Jump to content

Виктория Майнс, Новая Шотландия

Координаты : 46 ° 14'40,88 дюйма с.ш., 60 ° 9'30,19 дюйма з.д.  /  46,2446889 ° с.ш., 60,1583861 ° з.д.  / 46,2446889; -60,1583861  ( Виктория Майнс, Новая Шотландия )

Виктория-Майнс — поселок в канадской провинции Новая Шотландия , расположенный в региональном муниципалитете Кейп-Бретон на острове Кейп-Бретон .

Первые гранты на землю в шахтах Виктория были предоставлены ирландским поселенцам в 1794 году, а в Нью-Виктории - в 1808 году.

Добыча угля в этом районе началась в 1865 году с того, что мы сейчас называем шахтой Олд Виктория, которая, вероятно, была первой шахтой в Северной Америке, которую планировалось полностью разместить под морским дном. Он располагался на берегу к северу от пересечения шоссе Нью-Уотерфорд (№ 28) и Лейк-роуд (обведено красным на карте ниже). Уголь с этой шахты доставлялся по железной дороге длиной 5,5 километров к пирсу Виктория в Южном Баре для отгрузки.

Два склона шахты (отклоняющиеся туннели) были заброшены в 1870 году из-за проблем с притоком воды, и в 250 метрах к северо-востоку, снова прямо вдоль берега, была открыта новая серия склонов - что было досадной ошибкой, которую можно было совершить один раз, не говоря уже о двух. Находясь так близко к берегу, между подводными туннелями и дном океана наверху не оставалось достаточного каменного покрова. Это позволило морской воде проникнуть в шахту через разломы или другие структурные особенности геологии.

Шахта закрылась в 1878 году из-за новых проблем с водой и взрыва котла, в результате которого погибли трое рабочих. Всего добыто 820 411 тонн угля.

Шахта Новая Виктория была открыта Генеральной горнодобывающей ассоциацией в 1883 году примерно в двух километрах к северо-востоку от шахты Олд Виктория (обведена зеленым). Обе шахты при открытии назывались «Виктория Майн», но впоследствии их стали называть «Новыми» и «Старыми», чтобы различать их.

Новый рудник привел к перемещению населения и экономической активности из рудников Виктория в окрестности нового рудника. Железнодорожная линия старой шахты Виктория была продлена до шахты Новая Виктория, чтобы она также могла отправлять уголь в Саут-Бар для отправки. Говорят, что шоссе Нью-Уотерфорд следует по пути старого железнодорожного полотна.

Шахта была продана Dominion Coal Company в 1894 году и закрыта в 1897 году из-за проблем с камнепадами. Он был осушён в 1913 году и вновь открыт в 1914 году под новым названием: Угольная шахта Доминион № 17. Однако в том же году он закрылся, как сообщается, из-за нехватки шахтеров во время Первой мировой войны.

В 1918 году угольная шахта № 17 была откачана и оставалась открытой до 1921 года, когда она снова закрылась 15 июля. На шахте было добыто около 5 183 000 тонн угля.

Новая шахта «Доминион № 18» была открыта в Нью-Виктории в 1938 году, примерно в 1,5 км к востоку от № 17 на Дейли-роуд (обведена фиолетовым цветом). № 18 работал на угольном пласте Фален до 1946 года, добыв 1 531 320 тонн. В 1946 году туннель был проложен от выработки № 18 до пласта Гавань, который находится над пластом Фален в этом районе.

В 1948 году выработки шахты № 17 были откачаны, и в феврале 1950 года добыча на шахте № 17 возобновилась. Туннели № 17 и 18 теперь были соединены под землей, а уголь из № 17 вывозился через откосы № 18. Производство продолжалось до 1966 года, когда закрылись заводы 17 и 18.

В 1962 году к западу от Ламис-лейн в Нью-Виктории была построена авиалиния для обслуживания восточной части шахты Принцессы, главные шахты которой находились примерно в 6 км к западу, на другой стороне гавани Сиднея, в Крэнберри-Хед в Сиднейских шахтах. Это место было заброшено, когда в 1975 году закрылась шахта «Принцесса».

Виктория-Майнс и Нью-Виктория являются частью того, что первые поселенцы первоначально называли Лоу-Пойнт - вся точка от гавани Сиднея до Лингана.

Увеличение экспорта угля после того, как Генеральная горнодобывающая ассоциация получила монополию на права на добычу полезных ископаемых в Новой Шотландии в 1826 году, сделало важным обозначить вход в гавань Сиднея, чтобы обеспечить безопасность кораблей. Первый маяк Лоу-Пойнт в Нью-Виктории, у входа в гавань Сиднея, был построен в 1832 году. Он был деревянным со свинцовой крышей. Деревянную башню заменили в 1938 году на бетонную башню, которая стоит на этом месте сегодня.

46 ° 14'40,88 дюйма с.ш., 60 ° 9'30,19 дюйма з.д.  /  46,2446889 ° с.ш., 60,1583861 ° з.д.  / 46,2446889; -60,1583861  ( Виктория Майнс, Новая Шотландия )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3c625d547db959ea4f599ac96787043__1674852060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/43/c3c625d547db959ea4f599ac96787043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Mines, Nova Scotia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)