Jump to content

Силос (магазин)

Силос
Промышленность Розничная торговля
Основан 1947
Несуществующий 1995
Судьба Выкуплен Фреттером ; ликвидирован
Продукты Электроника

Silo была розничным продавцом электроники, работавшим на всей территории Соединенных Штатов в период с 1947 по 1995 год. Магазины западного региона в течение ряда лет были известны как «Downings» в Колорадо и «Appliance-TV City» в Аризоне и Калифорнии.

Компания Silo была основана Сидни Купером в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1946 году после его службы во Второй мировой войне. Компания была названа в честь него самого и его жены Лорейн, объединив первые две буквы каждого имени. До открытия своего первого розничного магазина Silo работала как компания, занимающаяся рассрочкой платежей на условиях «от двери до двери». С появлением телевидения Купер увидел возможность и воспользовался ею. Свой первый магазин он открыл примерно в 1951 году в районе Манаюнк в Филадельфии, где продавалась бытовая техника и телевизоры. Silo был одним из первых дискаунтеров, работавших под названием «Скидочные центры Silo». Пенсильвании Силос регулярно открывался по воскресеньям, что нарушало строгие синие законы . Купер утверждал, что ресторан должен был открыться по воскресеньям, чтобы обслуживать работающие семьи, и как минимум один раз был за это арестован. В одном из таких случаев пресса была готова осветить арест, очевидно, по инициативе самого Купера, который понимал ценность бесплатной рекламы. Компания быстро росла, открывая магазины по всему региону трех штатов в течение следующих двадцати лет. Компания Silo стала публичной в 1962 году, собрав деньги для своего географического расширения в регионе, ограниченном Трентоном, штат Нью-Джерси, Уилмингтоном, штат Делавэр, и Ридингом, штат Пенсильвания. В ранней рекламе компании подчеркивалось, что буква «S» в слове Silo означает экономию, обслуживание, выбор и удовлетворение. Ранние магазины площадью от 4000 до 8000 квадратных футов считались большими по стандартам того времени. Позже Silo управляла магазинами площадью от 12 000 до 25 000 квадратных футов, а также двумя складскими помещениями площадью почти 60 000 квадратных футов в Буффало, штат Нью-Йорк, и Новом Орлеане, штат Луизиана. Магазины, как правило, были отдельно стоящими, некоторые из них были пристроены к торговым центрам или торговым центрам.

Расширение

[ редактировать ]

В 1970 году компания Silo совершила свой первый набег за пределы агломерации Филадельфии , купив ряд магазинов Даунинга у Сэма Блума в Денвере, штат Колорадо . Вскоре после этого Silo приобрела три магазина Appliance-TV City в Аризоне у своего основателя Джея Уинслоу. Приобретения в Колорадо и Аризоне быстро расширялись, поскольку Silo применила свою формулу низких цен, огромного выбора и агрессивной рекламы. Телевизионный джингл Silo 1970-х годов «В Silo идет распродажа» был настолько распространен, что многие филадельфийцы сегодня все еще могут напевать этот звон и не поверят, что он не транслировался десятилетиями. [ нужна ссылка ] Еще одним агрессивным ценовым продвижением Silo стала реклама в 1986 году стереосистемы для «299 бананов ». Покупатели в Сиэтле и Эль-Пасо восприняли предложение буквально и пришли в магазины с настоящими бананами. Сило выполнил это предложение, обменяв 32 стереосистемы в Сиэтле и три в Эль-Пасо на бананы; магазины потеряли на этих сделках 10 465 долларов. [1]

В 1972 году Silo основала Audio World , дочернюю компанию, которая продавала стереосистемы и аудиокомпоненты. Первоначально в районе Филадельфии было несколько отдельно стоящих магазинов, а к 1974 году отделы Audio World были включены во все существующие и новые магазины Silo, когда концепция оказалась успешной. называлась Silo/Audio World . Расширение аудиосистемы произошло за счет мелкой бытовой техники, прибыль от которой исчезла для Silo, которая после этого сосредоточилась на розничной торговле только крупной бытовой техникой вместе с новыми секциями аудио и телевидения и в течение ряда лет [2]

