Джон Аквавива
Джон Аквавива | |
---|---|
![]() Аквавива в 2011 году | |
Справочная информация | |
Рожденный | 1963 (60–61 год) Орсара ди Апулия , Италия |
Жанры | Техно , технохаус , дискотека , хаус |
Род занятий | Музыкант , диск-жокей , музыкальный предприниматель |
Этикетки | Плюс 8 , Окончательные записи |
Веб-сайт | www |
Джон Аквавива (1963 г.р.) — итало-канадский диджей, продюсер и музыкальный предприниматель.
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Аквавива начал свою карьеру в Детройте, где выступал под псевдонимом J'acquaviva+8. Он встретил своего коллегу-диджея Ричи Хотина в The Shelter (где наставником Хотина был Скотт «Go-Go» Гордон), и они безуспешно пытались привлечь внимание таких лейблов, как Transmat . В 1989 году Аквавива и Хотин основали один из самых известных и влиятельных техно-лейблов в мире. [ 1 ] Плюс 8 пластинок. Основание Plus 8 Records поставило Джона Аквавиву и Ричи Хотина в авангард зарождающегося международного движения электронной музыки и культуры диджеев. В мае 1990 года они выпустили первые пластинки нового лейбла «Elements of Tone» и «We Shall Overcome». [ 2 ]
В 1993 году Аквавива и Хотин также основали Definitive Recordings . Аквавива был одним из первых, кто обратил внимание и принял цифровое будущее электронной музыки на заре 2000 года, поддержав Final Scratch . После этого успеха Acquaviva сделала еще один шаг, чтобы помочь основать и запустить Beatport.com , крупнейший в мире сайт для скачивания танцевальной музыки.
Аквавива в настоящее время управляет Definitive Recordings , лейблом, который он основал в 1993 году вместе с Ричи Хотином и Карлом Ковальски . После перерыва в работе лейбла в конце 1990-х Acquaviva перезапустила Definitive Recordings в 2005 году вместе с адвокатом в сфере развлечений Марком Куэйлом . С тех пор лейбл завоевал себе имя благодаря характерному техно-хаусному звучанию и шести трекам номер один на Beatport.com .
Не удовлетворенный только своей работой, Аквавива начал привлекать новых артистов для своего лейбла Definitive, диджеев и продюсеров, таких как Оливье Джакомотто , Саймон Доти, Дэймон Джи , DJ Тонио , Ян Ван Лиер и Дэн Даймон .
Находясь на международной арене диджеев с момента основания Plus 8 в 1990 году и с тех пор постоянно находясь в мировом турне, Аквавива достиг своей коммерческой вершины в 2006 году, когда он достиг 22-го места в списке DJ Mag 2006.
Его международная карьера длилась более двух десятилетий, он участвовал в тысячах вечеринок, на которых миллионы людей слышали его игру, что поддерживало его высокий спрос. Аквавива, как лично, так и на своем лейбле, занимал шесть первых мест и едва не пропустил седьмое, когда его трек "Sofa King", записанный вместе с Оливье Джакомотто , достиг второго места в общем чарте Beatport.
В декабре 2012 года Джон Аквавива выпустил официальный видеоклип на андеграундный трек «Good Music», созданный совместно с Алексом Д'элией , Нихилом Янгом и американским певцом Дэном Даймондом .
Записи Beatport номер один
[ редактировать ]- Джон Аквавива и Луценкирхен - «Зомби (оригинальный микс)» Блуфин (2005)
- Оливье Джакомото - "Gail In The O (Damon Jee & John Acquaviva Remix)" Definitive (2007)
- Джон Аквавива представляет Свена Уэббера - "First Stroke (Original Mix)" Great Stuff (2007)
- Robot Needs Oil - "Volta (ремикс Оливье Джакомотто)" Definitive (2008)
- Мантра - "Feedback With Madox (Original Mix)" Definitive (2009)
- Оливье Джакомото "Гуакамоли (Оригинальный микс)" - Окончательный вариант (2009)
- Бас Клеф - "I'll Be Ok (Superskank Remix)" Definitive (2011)
- Robot Needs Oil - "Volta (ремикс Оливье Джакомотто)" Definitive (2008)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ По словам Батлера (2006:33), использование термина EDM «в последние годы становится все более распространенным среди фанатов. В 1980-х годах наиболее распространенным общим термином для EDM было «хаус-музыка», в то время как техно стало более распространенным в первые годы . Однако по мере того, как EDM стала более разнообразной, эти термины стали относиться к конкретным жанрам. другое слово, электроника С тех пор в основной журналистике широко используется . 1997, но большинство фанатов с подозрением относятся к этому термину как к маркетинговому лейблу, придуманному музыкальной индустрией».
- ^ Сико, Дэн (2010). Техно-бунтовщики: Отступники электронного фанка . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0814337120 .