Алгоритм флуда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Алгоритм лавинной рассылки — это алгоритм распределения материала по каждой части графа . Название происходит от концепции затопления в результате наводнения .
Алгоритмы флуда используются в компьютерных сетях и графике . Алгоритмы затопления также полезны для решения многих математических задач, включая задачи лабиринта и многих задач теории графов .
Различные алгоритмы лавинной рассылки могут применяться для разных задач и выполняться с разной временной сложностью . Например, алгоритм заливки — это простой, но относительно надежный алгоритм, который работает со сложной геометрией и может определить, какая часть (целевой) области соединена с данным (исходным) узлом в многомерном массиве , и тривиально обобщено на произвольные графовые структуры. Если вместо этого имеется несколько исходных узлов, в геометрии, представленной в многомерном массиве, нет препятствий, и необходимо сегментировать область на основе того, к какому из исходных узлов ближе всего целевые узлы, в то время как алгоритм заливки может все еще может использоваться, алгоритм скачкообразной заливки потенциально намного быстрее, поскольку имеет меньшую временную сложность. Однако, в отличие от алгоритма заливки, алгоритм скачкообразной заливки нельзя тривиально обобщить на неструктурированные графы.
См. также
[ редактировать ]- Наводнение (компьютерные сети)
- Удержание воды на математических поверхностях
- Наводнение
- Обход графа
- Связующее дерево
- Протокол связующего дерева
- Амнезиальное наводнение