Траут-Крик-Пасс
Траут-Крик-Пасс | |
---|---|
![]() Вид с перевала Траут-Крик | |
Высота | 9346 футов (2849 м) [ 1 ] |
Пройдено | ![]() ![]() |
Расположение | Округа Чаффи / Парк , Колорадо, США |
Диапазон | Комаров Диапазон |
Координаты | 38 ° 54'36 "N 105 ° 58'30" W / 38,91000 ° N 105,97500 ° W |
Топо карта | Водохранилище Геологической службы США Антеро |
Перевал Траут-Крик , высота 9346 футов (2849 м), [ 1 ] — горный перевал, расположенный в Скалистых горах на юге центральной части Колорадо в США . Перевал расположен на вершине южного конца хребта Москито на границе округа Парк - Чаффи , между Саут-Парком (истоками реки Саут-Платт на востоке) и истоками реки Арканзас на западе. Его пересекают совместно шоссе США 24 (США 24) (между Хартселом и Буэна-Виста ) и шоссе США 285 (между Фэйрплей и Буэна-Виста). По нему может передвигаться большинство моторизованных транспортных средств, и он закрывается только во время очень сильных зимних штормов. Хотя южная сторона имеет умеренный уклон в 5%, подход с севера пологий.
Любопытно, что высота, указанная на дорожном знаке на вершине (см. прилагаемое изображение), по-видимому, ошибочна примерно на 140 футов (43 м), поскольку не соответствует общепринятым топографическим картам. [ 1 ] а также опубликованные данные. [ 2 ]
Геологически перевал расположен на разломе , который проходит вдоль хребта Москито . Разрезы дорог вдоль восточного подхода к перевалу обнажают пенсильванские черные сланцевые слои и тонкие слои серого известняка , которые отложились еще до образования Скалистых гор предков . Эти палеозойские слои не были подняты во время создания Скалистых гор предков примерно 300 млн лет назад и, следовательно, не подверглись эрозии в такой же степени, как другие области на востоке и западе.
В 1879 году через перевал прошли Денверская, Саут-Парк и Тихоокеанская железная дорога , обеспечив первое железнодорожное сообщение между Денвером и Лидвиллем в первые дни Серебряного бума в Колорадо . Колорадо -Мидленд также построил линию на запад от Колорадо-Спрингс до Лидвилля через перевал Траут-Крик в 1890-х годах. Обе линии вышли из употребления в 1920-х годах.
Перевал находится в Национальном лесу Сан-Исабель .