Фиат 626
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
ФИАТ 626 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Средний грузовик |
Место происхождения | ![]() |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1939-1945 |
Используется | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Войны | Вторая мировая война |
История производства | |
Разработанный | 1938 |
Производитель | ФИАТ |
Произведено | 1939-1948 |
№ построено | 10,000 |
Варианты | ФИАТ 626 Н ФИАТ 626 НЛ ФИАТ 626 НЛМ |
Технические характеристики | |
Масса | примерно 3 тонны (6000 фунтов) |
Длина | 6,21 м |
Ширина | 2,18 м |
Высота | 2,675 м |
Экипаж | 1 водитель и 1 или 2 пассажира с 21 пассажиром (максимум) |
Приостановка | 4х2 (более поздние модели 4х4) |
Оперативный диапазон | 340 км (210 миль) |
Максимальная скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Fiat 626 — итальянский средний грузовик, который отвечал требованиям итальянской армии и военно-воздушных сил для участия в военных операциях до Второй мировой войны. Fiat 626 NLM эксплуатировался в итальянской Северной Африке (1940–1943), итальянской Восточной Африке (1940–1941), на Балканах (1940–1944), Франции (1940–1944) и Советском Союзе (1941–1943/44). .
В 1939 году модель 626 стала первым грузовиком FIAT с передним управлением и заменила модели 621 и 633.
Первоначальная версия 626 для гражданского использования была 626N («N» от Nafta , по-итальянски — дизель ). За этим последовала версия 626NL с немного более длинной колесной базой (от Nafta Lungo - «длинный дизель»). Военной версией для итальянской армии и итальянских ВВС был 626NLM (для Nafta Lungo Militare ).
Надежная рабочая лошадка, FIAT 626 стал стандартным итальянским средним грузовиком и работал на всех фронтах.
Франция заказала 1650 грузовиков; К моменту объявления войны Италией 10 июня 1940 года было доставлено 700 автомобилей. После итальянского перемирия с союзниками в сентябре 1943 года FIAT 626 использовался немецкими войсками. К 31 января 1945 года для использования в Германии было произведено 3000 штук. В 1941 году 100 грузовиков были закуплены болгарской армией после того, как Болгария стала союзником Германии и Италии . Болгарская армия все еще использовала эти машины в 1944–1945 годах, после того как страна подписала перемирие с союзниками и участвовала в войне против Германии.
FIAT в Турине Производство прекратилось в 1948 году, после того как на сборочных линиях было произведено 10 000 автомобилей Fiat 626.
Ссылки
[ редактировать ]- "Fiat 626 NLM, 3-тонный, 4x2, Средний грузовик" . Двигатели Вермахта . 19 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2020 г.