В 1976 году Купер умер в возрасте 57 лет, и руководство бизнесом перешло к его зятю Барри Фейнбергу, адвокату. На момент смерти Купера у Silo было 40 магазинов с доходом в 60 миллионов долларов. Фейнберг расширил и без того агрессивную рекламную кампанию и отказался от подхода Купера к географическому расширению за счет приобретений. Фейнберг верил, что Silo сможет устоять на новых рынках самостоятельно, не приобретая «признания», и его подход был успешным в течение ряда лет.

В феврале 1980 года Silo была приобретена компанией Cyclops Steel , производителем стали из Питтсбурга . [3] Cyclops решила диверсифицироваться за пределы сталелитейного бизнеса и уже совершила одно розничное приобретение — сеть домашних магазинов Busy Beaver в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Циклоп был готов сделать агрессивную ставку на стратегию Файнберга по освоению новых рынков с одновременным открытием нескольких магазинов, сопровождаемым массированной рекламной вспышкой - и все это под брендом Silo. В течение следующих нескольких лет Silo быстро расширялся и распространился от побережья до побережья.

В 1989 году Silo приобрела 19 магазинов в районе Лос-Анджелеса у Federated Group . [ нужна ссылка ] Перед открытием своего первого магазина компания запустила весьма заметную, но намеренно двусмысленную рекламную кампанию-тизер «Бункеры идут», вызвав большое любопытство и даже страх перед предстоящей датой. [ нужна ссылка ] Кампания, созданная креативным директором Saatchi & Saatchi Джеем Монтгомери, [ нужна ссылка ] содержал предположения о «19 бункерах, предложенных для Саутленда». За первую неделю кампания вызвала более 10 000 телефонных звонков. Звонившим разослали купоны и футболки с надписью «Я чувствую себя лучше, когда рядом находится бункер». Попытка оказалась настолько успешной, что Silo пришлось дважды повысить прогноз продаж во время мягкого открытия. [ нужна ссылка ] Фейнберг лично позвонил примерно 180 людям, которые были вполне законно расстроены этой уловкой. Вместе с извинениями каждому был отправлен подарочный сертификат на 500 долларов. [ нужна ссылка ]

В конечном итоге в 1987 году Cyclops продала ритейлера Dixons Group PLC фирме британской . Инвестиции Cyclops оказались весьма успешными: всего за семь лет они окупились более чем в десять раз по сравнению с первоначальными инвестициями. На пике своего развития Silo управляла 232 магазинами по всей территории США с доходом в 1,2 миллиарда долларов. Диксонс изо всех сил пыталась адаптировать свой европейский стиль к рынкам США. В то время как конкуренты открывали гораздо более крупные супермаркеты, Dixons была довольна гораздо меньшей площадью своих городских торговых точек в Великобритании, часто всего 2000 квадратных футов. Диксонс не смог внести необходимые коррективы; в конце концов Фейнберг и Диксон поссорились из-за этой и других политик, и Фейнберг ушел. [ нужна ссылка ]

Выкуп Fretter и последние годы

[ редактировать ]

В 1993 году Dixons решила отказаться от своих инвестиций и продала контрольный пакет акций Silo за 45 миллионов долларов (~ 85,7 миллиона долларов в 2023 году) компании Fretter, Inc. Fretter была компанией из Детройта, штат Мичиган, которая управляла магазинами электроники под Фреттера, ДА! (сокращение от Your Electronics Store), Dash Concepts и баннеры Фреда Шмида. На момент покупки в Silo было 183 магазина, продажи которых из-за жесткой конкуренции со стороны таких ритейлеров, как Circuit City и Best Buy , столкнулись с сокращением продаж. Магазины Fretter столкнулись с аналогичной конкуренцией, и руководство Fretter надеялось, что это объединение создаст мощный центр розничной торговли электроникой, более подходящий для борьбы с многообещающими компаниями.

