СС Юбилейный
История | |
---|---|
Канада | |
Владелец | Томас Шортс |
Строитель |
|
Запущен | 22 сентября 1887 г. |
Судьба | Затонула зима 1889–1890 гг. |
Общие характеристики | |
Длина | 30 футов (9,1 м) |
Луч | 8 футов (2,4 м) |
SS Jubilee был вторым пароходом на озере Оканаган в Британской Колумбии , Канада , которым владел и управлял капитан Томас Шортс . [ 1 ] Она была построена Шортсом и плотником Джоном Гамильтоном в 1887 году, когда они ждали прибытия нового котла для их первого парохода SS Mary Victoria Greenhow , которому требовалось новое оборудование. [ 2 ] Когда он прибыл, они решили вместо этого установить новый котел в новом Jubilee поставить двигатель Мэри Виктории Гринхоу в Jubilee . размером 30 футов (9,1 м) на 8 футов (2,4 м), а также [ 3 ] Он был спущен на воду на верфи Оканаган-Лендинг в 15:30 22 сентября 1887 года. [ 4 ] Юбилея около двух недель. Поездка по озеру туда и обратно занимала у [ 5 ] Добыча золота на Гранит-Крик на реке Симилкамин в 1889 году создала бизнес для Джубили , и Шортс построил баржу, чтобы помочь ей. Однако забастовка продлилась недолго, и баржу выбросили на берег. [ 6 ] Джубили также просуществовала недолго: она замерзла во льду на Оканаган-Лэндинг во время холодов зимой 1889–1890 годов. Она затонула, и весной ее оборудование было установлено на новой барже Шортса « Город Вернон» . [ 7 ] Двигатель был переустановлен еще на нескольких кораблях, а списанный двигатель использовался на гонтовой мельнице для заготовки дров в Тринити-Вэлли, начиная с 1906 года. Наконец, г-н и г-жа Г.Х. Уорт из Вернона, Британская Колумбия , которые владели им и использовали его. на протяжении многих лет передал его в дар музею и архиву Вернона в ноябре 1957 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэтфилд, Харли Р. (1992). «Коммерческие суда Оканагана». История Оканагана. Пятьдесят шестой отчет Исторического общества Оканагана . стр. 20–33 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Макдугалл-младший (1955). «Раннее судоходство на озере Оканаган». Девятнадцатый отчет Исторического общества Оканагана . стр. 133–135 . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Норрис, Л. (1954). «Первый пароход озера Оканаган». Восемнадцатый отчет Исторического общества Оканагана . стр. 39–46 . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Уикс, Джозеф Берроу (1931). «Мэри Виктория Гринхау». Пятый ежегодный отчет Оканаганского общества исторической и естественной истории . п. 5 . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Симмс, Чарльз Д. (1935). «От Ньюфаундленда до Оканагана». Шестой отчет Исторического общества Оканагана . п. 193 . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Сисми, Эрик (1965). «Шорты Томаса Долмана». Двадцать девятый отчет Исторического общества Оканагана . стр. 145–149 . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Уикс, Джозеф Берроу (1935). «Путешествие на пароходе по озеру Оканаган». Шестой отчет Исторического общества Оканагана . п. 224 . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Дом для отдыха двигателя первой лодки». Двадцать второй отчет Исторического общества Оканагана . 1958. с. 29 . Проверено 18 августа 2015 г.