Объявление HS
![]() | |
Основан | 2004 год в Южной Корее |
---|---|
Штаб-квартира | Сеул , Южная Корея |
Ключевые люди | Джонг-Рипп Ким , генеральный директор |
Владелец | Корпорация LG |
Родитель | Г2Р |
Веб-сайт | HSAd |
HS Ad — рекламное агентство , основанное в 1984 году как дочернее предприятие LG Group . HS Ad занимается всеми рекламными коммуникациями, включая разработку креативных концепций, создание рекламы для четырех основных СМИ, бренд-маркетинг, медиапланирование/закупку, мобильную и беспроводную рекламу, а также дизайн мероприятий и пространств. В 2009 году компания была реорганизована и вновь создала IMC Strategy Group, организацию для BP (BTL Planner), MP (Media Planner) и AP (Account Planner) для обмена и совместного рассмотрения концепций и стратегий брендов.
HS Ad издает информационные бюллетени компании с 1985 года и с 1988 года удерживает Университетскую премию в области рекламы за систематическое определение теорий рекламы, предоставление информации о рекламе и содействие отраслевому и академическому сотрудничеству. Ее штаб-квартира расположена в Кондокдоне, Мапхогу, Сеул, Корея.
История
[ редактировать ]В 2004 году компания была разделена на GIIR , занимающуюся инвестиционным и управленческим консалтингом для своих дочерних компаний, и LG Ad, занимающуюся рекламой. В апреле 2008 года LG Ad была переименована в HS Ad. Для предоставления глобальных услуг HS Ad имеет офисы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Атланте, Торонто, Киеве, Сан-Паулу, Пекине, Москве, Бангкоке, Токио, Стамбуле, Франкфурте, Стокгольме, Париже, Милане, Амстердаме, Лондоне, Дубае и Нью-Йорке. Дели и имеет дочернюю компанию креативного бутика Wisebell.