Верховный суд (сериал)
Верховный суд | |
---|---|
Жанр | театрализованное судебное шоу / Юридическое реалити-шоу [ 1 ] [ 2 ] |
Судьи | Уильям Д. Бернс младший (1986–87) Джилл Джейкс и Луи Уэлш (1987–88) Раймонд Сен-Жак в роли судьи Клейтона К. Томаса (1988–89) |
Количество сезонов | 4 |
Количество серий | Примерно 760 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Стью Билет |
Время работы | 22 минуты |
Производственная компания | Стю Биллетт Продакшнс Ральф Эдвардс Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Синдикация |
Выпускать | 7 сентября 1986 г. 1989 | -
Верховный суд - это драматическое судебное шоу которое транслировалось , с 1986 по 1989 год и представляло собой художественную реконструкцию реальных судебных дел.
Уильям Д. Бернс-младший, бывший комиссар муниципального суда города Беверли-Хиллз , председательствовал в первом сезоне. Во втором сезоне его заменили Джилл Джейкс, бывшая судья этого суда, и Луи М. Уэлш, судья Верховного суда Сан-Диего в отставке. В последнем сезоне актер Рэймонд Сен-Жак сыграл судью Клейтона С. Томаса.
повторы транслировались по каналу USA Network Позже в начале 1990-х .
Формат
[ редактировать ]«Высший суд» был одним из серии драматических судебных шоу, созданных в середине-конце 1980-х годов, вслед за двумя успешными программами этого жанра: «Суд по разводам» и «Народный суд» (который был его родственным шоу, продюсером которого была та же студия и продюсерская компания). Из этих двух Верховный суд больше походил на суд по разводам , который включал воссоздание реальных судебных разбирательств.
В Верховном суде актеры изображали адвокатов, истца (истцов) (в гражданских процессах, где требовалась компенсация), ответчиков (как в гражданских, так и в уголовных делах) и ключевых свидетелей. Поскольку действие историй происходило в одном городском районе (город назывался Мэдисон-Хайтс), часто адвокаты, сотрудники правоохранительных органов и другие люди становились полузавсегдатаями шоу.
Каждый эпизод следовал основной формуле:
- Каждый адвокат выступает со вступительным словом.
- Каждая сторона представляет свою позицию. Часто один или два свидетеля давали показания от имени соответствующей стороны наряду с перекрестным допросом.
- Заключительные аргументы.
- Решение принимается либо судьей, либо (иногда) присяжными, за которым следует соответствующая реакция каждой стороны. Затем диктор закадрового голоса произнес постлог, рассказывая зрителям, что стало с главными фигурантами дела. Если решалась социальная проблема, которая играла важную роль в судебном разбирательстве, постлог также включал то, что изменилось — или не изменилось — в результате исхода судебного разбирательства.
Были представлены как уголовные, так и гражданские дела. Как и «Суд по разводам» , авторы « Высшего суда» имели тенденцию сосредотачиваться на «шокирующей ценности», а не на рутинных делах (чтобы поддерживать интерес зрителей). Некоторые примеры:
- Молодой обвиняемый в убийстве обвиняется в убийстве романтического соперника после того, как его отвергла молодая женщина. Обвиняемый, однако, утверждает, что видел во сне убийство, а настоящим преступником был другой человек, которого власти не смогли найти.
- Пожилой фермер, у которого неэтичный банкир обманом лишил 1 миллион долларов, который пытался получить право собственности на его собственность для строительства недорогого жилья.
- Звезда студенческого футбола, которую вместе с двумя товарищами по команде обвиняют в изнасиловании молодой женщины во время учебы. В конце концов, присяжные выносят шокирующий вердикт, который возмутит судью.
- Соседи, недовольные постоянным превышением скорости в своем жилом районе и воспринимающие бездействие городского совета, берут дело в свои руки, создавая «лежачего полицейского», который после серьезной аварии калечит молодую женщину и убивает ее парня.
- Рабочий, обвиняемый в избиении своей жены, утверждает, что его жена попала в автомобильную аварию, а сила шара для боулинга, находившегося в машине, была брошена на переднее сиденье машина и попала женщине в затылок при ударе.
- Семилетняя девочка обвиняется в убийстве своей пятилетней сестры, а ее отец – уважаемый священник Южных баптистов и общественный деятель – категорически возражает против того, чтобы его дочь стала опекой государства. Когда девушку вызывают в качестве свидетеля для объяснения своих действий, она очень робка, пока судья не удаляет ее отца из зала суда; он заметил, что запугивал ее из галереи... и в конце концов на поверхность всплывают очень зловещие, хорошо скрываемые тайны.
- Серийный убийца, обвиненный в изнасиловании и убийстве нескольких молодых женщин, заявил о своей невменяемости, отметив, что «Бог» велел ему совершить убийства, потому что они были слишком красивы, чтобы жить.
- Сотрудник полиции, реагируя на домашние беспорядки, стреляет и убивает мужчину, избивавшего его жену. В конце концов офицер вынужден раскрыть некоторые очень болезненные тайны из своего детства, рассказывая, как они повлияли на его позицию в отношении домашнего насилия и, в конечном итоге, на его действия по отношению к обидчику.
В некоторых сериях был один случай, который длился все шоу, а в других - два. Хотя большинство случаев были серьезными, были случайные случаи — необычные или причудливые по обстоятельствам, но вполне могли произойти — которые разыгрывались больше ради комедии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Серия залов суда в реальности: 1949–2005» (PDF) . tarlton.law.utexas.edu . стр. 14–15. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 года.
Style Court (Entertainment Television, 03.08–01.04).
- ^ Чун, Венди Хуэй Кён; Кинан, Томас (июнь 2004 г.). Новые медиа, старые медиа: читатель истории и теории . ISBN 9780203643839 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1986 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1990 года
- Театрализованные судебные шоу
- Первые синдицированные телевизионные программы в США.
- Телесериал от Ralph Edwards Productions
- Телесериал телевизионной студии Warner Bros.
- Телесериал с реконструкциями
- Телесериал Лоримар-Телепикчерс