Силос (магазин)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Розничная торговля |
---|---|
Основан | 1947 |
Несуществующий | 1995 |
Судьба | Выкуплен Фреттером ; ликвидирован |
Продукты | Электроника |
Silo была розничным продавцом электроники, работавшим на всей территории Соединенных Штатов в период с 1947 по 1995 год. Магазины западного региона в течение ряда лет были известны как «Downings» в Колорадо и «Appliance-TV City» в Аризоне и Калифорнии.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Компания Silo была основана Сидни Купером в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1946 году после его службы во Второй мировой войне. Компания была названа в честь него самого и его жены Лорейн, объединив первые две буквы каждого имени. До открытия своего первого розничного магазина Silo работала как компания, занимающаяся рассрочкой платежей на условиях «от двери до двери». С появлением телевидения Купер увидел возможность и воспользовался ею. Свой первый магазин он открыл примерно в 1951 году в районе Манаюнк в Филадельфии, где продавалась бытовая техника и телевизоры. Silo был одним из первых дискаунтеров, работавших под названием «Скидочные центры Silo». Пенсильвании Силос регулярно открывался по воскресеньям, что нарушало строгие синие законы . Купер утверждал, что ресторан должен был открыться по воскресеньям, чтобы обслуживать работающие семьи, и как минимум один раз был за это арестован. В одном из таких случаев пресса была готова осветить арест, очевидно, по инициативе самого Купера, который понимал ценность бесплатной рекламы. Компания быстро росла, открывая магазины по всему региону трех штатов в течение следующих двадцати лет. Компания Silo стала публичной в 1962 году, собрав деньги для своего географического расширения в регионе, ограниченном Трентоном, штат Нью-Джерси, Уилмингтоном, штат Делавэр, и Ридингом, штат Пенсильвания. В ранней рекламе компании подчеркивалось, что буква «S» в слове Silo означает экономию, обслуживание, выбор и удовлетворение. Ранние магазины площадью от 4000 до 8000 квадратных футов считались большими по стандартам того времени. Позже Silo управляла магазинами площадью от 12 000 до 25 000 квадратных футов, а также двумя складскими помещениями площадью почти 60 000 квадратных футов в Буффало, штат Нью-Йорк, и Новом Орлеане, штат Луизиана. Магазины, как правило, были отдельно стоящими, некоторые из них были пристроены к торговым центрам или торговым центрам.
Расширение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2020 г. ) |
В 1970 году компания Silo совершила свой первый набег за пределы агломерации Филадельфии , купив ряд магазинов Даунинга у Сэма Блума в Денвере, штат Колорадо . Вскоре после этого Silo приобрела три магазина Appliance-TV City в Аризоне у своего основателя Джея Уинслоу. Приобретения в Колорадо и Аризоне быстро расширялись, поскольку Silo применила свою формулу низких цен, огромного выбора и агрессивной рекламы. Телевизионный джингл Silo 1970-х годов «В Silo идет распродажа» был настолько распространен, что многие филадельфийцы сегодня все еще могут напевать этот звон и не поверят, что он не транслировался десятилетиями. [ нужна ссылка ] Еще одним агрессивным ценовым продвижением Silo стала реклама в 1986 году стереосистемы для «299 бананов ». Покупатели в Сиэтле и Эль-Пасо восприняли предложение буквально и пришли в магазины с настоящими бананами. Сило выполнил это предложение, обменяв 32 стереосистемы в Сиэтле и три в Эль-Пасо на бананы; магазины потеряли на этих сделках 10 465 долларов. [1]
В 1972 году Silo основала Audio World , дочернюю компанию, которая продавала стереосистемы и аудиокомпоненты. Первоначально в районе Филадельфии было несколько отдельно стоящих магазинов, а к 1974 году отделы Audio World были включены во все существующие и новые магазины Silo, когда концепция оказалась успешной. называлась Silo/Audio World . Расширение аудиосистемы произошло за счет мелкой бытовой техники, прибыль от которой исчезла для Silo, которая после этого сосредоточилась на розничной торговле только крупной бытовой техникой вместе с новыми секциями аудио и телевидения и в течение ряда лет [2]
В 1976 году Купер умер в возрасте 57 лет, и руководство бизнесом перешло к его зятю Барри Фейнбергу, адвокату. На момент смерти Купера у Silo было 40 магазинов с доходом в 60 миллионов долларов. Фейнберг расширил и без того агрессивную рекламную кампанию и отказался от подхода Купера к географическому расширению за счет приобретений. Фейнберг верил, что Silo сможет устоять на новых рынках самостоятельно, не приобретая «признания», и его подход был успешным в течение ряда лет.