К моменту приобретения Fretter Silo уже была повреждена. Фреттер столкнулся с необходимостью интеграции сети с сокращающейся долей рынка и устаревшими и устаревающими запасами. Одним из способов, которым Фреттер справился с этой проблемой, было преобразование нескольких магазинов Silo в торговые точки для продажи излишков запасов.

Fretter также попыталась объявить свои магазины супермаркетами, используя маркетинговую стратегию, аналогичную стратегии Circuit City и Best Buy. Однако меньший размер подразделений Silo and Fretter (от 10 000 до 15 000 квадратных футов по сравнению с 35 000 квадратных футов или более для типичного магазина Circuit City) сделал эту стратегию несостоятельной. По словам одного аналитика, «Фреттер был ванилью. Нужно за что-то отстаивать. Они были настолько озабочены ценами, что даже не думали о личности. Вот о чем всегда были наши с ними споры: нужно за что-то отстаивать мнение потребителя. Нельзя жить только за счет цены, иначе вы обанкротитесь».

Снижение доли рынка, сохраняющаяся задолженность от приобретения и устаревший формат магазинов в конечном итоге обрекли Fretter на провал. Компания начала быстро и незаметно покидать свои рынки, а покупатели и сотрудники иногда обнаруживали, что магазины внезапно закрываются в обычные рабочие часы. Например, семь магазинов Silo в Питтсбурге были поспешно закрыты, когда сотрудники получили известие, что они должны упаковать весь оставшийся товар и закрыть магазин в тот же день. Сотрудникам, промолчавшим во время закрытия, пообещали щедрое выходное пособие. Сообщается, что Скотт Уайт, бывший менеджер магазина, обратился с этой информацией к прессе. Это привело к тому, что толпа покупателей хлынула в магазины Питтсбурга, чтобы потребовать товары, оставленные на складе , или вернуть свои депозиты. Silo вновь открыла свои двери на 3 дня, чтобы принять этих клиентов.

К концу 1995 года Фреттер закрыл все оставшиеся магазины Silo и объявил материнскую компанию банкротом. Остальные магазины компании были закрыты к маю 1996 года.

  1. ^ Лин, Дженнифер (1 мая 1986 г.). «Бункер снимает 35 стереосистем по 299 бананов каждая» . Филадельфийский исследователь . Проверено 23 мая 2011 г.
  2. ^ Ороденкер, Мори (10 августа 1974 г.). «В 26 магазинах силосной бытовой техники добавятся звуковые отделы «Мир аудио»» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 32. С. 5, 55 . Проверено 31 мая 2015 г.
  3. ^ «Цепь силоса продана» . Читающий орел . 27 февраля 1980 г. с. 52 . Проверено 6 июля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрэнсис, Лорна. «Лучше ли во Fretter: недавнее приобретение повышает прогноз экспертов», Automotive News , 28 февраля 1994 г.
  • Гейнор, Памела. «Ритейлер, испытывающий трудности, запирает двери для «инвентаризации», Pittsburgh Post-Gazette , 14 октября 1995 г.
  • «Объединили силосы, чтобы сохранить магазины в Питтсбурге», Pittsburgh Post-Gazette , 22 декабря 1993 г.
  • Руш, Мэтт. «Как упал Фреттер: «Куча вещей» привела к исчезновению символа бытовой техники», Crain's Detroit Business , 2 декабря 1996 года.
  • «Склады-хранилища ищут защиты в суде», Pittsburgh Post-Gazette , 6 декабря 1995 г.
  • Стоуффер, Рик. «Бункер закроет местные магазины в сентябре», The Buffalo News , 24 августа 1995 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a536bf28d777fff17fdbe0ef0a3453__1703772660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/53/c4a536bf28d777fff17fdbe0ef0a3453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silo (store) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)