Родной и зарубежный формат
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Собственный формат в контексте программных приложений относится к формату файла , для работы с которым предназначено приложение. Он отражает внутреннюю реальность программы настолько хорошо, насколько это возможно. Скорее всего это тоже формат приложения по умолчанию. Поэтому собственный формат файла, скорее всего, имеет однозначную связь с функциями приложения. В свою очередь, внешний формат не является истинным отражением внутреннего устройства приложения, даже если он может поддерживаться приложением. Чтение чужого файла приводит к переводу данных, это может привести к потере данных, а дальнейшее редактирование может помешать корректной обратной записи в чужой формат. [1] [2]
Пример
[ редактировать ]Приложение для создания документов может поддерживать множество файлов: от простых текстовых файлов, в которых хранятся только символы, а не шрифты или размеры шрифтов, до сложных документов, содержащих текстовые эффекты и изображения. Однако когда эти текстовые файлы или документы открываются, они не обязательно редактируются в исходном формате.
Вместо этого составитель документа может сначала преобразовать файл в его собственную структуру данных. После завершения редактирования файла приложение преобразует его обратно в исходный формат.
В некоторых случаях приложения могут открывать (импортировать) файлы, но не сохранять (экспортировать) их в том же формате. приложения Это может быть связано с проблемами лицензирования или просто потому, что эта функция еще не реализована в программе . Однако приложение обычно может сохранить документ в своем собственном формате или в любом другом внешнем формате, на экспорт которого оно запрограммировано.
Например, Microsoft Office Word 2003 может открывать файлы Windows Write (*.wri), но не может их сохранять. Вместо этого он может сохранять их в собственном формате документа Word (*.doc) или в ряде других распространенных форматов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робин Уильямс (1993). Жаргон: Неофициальный словарь компьютерных терминов .
- ^ Исаак В. Керлоу (2004). «Искусство 3D компьютерной анимации и эффектов» . Уайли.