Корнел Шмитт
Корнел Шмитт (4 января 1874 — 13 января 1958) — немецкий педагог, музыкант, натуралист и писатель. Он считал мир природы ключом к преподаванию и обучению. Он был пионером в области акустики птиц и вместе с Гансом Штадлером работал над созданием граммофонных записей и применением музыкальных идей к их описанию.
Жизнь и работа
[ редактировать ]
Шмитт родился в Марктхайденфельде , в тридцати километрах к западу от Вюрцбурга, в музыкально талантливой семье органиста и педагога Карла Стефана и Анны, урожденной Шмитт. Он научился играть на скрипке в пять лет, на фортепиано в девять и на органе в десять лет. Он также стал пристальным наблюдателем природы. Он учился в подготовительной школе в Лор-на-Майне с 1886 по 1891 год. Затем он поступил в Вюрцбургскую педагогическую школу и стал учителем в различных местах, включая Фрайзинг и Ландсберг-на-Лехе . Затем он переехал в Вюрцбург, где женился на Матильде, урожденной Зоммер. В 1909 году он вернулся в подготовительную школу Лора в качестве директора и начал заниматься преподаванием естествознания и музыки. Здесь он познакомился с Гансом Штадлером (1875–1962), инженером Плейкартом Штумпфом (1888–1946) и Адамом Гукенбергером (1886–1964). Все трое занимались записью песен птиц и производством фонографов перед Первой мировой войной . В 1919 году Шмитт и Штадлер написали о вокализации птиц. Внесены изменения в нотную запись, позволяющие издавать звуки животных и немузыкальные звуки. Также ввели слоговые элементы тембра и убрали музыкальную такту. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1923 году Шмитт перешёл в Педагогический институт в Вюрцбурге и начал заниматься фотографией вместе с А. Леоном и стал использовать фотографии для иллюстрирования своих книг. На него повлияла философия Бертольда Отто , и его подход к образованию заключался в концепции целостности или целостного восприятия. Он также начал выступать по радио с докладами по биологии. Шмитт рассматривал природу как часть своего метода обучения и проводил экскурсии для обучения. Он опубликовал несколько книг, в том числе «Wege zur Naturliebe» («Пути к пониманию природы»); «Lebenskampf und Anpassung der Pflanze – 300 Versurche und Beobachtungen» (Борьба за жизнь и адаптация растений – 300 экспериментов и наблюдений); и «Lebensgemeinschaften der deutschen Heimat» (Жизнь сообществ немецкой родины). Шмитт не принял нацистскую идеологию и вышел на пенсию в 1936 году. Он вернулся к преподаванию в 1944 году. Двое его сыновей погибли на войне, а его дом был разрушен в 1945 году. Он продолжал писать книги, посвященные образованию в области природы, такие как «Биология в природе». der Arbeitsschule – Ausschnitte aus der Lebensarbeit eines alten Schulmeisters» (Биология в трудовой школе. Выдержки из Дело жизни старого школьного учителя) и «Der Teich und sein Leben» («Пруд и его жизнь»). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюнинкс, JLM (2013). Звуковедение: запись и прослушивание в биологии пения птиц, 1880-1980 (Диссертация). Маастрихтский университет. дои : 10.26481/dis.20130419jb .
- ^ Шмитт, Корнел; Стадлер, Ганс (1913). «Исследование криков птиц» . Журнал орнитологии (на немецком языке). 61 (2): 383–394. дои : 10.1007/BF02251957 . ISSN 0021-8375 . S2CID 34851933 .
- ^ Шмитт, Корнел; Стадлер, Ганс (1918). «Вопросы и задания на птичьем языке» . Журнал орнитологии (на немецком языке). 66 (2): 220–234. дои : 10.1007/BF02286995 . ISSN 0021-8375 . S2CID 46483015 .
- ^ Стадлер, Ганс; Шмитт, Корнел (1914). «Изучение птичьих записок» . Британские птицы . 8 : 2–8.
- ^ Ульрих, Э. (1993). "Корнел Шмитт (1874-1958). Педагог - музыкант - биолог - педагог-педагог - пионер идеи охраны природы" (PDF) . Естественные науки Вер. Вюрцбург (на немецком языке). 34 : 185-208.
- ^ Шенманн, Х. (1989). «Учитель-учитель Корнел Шмитт позволил чуду своего детства жить в своих учениках. Он и сегодня может быть учителем современной естествознания». Шпессарт . 4 :16-20.
- ^ Нойманн, Иоахим (2005). «Некий Корнел Шмитт» (PDF) . Архив исследований экологической истории (10): 15–18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Язык птиц (1919, с Гансом Штадлером)