В феврале 1980 года Silo была приобретена компанией Cyclops Steel , производителем стали из Питтсбурга . [3] Cyclops решила диверсифицироваться за пределы сталелитейного бизнеса и уже совершила одно розничное приобретение — сеть домашних магазинов Busy Beaver в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Циклоп был готов сделать агрессивную ставку на стратегию Файнберга по освоению новых рынков с одновременным открытием нескольких магазинов, сопровождаемым массированной рекламной вспышкой - и все это под брендом Silo. В течение следующих нескольких лет Silo быстро расширялся и распространился от побережья до побережья.
В 1989 году Silo приобрела 19 магазинов в районе Лос-Анджелеса у Federated Group . [ нужна ссылка ] Перед открытием своего первого магазина компания запустила весьма заметную, но намеренно двусмысленную рекламную кампанию-тизер «Бункеры идут», вызвав большое любопытство и даже страх перед предстоящей датой. [ нужна ссылка ] Кампания, созданная креативным директором Saatchi & Saatchi Джеем Монтгомери, [ нужна ссылка ] содержал предположения о «19 бункерах, предложенных для Саутленда». За первую неделю кампания вызвала более 10 000 телефонных звонков. Звонившим разослали купоны и футболки с надписью «Я чувствую себя лучше, когда рядом находится бункер». Попытка оказалась настолько успешной, что Silo пришлось дважды повысить прогноз продаж во время мягкого открытия. [ нужна ссылка ] Фейнберг лично позвонил примерно 180 людям, которые были вполне законно расстроены этой уловкой. Вместе с извинениями каждому был отправлен подарочный сертификат на 500 долларов. [ нужна ссылка ]
В конечном итоге в 1987 году Cyclops продала ритейлера Dixons Group PLC фирме британской . Инвестиции Cyclops оказались весьма успешными: всего за семь лет они окупились более чем в десять раз по сравнению с первоначальными инвестициями. На пике своего развития Silo управляла 232 магазинами по всей территории США с доходом в 1,2 миллиарда долларов. Диксонс изо всех сил пыталась адаптировать свой европейский стиль к рынкам США. В то время как конкуренты открывали гораздо более крупные супермаркеты, Dixons была довольна гораздо меньшей площадью своих городских торговых точек в Великобритании, часто всего 2000 квадратных футов. Диксонс не смог внести необходимые коррективы; в конце концов Фейнберг и Диксон поссорились из-за этой и других политик, и Фейнберг ушел. [ нужна ссылка ]
Выкуп Fretter и последние годы
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( январь 2017 г. ) |
В 1993 году Dixons решила отказаться от своих инвестиций и продала контрольный пакет акций Silo за 45 миллионов долларов (~ 85,7 миллиона долларов в 2023 году) компании Fretter, Inc. Fretter была компанией из Детройта, штат Мичиган, которая управляла магазинами электроники под Фреттера, ДА! (сокращение от Your Electronics Store), Dash Concepts и баннеры Фреда Шмида. На момент покупки в Silo было 183 магазина, продажи которых из-за жесткой конкуренции со стороны таких ритейлеров, как Circuit City и Best Buy , столкнулись с сокращением продаж. Магазины Fretter столкнулись с аналогичной конкуренцией, и руководство Fretter надеялось, что это объединение создаст мощный центр розничной торговли электроникой, более подходящий для борьбы с многообещающими компаниями.
