Яблочные штаны

AppleBottoms — модный бренд для женщин, запущенный в 2003 году рэп-исполнителями Нелли , Йоми Мартин, Ником Лофтисом и Яном Келли. Первоначально бренд представлял собой джинсовую марку, но с тех пор расширился, включив в него другую женскую и девичью одежду, парфюмерию и аксессуары. [ 1 ]
Бренд был запущен с поиска моделей, который транслировался по телевидению VH1 . [ 2 ] Он быстро стал популярным в хип-хоп сообществе и упоминается в различных рэп-песнях, в том числе в » группы Twista « Overnight Celebrity , «36-24-36» MC Jin , «Tetris» DaCav5, Flo Rida. » « Low и » Эминема « Shake That . В 2006 году это был шестой по популярности джинсовый бренд в Google. [ 3 ]
Последняя рекламная кампания бренда состоялась в 2010 году, и в ней участвовала Нелли. [ 4 ] 7 марта 2020 года Нелли намекнула на возвращение бренда через Instagram . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Койл, Энтони (1 октября 2016 г.). «Что случилось с Нелли — новости и обновления» . Обзор газеты . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Дэниелс, К. (2008). Нация гетто: послания о культурной войне Америки . Бродвейские книги. п. 26. ISBN 978-0-7679-2240-1 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Холл, Сесили (25 мая 2006 г.). «Главные джинсовые хиты» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Янетта, Тиффани (19 марта 2012 г.). «Итак, каковы сейчас самые популярные джинсовые бренды в 2006 году?» . Разбитый . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Вон, Майкиша (2 апреля 2020 г.). «Что означает возрождение «Яблочного дна» для чернокожих женщин» . Сущность . Проверено 29 июня 2020 г.