Стрелковый подход
Стрелковый подход – это маркетинговая стратегия, определенная область или предмет с целью достижения (поражения) четко определенной цели или задачи. [1] Принцип заключается в том, чтобы одним выстрелом определить наилучшую географическую зону для входа и сконцентрировать там усилия точно так же, как выстрел из винтовки с большой силой попадает в центр мишени. [2]
Маркетинг один на один
[ редактировать ]Маркетинг «один на один» ориентирован на конкретную аудиторию и реализует маркетинговые стратегии. Некоторые тенденции, возникающие в 21 веке, поддерживают продолжающийся рост индивидуального маркетинга.
- Массовый маркетинг прошлых лет больше не актуален.
- Более прямой и персонализированный маркетинг лучше отвечает потребностям клиентов, у которых меньше времени на принятие решения о покупке.
- Потребители будут более лояльны к компаниям, которые подкрепляют свою лояльность при каждой покупке. Эти методы направлены на поиск лучших клиентов фирмы и вознаграждение их за лояльность.
- Подходы средств массовой информации приходят в упадок, поскольку достижения в области технологий баз данных позволяют собирать подробную информацию о клиентах. [3]
Преимущества стрелкового подхода (сегментация рынка)
[ редактировать ]Маркетинг винтовки в первую очередь определяет целевых клиентов на рынке и имеет такие преимущества, как:
- Адаптируя программы к отдельным сегментам, маркетологи могут эффективно использовать маркетинговые ресурсы. Они не тратят ресурсы впустую в погоне за клиентами, чьи потребности не будут удовлетворены.
- Небольшая фирма с ограниченными ресурсами может очень эффективно конкурировать в одном или двух сегментах рынка, тогда как фирма будет очень сильно перегружена, если попытается обслуживать весь рынок.
- Используя сегментацию продуктов, компании могут разрабатывать продукты, которые точно соответствуют потребностям определенных групп.
- Рекламные средства можно использовать более эффективно, поскольку рекламные сообщения и средства, выбранные для их представления, могут быть конкретно нацелены на каждый сегмент рынка. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «стрелковый подход» . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 г. Проверено 17 сентября 2012 г.
Целевая аудитория
- ^ Л. Брэди, Дональд (2010). Основы международного маркетинга . п. 92. ИСБН 978-0765624758 .
- ^ Мак Дэниел, Карл; Ф. Волосы, Джозеф; Лэмб, Чарльз В. (14 января 2008 г.). Основы маркетинга . п. 250. ИСБН 978-0324656206 .
- ^ Рикс, Питер (2011). Маркетинг: Практический подход . Тата МакГроу Хиллз. п. 112. ИСБН 978-0071333672 .