Виктория Майнс, Новая Шотландия
Виктория-Майнс — поселок в канадской провинции Новая Шотландия , расположенный в региональном муниципалитете Кейп-Бретон на острове Кейп-Бретон .
Первые гранты на землю в шахтах Виктория были предоставлены ирландским поселенцам в 1794 году, а в Нью-Виктории - в 1808 году.
Добыча угля в этом районе началась в 1865 году с того, что мы сейчас называем шахтой Олд Виктория, которая, вероятно, была первой шахтой в Северной Америке, которую планировалось полностью разместить под морским дном. Он располагался на берегу к северу от пересечения шоссе Нью-Уотерфорд (№ 28) и Лейк-роуд (обведено красным на карте ниже). Уголь с этой шахты доставлялся по железной дороге длиной 5,5 километров к пирсу Виктория в Южном Баре для отгрузки.
Два склона шахты (отклоняющиеся туннели) были заброшены в 1870 году из-за проблем с притоком воды, и в 250 метрах к северо-востоку, снова прямо вдоль берега, была открыта новая серия склонов - что было досадной ошибкой, которую можно было совершить один раз, не говоря уже о двух. Находясь так близко к берегу, между подводными туннелями и дном океана наверху не оставалось достаточного каменного покрова. Это позволило морской воде проникнуть в шахту через разломы или другие структурные особенности геологии.
Шахта закрылась в 1878 году из-за новых проблем с водой и взрыва котла, в результате которого погибли трое рабочих. Всего добыто 820 411 тонн угля.
Шахта Новая Виктория была открыта Генеральной горнодобывающей ассоциацией в 1883 году примерно в двух километрах к северо-востоку от шахты Олд Виктория (обведена зеленым). Обе шахты при открытии назывались «Виктория Майн», но впоследствии их стали называть «Новыми» и «Старыми», чтобы различать их.
Новый рудник привел к перемещению населения и экономической активности из рудников Виктория в окрестности нового рудника. Железнодорожная линия старой шахты Виктория была продлена до шахты Новая Виктория, чтобы она также могла отправлять уголь в Саут-Бар для отправки. Говорят, что шоссе Нью-Уотерфорд следует по пути старого железнодорожного полотна.
Шахта была продана Dominion Coal Company в 1894 году и закрыта в 1897 году из-за проблем с камнепадами. Он был осушён в 1913 году и вновь открыт в 1914 году под новым названием: Угольная шахта Доминион № 17. Однако в том же году он закрылся, как сообщается, из-за нехватки шахтеров во время Первой мировой войны.
В 1918 году угольная шахта № 17 была откачана и оставалась открытой до 1921 года, когда она снова закрылась 15 июля. На шахте было добыто около 5 183 000 тонн угля.
Новая шахта «Доминион № 18» была открыта в Нью-Виктории в 1938 году, примерно в 1,5 км к востоку от № 17 на Дейли-роуд (обведена фиолетовым цветом). № 18 работал на угольном пласте Фален до 1946 года, добыв 1 531 320 тонн. В 1946 году туннель был проложен от выработки № 18 до пласта Гавань, который находится над пластом Фален в этом районе.
В 1948 году выработки шахты № 17 были откачаны, и в феврале 1950 года добыча на шахте № 17 возобновилась. Туннели № 17 и 18 теперь были соединены под землей, а уголь из № 17 вывозился через откосы № 18. Производство продолжалось до 1966 года, когда закрылись заводы 17 и 18.
В 1962 году к западу от Ламис-лейн в Нью-Виктории была построена авиалиния для обслуживания восточной части шахты Принцессы, главные шахты которой находились примерно в 6 км к западу, на другой стороне гавани Сиднея, в Крэнберри-Хед в Сиднейских шахтах. Это место было заброшено, когда в 1975 году закрылась шахта «Принцесса».
Виктория-Майнс и Нью-Виктория являются частью того, что первые поселенцы первоначально называли Лоу-Пойнт - вся точка от гавани Сиднея до Лингана.
Увеличение экспорта угля после того, как Генеральная горнодобывающая ассоциация получила монополию на права на добычу полезных ископаемых в Новой Шотландии в 1826 году, сделало важным обозначить вход в гавань Сиднея, чтобы обеспечить безопасность кораблей. Первый маяк Лоу-Пойнт в Нью-Виктории, у входа в гавань Сиднея, был построен в 1832 году. Он был деревянным со свинцовой крышей. Деревянную башню заменили в 1938 году на бетонную башню, которая стоит на этом месте сегодня.
Ссылки
[ редактировать ]46 ° 14'40,88 дюйма с.ш., 60 ° 9'30,19 дюйма з.д. / 46,2446889 ° с.ш., 60,1583861 ° з.д.