К моменту приобретения Fretter Silo уже была повреждена. Фреттер столкнулся с необходимостью интеграции сети с сокращающейся долей рынка и устаревшими и устаревающими запасами. Одним из способов, которым Фреттер справился с этой проблемой, было преобразование нескольких магазинов Silo в торговые точки для продажи излишков запасов.
Fretter также попыталась объявить свои магазины супермаркетами, используя маркетинговую стратегию, аналогичную стратегии Circuit City и Best Buy. Однако меньший размер подразделений Silo and Fretter (от 10 000 до 15 000 квадратных футов по сравнению с 35 000 квадратных футов или более для типичного магазина Circuit City) сделал эту стратегию несостоятельной. По словам одного аналитика, «Фреттер был ванилью. Нужно за что-то отстаивать. Они были настолько озабочены ценами, что даже не думали о личности. Вот о чем всегда были наши с ними споры: нужно за что-то отстаивать мнение потребителя. Нельзя жить только за счет цены, иначе вы обанкротитесь».
Снижение доли рынка, сохраняющаяся задолженность от приобретения и устаревший формат магазинов в конечном итоге обрекли Fretter на провал. Компания начала быстро и незаметно покидать свои рынки, а покупатели и сотрудники иногда обнаруживали, что магазины внезапно закрываются в обычные рабочие часы. Например, семь магазинов Silo в Питтсбурге были поспешно закрыты, когда сотрудники получили известие, что они должны упаковать весь оставшийся товар и закрыть магазин в тот же день. Сотрудникам, промолчавшим во время закрытия, пообещали щедрое выходное пособие. Сообщается, что Скотт Уайт, бывший менеджер магазина, обратился с этой информацией к прессе. Это привело к тому, что толпа покупателей хлынула в магазины Питтсбурга, чтобы потребовать товары, оставленные на складе , или вернуть свои депозиты. Silo вновь открыла свои двери на 3 дня, чтобы принять этих клиентов.
К концу 1995 года Фреттер закрыл все оставшиеся магазины Silo и объявил материнскую компанию банкротом. Остальные магазины компании были закрыты к маю 1996 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лин, Дженнифер (1 мая 1986 г.). «Бункер снимает 35 стереосистем по 299 бананов каждая» . Филадельфийский исследователь . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Ороденкер, Мори (10 августа 1974 г.). «В 26 магазинах силосной бытовой техники добавятся звуковые отделы «Мир аудио»» . Рекламный щит . Том. 86, нет. 32. С. 5, 55 . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «Цепь силоса продана» . Читающий орел . 27 февраля 1980 г. с. 52 . Проверено 6 июля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрэнсис, Лорна. «Лучше ли во Fretter: недавнее приобретение повышает прогноз экспертов», Automotive News , 28 февраля 1994 г.
- Гейнор, Памела. «Ритейлер, испытывающий трудности, запирает двери для «инвентаризации», Pittsburgh Post-Gazette , 14 октября 1995 г.
- «Объединили силосы, чтобы сохранить магазины в Питтсбурге», Pittsburgh Post-Gazette , 22 декабря 1993 г.
- Руш, Мэтт. «Как упал Фреттер: «Куча вещей» привела к исчезновению символа бытовой техники», Crain's Detroit Business , 2 декабря 1996 года.
- «Склады-хранилища ищут защиты в суде», Pittsburgh Post-Gazette , 6 декабря 1995 г.
- Стоуффер, Рик. «Бункер закроет местные магазины в сентябре», The Buffalo News , 24 августа 1995 г.
- Розничные компании, основанные в 1947 году.
- Несуществующие розничные компании США
- Несуществующие розничные продавцы бытовой электроники в США
- 1947 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1995 года в США
- Розничные компании ликвидированы в 1995 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1995 году.