Отделение Карнеги и студенческий час
Единица Карнеги и « Студенческий час» — это строго привязанные ко времени эталоны для измерения уровня образования, используемые американскими университетами и колледжами; Отделение Карнеги оценивает успеваемость в средней школе, а Студенческий час, созданный Отделением Карнеги, оценивает успеваемость в колледже.
Согласно первоначальному определению, модуль Карнеги — это 120 часов занятий или времени общения с преподавателем в течение года на уровне средней школы (американской средней школы). Строго говоря, это разбивается на одну часовую встречу, проводимую каждый из пяти дней в неделю, всего 24 недели в году. Однако знание того, что занятия обычно проводятся по 50 минут, дает значение 30 недель в году. Однако еще больше усложняет расчет тот факт, что американские школы обычно проводят 180 дней или 36 учебных недель в году. Семестр (половина полного года) приносит 1/2 единицы Карнеги. [1]
Студенческий час составляет примерно 12 часов занятий или занятий, примерно 1/10 единицы Карнеги (как описано ниже). В современном понимании студенческий час эквивалентен одному часу (50 минутам) лекционного времени для одного студента в неделю в течение семестра, обычно от 14 до 16 недель.
История
[ редактировать ]Эти подразделения возникли в конце 19-го и начале 20-го веков в результате серии из трех разрозненных мероприятий, призванных стандартизировать университетский образовательный опыт.
До этого времени (конец 19 века) прием в высшие учебные заведения включал в себя комплексные экзамены либо в публичной устной форме, либо в частной письменной форме. Эти процессы сильно различались в колледжах и университетах США из-за весьма субъективного характера этих видов экзаменов. В конце концов, эти методы постепенно дискредитировались из-за их низкой надежности и валидности.
Чарльз В. Элиот [2] в Гарвардском университете в конце 19 века разработали как стандарт контактных часов для среднего образования, так и первоначальный стандарт кредитных часов для университетских выпускников средней школы. В 1894 году Национальная ассоциация образования одобрила стандартизацию среднего образования. [1]
Широкого распространения 120-часового стандарта средней школы не произошло до тех пор, пока Фонд Карнеги , основанный в 1906 году, не начал предоставлять пенсионные выплаты (ныне известные как TIAA-CREF ) профессорам университетов с оговоркой, что университеты должны обеспечивать соблюдение 120-часового среднего стандарта. К 1910 году почти все средние учебные заведения в Соединенных Штатах использовали «Единицу Карнеги» в качестве меры средней курсовой работы.
В рамках своей программы Фонд Карнеги также установил, что и подготовка к средней школе, и «работа» в колледже будут включать как минимум четыре года обучения.
Параллельно Фонд Карнеги также поддержал работу Морриса Л. Кука «Академическая и промышленная эффективность». Опять же, мотивом здесь была стандартизация образовательных результатов и нагрузки преподавателей. Кук установил университетский студенческий час как «час лекций, лабораторных работ или занятий в аудитории для одного ученика». [3] в неделю (1/5 5-часовой недели Отделения Карнеги) в течение одного семестра (или 15 недель, 1/2 30-недельного периода Отделения Карнеги). (Технически студенческий час будет составлять 1/10 единицы Карнеги: 1/5 часа в неделю, умноженную на 1/2 года = 1/10.)
Использовать
[ редактировать ]Академические календари
[ редактировать ]Некоторые американские колледжи и университеты не используют семестр в качестве основы своего академического календаря, а предпочитают использовать другие академические термины , такие как система «четверть» или «триместр». Большинство учебных заведений также засчитывают короткие занятия, которые проводятся летом или между стандартными семестрами. В этих случаях продолжительность семестра сокращается, скажем, с 15 недель (в течение семестра) до примерно 10 недель в течение четверти и до четырех недель для более коротких сессий. Затем, чтобы обеспечить справедливое количество студенческих часов, вносятся корректировки либо в продолжительность занятий, либо в присвоение зачетных единиц за курс.
На коротких сессиях, в том числе по системе «триместр», студент продолжает получать кредиты, используя стандартное определение студенческого часа. Корректировка происходит, поскольку студенты встречаются чаще или в течение более длительных периодов времени.
В «четвертной» системе студенты получают меньше полного студенческого часа, поэтому студенты должны посещать больше занятий, чтобы получить время, эквивалентное семестровой системе. При переводе кредитов кредитные часы студентов корректируются на основе систем, используемых между двумя учебными заведениями.
Анализ
[ редактировать ]Сегодня Отделение Карнеги и Студенческий час являются краеугольным камнем управления высшими учебными заведениями. Поскольку высшее образование в Соединенных Штатах осуществляется «массами», эти инструменты дают возможность управлять и сравнивать студентов, преподавателей и учебные заведения. Эти блоки по-прежнему служат основой для оценки поступления студентов в колледж, а также для определения завершения студентами курсовой работы и получения ученых степеней. Загрузка преподавателей, эффективность и оценка коренятся в этих подразделениях. И сравнение между учреждениями, например, проведенное US News & World Report , в значительной степени зависит от этих единиц. Государственные и частные администраторы и законодатели штатов также используют эти значения для целей составления бюджета и планирования.
Однако многие критически относятся к этим единицам из-за произвольного использования времени в качестве основы для измерения уровня образования. Как правило, критика заключается в том, что обучение учащихся сильно различается даже среди людей, которые преподают один и тот же материал. Вариации еще больше среди различных преподавателей, кафедр, тем, школ, колледжей и университетов. В эпоху дистанционного обучения и телекоммуникаций это стало еще большей проблемой. Разочарование особенно велико среди тех, кто занимается переводом кредитов между учреждениями. [1]
Фонд Карнеги заявил, что, хотя система Отделения Карнеги несовершенна, она является одной из лучших мер по обучению студентов, которые у нас есть в настоящее время, а также слишком важна для нашей системы образования, и на данный момент ее следует оставить. [4] В будущем могут быть рассмотрены такие альтернативы, как система оценки, основанная на компетенциях.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что правило Карнеги — это «эмпирическое правило», которое предполагает, что каждый час занятий в классе требует двух или более часов работы вне класса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шедд, Джессика (2003). «История студенческого кредитного часа». Новые направления высшего образования . 122 (Лето) (122): 5–12. дои : 10.1002/he.106 .
- ^ Харрис, Джон (2002). «Краткая история американской системы академических кредитов: рецепт бессвязности в обучении студентов» (PDF) . Сэмфордский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2005 г. Проверено 20 июня 2006 г.
- ^ Барроу, CW (1990). Университеты и капиталистическое государство: корпоративный либерализм и реконструкция американского высшего образования . Мэдисон: Мэдисонский университет.
- ↑ Фейн, Пол, «Фонд Карнеги говорит, что кредитный час, хотя и ошибочен, слишком важен, чтобы его отбрасывать», Inside Higher Ed, 29 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кук, Моррис Л. (1910) Академическая и промышленная эффективность. Фонд Карнеги по развитию преподавания.
- «Подразделение Карнеги, вековой стандарт в меняющемся ландшафте образования», Елена Сильва, Тейлор Уайт и Томас Тох, Фонд Карнеги по развитию преподавания