~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C448830603931E53938C3C74193D224D__1675469100 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ New York State Route 366 - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Маршрут штата Нью-Йорк 366 — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_State_Route_366 ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4d/c448830603931e53938c3c74193d224d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4d/c448830603931e53938c3c74193d224d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 18:08:34 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 4 February 2023, at 03:05 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Маршрут штата Нью-Йорк 366 — Википедия Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 366

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Маркер шоссе 366 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 366

Карта округа Томпкинс в центре Нью-Йорка, где номер NY 366 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Итака.
Длина 15,38 миль [1] (15,10 км)
Существовал 1930 [2] -подарок
Основные узлы
Западная часть От Нью-Йорка 79 до Итаки
Восточная часть Нью-Йорк 38 во Фривиле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Томпкинс
Система автомагистралей
Нью-Йорк 365А Нью-Йорк 367

Маршрут 366 штата Нью-Йорк ( NY 366 ) — это шоссе штата с востока на запад , полностью расположенное на территории округа Томпкинс в Фингер-Лейкс районе в Нью-Йорке , США. Он проходит на протяжении 9,40 миль (15,13 км) от Стейт-стрит ( NY 79 ) к востоку от центра города Итака до NY 38 во Фривилле . Нью-Йорк 366 проходит параллельно Фолл-Крик от Варны до Фривилля и проходит вдоль южной окраины кампуса Корнелльского университета . NY 366 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако изначально это было не что иное, как соединительный участок между Нью-Йорком 13 на Этне и Нью-Йорком 38 во Фривилле. В 1960-х годах Нью-Йорк 13 был перенесен на новую скоростную автомагистраль, идущую в обход Итаки на западе и севере. Бывший наземный маршрут Нью-Йорка 13, ведущий в центр Итаки, стал продолжением Нью-Йорка 366.

Описание маршрута [ править ]

Нью-Йорк 366 начинается на пересечении с Нью-Йорком 79 (Ист-Стейт-стрит) в городе Итака . Нью-Йорк 366 движется на восток по Митчелл-стрит, двухполосной жилой улице, до пересечения с Итакой-роуд, где Нью-Йорк 366 поворачивает на север на Итаку. Митчелл-стрит продолжается на восток, становясь шоссе 110 округа (CR 110) на линии города. Этот перекресток также служил бывшей западной конечной станцией Нью-Йорка 393 , обозначение было упразднено в 1980 году. Нью-Йорк 366 входит в район Норт-Бель-Шерман, поворачивая на север как Драйден-Роуд после пересечения с Мейпл-Авеню. После перекрестка NY 366 проходит вдоль южной окраины кампуса Корнелльского университета . Направляясь на северо-восток от города, маршрут пересекается с CR 122 (Колдуэлл-роуд) на восточной окраине кампуса. Покинув Итаку, автомагистраль NY 366 въезжает в город Драйден , пересекаясь с бывшей восточной конечной станцией NY 392 , Forest Home Drive, перед въездом в деревню Варна. Варна состоит из жилых домов по обе стороны от NY 366. [3]

Нью-Йорк 366 в западном направлении по Нью-Йорку 79 в Итаке

Нью-Йорк 366 поворачивает на северо-восток через Драйден, пересекая северную конечную остановку CR 161 (Турки-Хилл-роуд), а затем пересекается с Нью-Йорком 13 после Бейкер-Хилл-роуд. Нью-Йорк 13 и Нью-Йорк 366 образуют на этом участке параллельную магистраль с четырьмя полосами движения, известную до сих пор как Драйден-роуд. Дороги идут параллельно Фолл-Крик неподалеку, со временем сужая полосы. На пересечении с Мейн-стрит улица Нью-Йорк 13 продолжает движение на восток, а улица Нью-Йорк 366 поворачивает на север по Мейн-стрит, въезжая в деревню Этна. На Этне номер NY 366 пересекается с CR 109 (Etna Lane) на берегу Фолл-Крик. Эти два маршрута совпадают менее чем в квартале, прежде чем CR 109 направляется на восток в сторону Нью-Йорка 13. Нью-Йорк 366 проходит параллельно Фолл-Крик через Драйден, оставаясь двухполосной местной дорогой перед въездом в город Фривилл . Во Фривилле улица Нью-Йорк 366 сохраняет свое название Мейн-стрит, но становится жилой улицей перед пересечением с Нью-Йорком 38 (Рейлроуд-стрит / Гротон-роуд). Этот перекресток служит восточной конечной станцией шоссе NY 366, но полоса отчуждения продолжается за пределами Фривилля, поскольку CR 105 (Фолл-Крик-роуд) в сторону деревни Ред-Миллс. [3]

