Мимоза (фильм)
мимозы | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Оливер Лакс |
Автор: | Оливер Лакс Сантьяго Филлол |
Продюсер: | Хор Фелипе Лаге Ламия Крайби Надя Туринцев |
В главных ролях | Ахмед Хамуд Шакиб Бен Омар Саид Аагли |
Кинематография | Мауро Херц |
Под редакцией | Кристофер Фернандес |
Производство компании | Зейтун Фильмс Прод Руж Интернэшнл |
Распространено | UFO Distribution (Франция) NUMAX Distribution (Испания) |
Даты выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страны | Испания Марокко Франция Катар |
Языки | арабский галисийский |
«Мимозы» (оригинальное название: «Мимозы» ) — драматический фильм 2016 года , снятый и написанный в соавторстве с Оливером Лаксом , который Лакс назвал «религиозным вестерном ». Фильм является совместным производством Испании, Марокко, Франции и Катара. Его показали в «Неделя критики» разделе Каннского кинофестиваля 2016 года. [ 1 ] [ 2 ] где он выиграл Гран-при Nespresso. [ 3 ]
В фильме есть некоторые кадры с фильмом Бена Риверса «Небо дрожит, земля боится и два глаза не братья» , а также с сопровождавшей его инсталляцией Артангела : фильм Риверса изображает властного западного кинорежиссера, работающего в Северной Африке, и использует кадры создания «Мимозы» . [ 4 ] [ 5 ] По оценке Джонатана Ромни, «отчасти это законченное исследование фигур в пейзаже, в котором персонажи – и сопровождающие их мулы – часто сливаются с необъятностью разнообразного, но обычно крайне негостеприимного ландшафта. Но актерский состав поразительно использует непрофессионалов, а Лакс безошибочно видит лица, которые рассказывают историю». [ 6 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Фильм разделен на три части, названные в честь различных молитвенных позиций исламского раката . Его темп медитативный, с небольшим количеством диалогов и музыки. Кажется, что он изображает два разных мира, имплицитно принадлежащих к разным временным параметрам: один характеризуется современной одеждой, побитыми автомобилями, опорами электропередач и городской жизнью («возможно, современная Скура »); [ 7 ] и один характеризуется традиционной одеждой, пешим путешествием на мулах, кострами и дикой природой.
В современной обстановке Шакиб характеризуется как молодой, отвлеченный человек, известный своими познаниями в духовности, который выглядит механиком. Его босс выбирает его, чтобы обеспечить успешное путешествие шейха, присматривать за неким Ахмедом, и отправляет его в пустыню, к Атласским горам.
В другом месте небольшой караван во главе с престарелым шейхом движется к древнему (и ныне разрушенному) городу Сиджилмаса . Он стремится связаться со своей семьей, чтобы умереть среди своих близких. С караваном идут два странника, Ахмед и Саид, которые изначально надеются ограбить караван. Несмотря на опасения своих спутников, шейх настаивает на путешествии через горы, чтобы сократить их путь. Однако он умирает в горах. В качестве оплаты Ахмед и Саид предлагают отвезти его тело для захоронения в Сиджилмасе, пока остальная часть каравана поворачивает назад. Именно в этот момент появляется Шакиб и присоединяется к ним. Ахмед тайно освобождает мула, несущего тело шейха, надеясь избавить себя от путешествия, но Шакиб настаивает, чтобы они нашли его, и постепенно группа развивает растущую приверженность своей цели. Найдя мула с еще двумя странными путешественниками, пожилым Мохаммедом и его немой дочерью Икрамом, они продолжают путь, а Шакиб пытается уговорить Ахмеда обрести внутренние лидерские качества.
Они проникают в страну бандитов, подвергаются нападению, и Мохаммед убит. Шакиб с трудом справляется со своей ролью духовного наставника, не раз говоря Ахмеду: «Если у тебя все получится, у меня получится лучше!» Позже Ахмед пытается отказаться от путешествия, и, пока группа раздроблена, Саид и Икрам подвергаются нападению: Саид убит, а Икрам похищен. В этот момент фильм все больше мечется между двумя временами: кажется, что в современной обстановке Ахмед - наркоман, и, возможно, события происходят в его воображении. Шакиб, теперь верхом и вооруженный мечом, берет Ахмеда на миссию по спасению Икрама, которого мы видим замученным до смерти. Фильм заканчивается тем, что двое мужчин врываются в лагерь бандитов.
Бросать
[ редактировать ]- Ахмед Хамуд, как Ахмед
- Шакиб Бен Омар, как Шакиб
- Саид Агли как Саид
- Икрам Анзули, как Икрам
- Ахмед Эль Отемани, как Мохаммед
- Хамид Фарджад, как шейх
- Маргарита Альборес в роли Нур
- Абделатиф Хвидар в роли гида
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мимозы» . Семен де ла Критика . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Побывать в Каннах – это уже большой успех» . Мнение .
- ^ Нэнси Тартальоне (19 мая 2016 г.). «Главный приз Недели критиков достаётся фильму «Мимозы» в Каннах» . Крайний срок . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Джонатан Ромни, « Мимозы : Каннский обзор», Screen Daily (16 мая 2016 г.), www.screendaily.com/reviews/mimosas-cannes-review/5104037.article.
- ^ Дэниел Касман, «Обсуждаем «Мимозы» с Оливером Лаксом», Notebook (13 сентября 2016 г.), https://mubi.com/notebook/posts/discussing-mimosas-with-oliver-laxe .
- ↑ Джонатан Ромни, « Мимозы : Каннский обзор», Screen Daily (16 мая 2016 г.)
- ^ Джей Кюнер, «Мимозы (Оливер Лакс, Испания/Марокко/Катар/Франция)», Cinema Scope , 67 (2016)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2016 года
- драматические фильмы 2016 года
- Фильмы 2010-х годов на арабском языке
- Испанские драматические фильмы
- Марокканские драматические фильмы
- Французские драматические фильмы
- Катарские драмы
- Фильмы режиссера Оливера Лакса
- Фильмы на галицком языке
- Французские фильмы 2010-х годов
- Испанские фильмы 2010-х годов