг маркетолога» , Mashable, 19 июня 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Перес, Сара. «Formspring перезапускается как социальная сеть по интересам» , TechCrunch, 19 июня 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Джеймисон, Джей. «За пределами Facebook: рост социальных сетей, основанных на интересах» , TechCrunch, 18 февраля 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Юрка, Тим. «Взгляд на искусственный интеллект, который управляет лентой LinkedIn: анализ миллиардов разговоров для создания персонализированных лент новостей для сотен миллионов участников» . LinkedIn, 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рашад, Моатаз. «5 ключевых компонентов успешного графика интересов» . Mashable, 21 февраля 2012 г. Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Дэвид. «Будущее социальной сети: социальные графики против графиков интересов» , ReadWriteWeb, Бостон, 30 сентября 2011 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ ПРВеб. «Новая канделя Купидона находит людей, которым нравится то, что нравится вам» , PRWeb, 1 декабря 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Мимс, Кристофер. «План Yahoo по изменению ситуации: увеличивайте доходы от рекламы, читая ваши мысли» , Quartz, 23 октября 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Сотрудники WebProNews. «Эра графика интересов: изучение крупнейших последователей Starbucks» , WebPro, 8 февраля 2011 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Перес, Сара. «Как Twitter объединяет график интересов с рекламой» , TechCrunch, 1 марта 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Суини, Питер. «Пять удивительных способов использования графиков интересов» , Primal, 28 мая 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Ингрэм, Мэтью. «Почему приобретение Pulse LinkedIn имеет смысл — контент требует контекста» , payContent, 12 марта 2013 г. Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ О'Делл, Джоли. «Что это за график процентов? Pearltrees собирает 6,6 миллиона долларов, чтобы показать нам» , VentureBeat, 13 февраля 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Фельдштейн, Майкл. «Победители мобильного конкурса Desire2Learn» , e-Literate, 16 сентября 2012 г. Проверено 11 марта 2013 г.