История [ править ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 9, неподписанный законодательный маршрут , который пролегал от Южного уровня до Буквилля через Итаку и Кортленд . Маршрут 9 выходил из города Итака по Форест-Хоум-драйв и направлялся недалеко от Варны , где он следовал по современному шоссе Нью-Йорк 366 на восток через Этну до Фривилля , а затем продолжал двигаться на юго-восток в сторону Драйдена по нынешнему шоссе Нью-Йорк 38 . [4] [5] был проложен первый набор объявленных маршрутов Когда в 1924 году в Нью-Йорке , участок законодательного маршрута 9 между Варной и Этной стал частью Нью-Йорка 13 . В отличие от предыдущего Маршрута 9, Нью-Йорк 13 обошел Фривилл на юге в пользу прямой линии между Этной и Драйденом. [6] [7]

Нью-Йорк 366 движется мимо отеля возле Турция-Хилл-роуд (CR 161) в Драйдене.

В это время также было назначено Нью-Йорк 26 шоссе , которое первоначально простиралось от Итаки до Сиракуз через Моравию и Сканеателис . Нью-Йорк 26 начинался в центре Итаки и пересекался с Нью-Йорком 13 на востоке до Этны, где он поворачивал на северо-восток, следуя по старому законодательному Маршруту 9 до Фривилля. За Фривиллем маршрут продолжился на север в сторону Сиракуз на современном шоссе Нью-Йорк 38. [6] [7] Перекрытие между Нью-Йорком 13 и Нью-Йорком 26 было устранено в конце 1920-х годов, когда Нью-Йорк 26 был сокращен и начался в бывшем восточном конце параллелизма в Этне. [7] [8] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году обозначение NY 26 было присвоено другому шоссе, расположенному на востоке. [9] Самая южная часть бывшего маршрута NY 26 между Этной и Фривиллем была переименована в NY 366. [2] [10]

Нью-Йорк 13 был перестроен c. 1936 год, чтобы объехать территорию Корнелльского университета на юге по улицам Стейт ( Нью-Йорк 79 ) и Митчелл, а также по дорогам Итака и Драйден. Его старая трасса через колледж стала NY 392 . [11] [12] В начале 1960-х годов вдоль восточного берега озера Каюга была построена новая скоростная автомагистраль в обход центра Итаки на западе и севере. [13] [14] Нью-Йорк 13 был изменен, чтобы следовать за Медоу-стрит и автострадой между юго-западной Итакой и городом Драйден, в то время как часть старого маршрута Нью-Йорка 13, которая не пересекалась с Нью-Йорком 79, стала продолжением Нью-Йорка 366 на запад. [15]

Основные перекрестки [ править ]

Весь маршрут проходит по округу Томпкинс . [1]

Расположение [1] мне [1] км Направления Примечания
Город Итака 0.00 0.00 Нью-Йорк 79 (Стейт-стрит) Западная конечная остановка
0.23 0.37 Митчелл Стрит Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 393
Город Драйден 2.52 4.06 Форест Хоум Драйв Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 392 ; деревня Варна
4.65 7.48
Нью-Йорк 13 юг (Маршрут грузовиков Итака)
Западный конец параллелизма с Нью-Йорком 13
5.89 9.48
Нью-Йорк 13 север - Драйден
Восточный конец одновременности с Нью-Йорком 13
Фривилль 9.38 15.10 Нью-Йорк 38 (Рейлроуд-стрит) – Драйден , Гротон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Инженерный отдел Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 9 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 366» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 апреля 2012 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 58 . Проверено 24 июня 2010 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. . 517–518 стр . Проверено 24 июня 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  8. ^ Автомобильная синяя книга (врезки «Эльмира и Итака, штат Нью-Йорк») . Том. 3. Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 20 . Проверено 24 июня 2010 г.
  9. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  10. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  11. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  13. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  14. ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1963.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
карта
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C448830603931E53938C3C74193D224D__1675469100
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_State_Route_366
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 366 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)