Jump to content

Избирательная администрация

Управление выборами – это процесс подготовки и последующего проведения выборов . Выборы могут проводиться как в демократических, так и в автократических государствах , и в некоторых странах или юрисдикциях избирательные администрации более опытны и эффективны, чем в других. Факторы, влияющие на качество и легитимность проведения выборов, включают институциональные правила страны и размер избирательной юрисдикции, в то время как проведение выборов, в свою очередь, может определять легитимность выборов и формировать доверие избирателей к результатам выборов.

Определение и сфера применения

[ редактировать ]

Управление выборами – это управление логистикой выборов, особенно крупных демократических выборов. [1] Общие проблемы в организации выборов включают длинные очереди на избирательных участках, обеспечение равного доступа к голосованию, составление избирательных бюллетеней так, чтобы избиратели могли их понять как можно лучше, обеспечение регистрации избирателей, где это применимо, подсчет голосов и исправление ошибок при подсчете голосов по мере их возникновения. . [1]

Контекст выборов

[ редактировать ]

Методы проведения выборов существенно различаются в разных демократических странах. Политические институты могут определять уровень централизованного контроля, который федеральное правительство осуществляет над избирательными процессами: управление выборами в Соединенных Штатах полностью децентрализовано, при этом тысячи юрисдикций несут основную ответственность за проведение своих собственных выборов; [2] в то время как выборы в Индии в значительной степени контролируются федеральной комиссией. [3] В некоторых юрисдикциях проведение выборов также может оказаться существенно более трудным, чем в других; например, более крупным юрисдикциям могут потребоваться более сложные аппараты для сбора и подсчета голосов. [2]

Выборы проводятся не только в демократических странах, выборы также необходимо проводить в полудемократиях или даже в автократиях . Например, выборы в сельских районах Китая потребовали разработки средств для подготовки и проведения выборов. [4] В одной стране выборная администрация может быть намного лучше, чем в другой, особенно в полудемократических странах. Эти различия могут происходить по демократически законным причинам, таким как ограниченный демократический опыт в стране или плохое финансирование избирательной администрации, или по менее законным причинам, таким как попытки ограничить участие избирателей или неправильно подсчитать голоса. [5]

Исследование избирательной администрации

[ редактировать ]

Управление выборами является предметом академического исследования. Академический журнал Journal of Election Administration, Research & Practice полностью посвящен публикации научных статей об организации выборов. [6] Управление выборами также является предметом многочисленных образовательных программ. Сертификаты и ученые степени в области избирательной администрации предлагаются во многих странах, включая Индию, США и Италию. [7] [8] [9] [10]

Изучение организации выборов связано с тем, какие особенности выборов или организаторов выборов способствуют особенно успешному планированию и проведению выборов. [11] Это может, например, зависеть от технологий, используемых на выборах, например, от различий в организации выборов, на которых люди голосуют с использованием бумажных бюллетеней, помеченных вручную, по сравнению с использованием машин для подсчета голосов. [12] Другие общие темы исследования включают легитимность избирательного процесса, а также то, как организация выборов влияет на уверенность избирателей в легитимности выборов. [13]

Люди, которые управляют выборами, также могут стать предметом изучения; например, в Соединенных Штатах опрос должностных лиц местных избирательных комиссий отслеживает опыт, о котором сообщают сами организаторы выборов на местном уровне. [14]

  1. ^ Jump up to: а б Центр юстиции Бреннана (2023 г.). «Обзор избирательной администрации» . Проверено 22 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дэвид С. Кимбалл; Брэди Бэйбек (2012). «Все ли юрисдикции равны? Разница в размерах в избирательной администрации». Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 12 (2): 130–145. дои : 10.1089/elj.2012.0174 .
  3. ^ Алистер, Макмиллан (2012). «Избирательная комиссия Индии, регулирование и управление избирательной политикой». Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 11 (2): 187–201. дои : 10.1089/elj.2011.0134 .
  4. ^ Альперманн, Бьёрн (2009). «Институционализация деревенского управления в Китае». Журнал современного Китая . 18 (60): 397–409. дои : 10.1080/10670560902770263 . S2CID   154282577 .
  5. ^ Гэри Блэнд; Эндрю Грин; Тоби Мур (2011). «Измерение качества избирательной администрации». Демократизация . 20 (2): 358–377. дои : 10.1080/13510347.2011.651352 . S2CID   144127095 .
  6. ^ Национальная ассоциация организаторов выборов (декабрь 2022 г.). «Журнал избирательной администрации, исследований и практики» . Проверено 22 января 2023 г.
  7. ^ «Магистр международного избирательного менеджмента и практики» . Тата Институт социальных наук . 2023 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  8. ^ «Магистр избирательной политики и управления» . Учебный и исследовательский институт ООН. 2023 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  9. ^ «Свидетельство о проведении выборов» . Университет Миннесоты . 2023 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  10. ^ «Магистр избирательной политики и администрирования» . Школа перспективных исследований Сант'Анна. 2023 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  11. ^ Кэтлин Хейл; Криста Дэрил Слэйтон (2008). «Наращивание потенциала избирательной администрации: местные меры реагирования на сложности и взаимозависимость». Обзор государственного управления . 68 (5): 839–849. дои : 10.1111/j.1540-6210.2008.00925.x .
  12. ^ Роберт М. Стейн; Грег Воннахм; Майкл Бирн; Дэниел Уоллах (2008). «Технология голосования, организация выборов и эффективность избирателей». Журнал избирательного права . 7 (2): 123–135. дои : 10.1089/elj.2008.7203 .
  13. ^ Лонна Рэй Аткесон; Кайл Л. Сондерс (2007). «Влияние избирательной администрации на доверие избирателей: вопрос местного значения?». PS: Политология и политика . 40 (4): 655–660. дои : 10.1017/S1049096507071041 . S2CID   153378329 .
  14. ^ «Опрос должностных лиц местных избирательных комиссий, проведенный Фондом демократии и Рид-колледжем» . Информационный центр выборов и голосования в Рид-колледже. 2023 . Проверено 2 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c47714c13da958cb3f73ad8884052e27__1719258180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/27/c47714c13da958cb3f73ad8884052e27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Election administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)