Хороший конец
Хороший конец | |
---|---|
![]() | |
Наблюдается | Мексика |
Торжества | Шоппинг |
Дата | Выходные перед праздником Мексиканской революции. |
Связано с | Черная пятница , День революции и Рождество. |

Эль Буэн Фин (сокращение от «Эль Буэн Фин де Семана», что означает «Хорошие выходные») — ежегодное общенациональное торговое мероприятие в Мексике. Он начался в 2011 году. Происходит в выходные перед Днем мексиканской революции , который отмечается в третий понедельник ноября. В эти выходные крупные ритейлеры продлевают часы работы магазинов [ 1 ] и предлагать специальные предложения, включая расширенные условия кредитования и ценовые предложения.
Цель El Buen Fin — стимулировать экономику путем стимулирования потребления. [ 2 ] и улучшать качество жизни посредством акций и скидок. Он был вдохновлен американской традицией Черной пятницы и возник по инициативе Совета по координации бизнеса. [ 3 ] совместно с федеральным правительством и организациями частного сектора.
История
[ редактировать ]Президент Мексики Фелипе Кальдерон заявил, что уверен, что этот шаг защитит мексиканскую экономику от угроз экономических трудностей в Европе и США. [ 4 ]
Мероприятие организовано
- Ассоциация банков Мексики
- Мексиканская интернет-ассоциация
- Национальная ассоциация супермаркетов и универсальных магазинов (АНТАД)
- Совет бизнес-координатора
- Конфедерация боссов Мексиканской Республики (COPARMEX)
- Конфедерация национальных палат торговли, услуг и туризма (Concanaco Servytur)
- Конфедерация промышленных палат Соединенных Штатов Мексики (CONCAMIN) и
- Iniciativa México, в координации с федеральным правительством Мексики.
С 2011 года ритейлеры проводят кампании, рекламирующие Эль-Буэн-Фин как лучшее время года для покупок товаров. [ 5 ] Критики говорят, что мексиканские предложения «Черной пятницы» бесполезны для мексиканских потребителей, заставляя их влезать в ненужные долги, поскольку большинство предложений представляют собой сделки с ежемесячной оплатой, пакетные предложения (т. Например, потрачено 1000 долларов), а не реальные скидки. Другие, такие как сеть мебельных магазинов Famsa , видят в этом возможность привлечь покупателей из Северной Америки, особенно в приграничных городах, таких как Тихуана , Сьюдад-Хуарес или Рейноса , а также потребителей Южного Техаса и долины Рио-Гранде в магазины на ее флагманском Монтеррея рынке . , поскольку Эль-Буэн-Фин должен состояться примерно за одну или две недели до Черной пятницы в США.
Мексиканская организация по защите прав потребителей гражданского общества El Poder del Consumidor заявила, что эта экономическая деятельность подтолкнула все больше мексиканцев к долгам по кредитным картам. [ 6 ]
Продажи во время El Buen Fin 2019 достигли 118 миллиардов мексиканских песо, а в 2019 году в нем приняли участие 115 279 заведений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эспиноза, Эрендира (17 ноября 2011 г.). «Магазины в Буэн Фине продлят часы работы» . Эксельсиор . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 г.
- ^ «Сделки или долг? Спорная черная пятница в Мексике» . Новости АВС . 17 ноября 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Гатри, Эми (18 ноября 2011 г.). «Мексика представляет собственную версию шопинга в стиле «Черной пятницы»» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Кальдерон, Густаво (18 ноября 2011 г.). «Экономический стимул для Мексики, «Эль-Буэн-Фин»: Черная пятница в Мексике» . Кальдерон и партнеры . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Гатри, Эми (17 ноября 2011 г.). «Мексика готовится к первым распродажам в стиле Черной пятницы» . МаркетВотч . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ « » Хороший порядок» приносит пользу только компаниям, предупреждает потребителей Power. Новости УДГ . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 26 июня 2013 г.