Канадский фонд журналистики
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Аббревиатура | CJF |
---|---|
Формирование | 1990 |
Основатель | FLR (Эрик) Джекман |
Штаб-квартира | Торонто |
Услуги | Кампания по медиаграмотности, программа стипендий, серия выступлений |
Поля | Журналистика |
Официальный язык | английский, французский |
Председатель правления | Кэти Инглиш |
Президент и исполнительный директор | Натали Терви |
Персонал (2019) | 3 |
Веб-сайт | cjf-fjc.ca |
Основанный в 1990 году, Канадский фонд журналистики (CJF) является некоммерческой организацией, которая продвигает канадскую журналистику , отмечая журналистские достижения посредством ежегодной программы награждений; управляя веб-сайтами журналистики J-Source.ca (на английском языке) и ProjetJ.ca (на французском языке) в сотрудничестве со школами журналистики страны; путем организации мероприятий, которые способствуют диалогу между журналистами, бизнесменами, государственными чиновниками, учеными и студентами о роли средств массовой информации в канадском обществе; и путем расширения возможностей для журналистского образования, обучения и исследований.
Премия «За выдающиеся достижения в журналистике» вручается журналистской организации за выдающиеся достижения. Премия за заслуги перед жизнью присуждается человеку, внесшему выдающийся вклад в журналистику Канады.
Публичные программы Фонда в форме панельных дискуссий и других мероприятий ориентированы на журналистов, руководителей средств массовой информации, а также лидеров академических кругов и бизнеса и призваны помочь осветить текущие проблемы или проблемы.
Канадский фонд журналистики также управляет Канадским проектом журналистики и его веб-сайтом J-Source в сотрудничестве с ведущими журналистскими школами и организациями.
В 2018 году CJF начал отмечать Всемирный день новостей, призывая новостные агентства по всему миру информировать общественность о роли профессиональной журналистики в демократических странах. WND проводится ежегодно в мае во многих странах, хотя некоторые азиатские новостные агентства предпочитают отмечать его 28 сентября, что соответствует . Международному дню всеобщего доступа к информации ЮНЕСКО [ 1 ]
Во время федеральных выборов в Канаде в 2019 году Фонд запустил новостную литературную кампанию под названием NewsWise. Используя юмор и канадских медийных личностей, инициатива предлагает обществу инструменты для проверки точности информации, с которой они сталкиваются при использовании Интернета и социальных сетей. Кампания финансируется за счет взноса Google в размере 1 миллиона канадских долларов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рехи, Шефали (26 сентября 2019 г.). «Всемирный день новостей в честь журналистики» . Манила Таймс . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Фаруки, Салмаан (2 октября 2019 г.). «Журналистская группа начинает кампанию по борьбе с фейковыми новостями накануне выборов» . Канадская пресса . Проверено 2 октября 2019 г.