Jump to content

Приборы для летных испытаний

Приборы для летных испытаний ( FTI ) — это оборудование для мониторинга и регистрации, установленное на самолетах для проведения конкретных летных испытаний . Программа разработки нового проекта самолета включает ряд самолетов, каждому из которых предстоит выполнить задачи по доводке и сертификационным испытаниям. Каждый из них оснащен FTI, специфичным для возложенных на него задач.

Блок сбора данных
Небольшой модульный блок сбора данных

Различные типы датчиков должны реагировать на определенные физические величины, такие как давление воздуха на поверхности крыла или давление топлива в топливной трубке, и которые создают электрический эквивалент, который регистрируется системой сбора данных . [1]

Основным компонентом системы сбора данных являются блоки сбора данных (DAU). Это электронные блоки, которые взаимодействуют с источниками FTI и обычно имеют прочную и надежную конструкцию. Текущая тенденция состоит в том, чтобы сделать эти устройства как можно меньшими и переместить их ближе к датчикам. [2] Это ставит перед разработчиками шасси сбора данных множество проблем, например, как справиться с неблагоприятными условиями и сохранить функциональность при небольших размерах. Для конечного пользователя это означает более короткую проводку, лучшую точность и простоту установки и обслуживания.

Так называемые готовые коммерческие системы (COTS) обычно используются для снижения затрат и ускорения доставки. Этот подход, а также использование FTI, первоначально разработанного для аэрокосмических применений в атмосфере Земли, также становится все более распространенным для космических ракет-носителей и транспортных средств. [3] Обычно проводятся более обширные испытания и квалификация, чтобы обеспечить надежность в более агрессивных средах, встречающихся на больших высотах и ​​в космосе (например, ионизирующее излучение). [4]

  1. ^ Летно-испытательное приборостроение 2
  2. ^ «Документ конференции по проектированию удаленных DAU» . www.curtisswrightds.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  3. ^ Фридлендер, Дэн (28 ноября 2018 г.). «COTS в космосе – будущее» . Интеллектуальная аэрокосмическая промышленность . Проверено 1 июля 2020 г.
  4. ^ Чемберлен, Дэвид (24 апреля 2017 г.). «Радиационные испытания электроники сбора данных COTS для космических приложений» . Проверено 1 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c553e6571289fb1a645c633d58750259__1702510320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/59/c553e6571289fb1a645c633d58750259.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight test instrumentation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)