Jump to content

Стрелковый подход

Стрелковый подход – это маркетинговая стратегия, определенная область или предмет с целью достижения (поражения) четко определенной цели или задачи. [1] Принцип заключается в том, чтобы одним выстрелом определить наилучшую географическую зону для входа и сконцентрировать там усилия точно так же, как выстрел из винтовки с большой силой попадает в центр мишени. [2]

Маркетинг один на один

[ редактировать ]

Маркетинг «один на один» ориентирован на конкретную аудиторию и реализует маркетинговые стратегии. Некоторые тенденции, возникающие в 21 веке, поддерживают продолжающийся рост индивидуального маркетинга.

  • Массовый маркетинг прошлых лет больше не актуален.
  • Более прямой и персонализированный маркетинг лучше отвечает потребностям клиентов, у которых меньше времени на принятие решения о покупке.
  • Потребители будут более лояльны к компаниям, которые подкрепляют свою лояльность при каждой покупке. Эти методы направлены на поиск лучших клиентов фирмы и вознаграждение их за лояльность.
  • Подходы средств массовой информации приходят в упадок, поскольку достижения в области технологий баз данных позволяют собирать подробную информацию о клиентах. [3]

Преимущества стрелкового подхода (сегментация рынка)

[ редактировать ]

Маркетинг винтовки в первую очередь определяет целевых клиентов на рынке и имеет такие преимущества, как:

  • Адаптируя программы к отдельным сегментам, маркетологи могут эффективно использовать маркетинговые ресурсы. Они не тратят ресурсы впустую в погоне за клиентами, чьи потребности не будут удовлетворены.
  • Небольшая фирма с ограниченными ресурсами может очень эффективно конкурировать в одном или двух сегментах рынка, тогда как фирма будет очень сильно перегружена, если попытается обслуживать весь рынок.
  • Используя сегментацию продуктов, компании могут разрабатывать продукты, которые точно соответствуют потребностям определенных групп.
  • Рекламные средства можно использовать более эффективно, поскольку рекламные сообщения и средства, выбранные для их представления, могут быть конкретно нацелены на каждый сегмент рынка. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «стрелковый подход» . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 г. Проверено 17 сентября 2012 г. Целевая аудитория
  2. ^ Л. Брэди, Дональд (2010). Основы международного маркетинга . п. 92. ИСБН  978-0765624758 .
  3. ^ Мак Дэниел, Карл; Ф. Волосы, Джозеф; Лэмб, Чарльз В. (14 января 2008 г.). Основы маркетинга . п. 250. ИСБН  978-0324656206 .
  4. ^ Рикс, Питер (2011). Маркетинг: Практический подход . Тата МакГроу Хиллз. п. 112. ИСБН  978-0071333672 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4f7264a99b3d82c171f45ac419a0420__1708017300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/20/c4f7264a99b3d82c171f45ac419a0420.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rifle approach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)