Рольф Брем
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2014 г. ) |
Рольф Брем | |
---|---|
![]() Рольф Брем с несколькими портретами, некоторые из которых были на Большой выставке в Севилье. | |
Рожденный | |
Умер | 11 апреля 2014 г. | (88 лет)
Национальность | швейцарский |
Образование | Художественная школа, обучение у Карла Гейзера |
Известный | Скульптура , графика и иллюстрация |
Движение | Реализм |
Награды | Премия Кифера Хаблютцеля, Премия искусства Люцерна, Международная премия медали в Кракове |
Веб-сайт | www |
Рольф Брем (12 февраля 1926 — 11 апреля 2014) — швейцарский скульптор, иллюстратор и график. Он работал в Меггене недалеко от озера Люцерн . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Детство
[ редактировать ]Рольф Брем вырос в квартале Люцерна , где большинство людей имели традиционные профессии. Были мясники, пекари, слесари и плотники. Его отец, Адольф Брем, был парикмахером. Крестный отец и дядя Рольфа Брема, Йохан, был художником-металлистом. Когда Рольфу Брему было всего семь лет, он начал моделировать свои первые скульптуры. Он сделал из глины портрет Гесслера. Когда началась Вторая мировая война, он сделал несколько портретов генерала Гизана. Некоторые из них были покрашены, некоторые сделаны из цемента. Рольф Брем даже смог заработать немного денег, продав их своим одноклассникам. В то время он также делал портреты своих родителей и друзей. Когда Рольф Брем учился в средней школе, он начал рисовать масляными красками. Однако он продолжал делать скульптуры из глины. Он посещал среднюю школу с 1939 по 1945 год. Брем бросил среднюю школу незадолго до выпускных экзаменов. Затем он сфотографировал свои скульптуры и отправился к художнику Герману Галлеру . Халлер посоветовал Брему пройти обучение квалифицированной профессии, чтобы иметь постоянную зарплату. Он считал, что скоро покажет, талантлив Рольф Брем или нет.
Стажировки
[ редактировать ]Рольф Брем решил начать обучение на керамиста. Через несколько недель Рольф Брем больше не интересовался своей работой и поэтому решил бросить учебу и в 1945 году поступить в художественную школу. В это время ему разрешили помогать Гансу фон Матту, местному скульптору. После трех лет обучения в художественной школе Рольф Брем перестал ее посещать, потому что хотел работать. Рольф Брем слышал о скульпторе Карле Гейзере, родившемся в 1898 году. Карл Гейзер был одним из самых известных швейцарских скульпторов, чьи произведения искусства пользовались большим спросом. Рольф Брем написал Карлу Гейзеру и подал заявку на работу подмастерьем. В 1948 году Рольф Брем полностью перестал ходить в школу и полностью посвятил себя Карлу Гейзеру. Следующие десять лет Рольф Брем работал в студии Карла Гейзера. Он досконально изучил мастерство и в процессе стал художником. Гейзер показал и объяснил ему четкие формы своих скульптур. Он научил его, как правильно смотреть на лицо, чтобы суметь сделать хороший портрет.
Студии
[ редактировать ]Рольф Брем не всегда бывал в студии Карла Гейзера в Цюрихе. С 1946 по 1952 год Рольф Брем имел свою первую студию в Люцерне, в старом ветхом доме на улице Майхоф. Студия была очень важна для Рольфа Брема. Именно в его студии Рольф Брем создал свои первые портреты в собственном стиле. В 1952 году Рольф Брем смог арендовать новую студию, бывшую пивоварню, на улице Цюрих в Люцерне. Новая студия была больше предыдущей, в ней были вода и электричество. Там была плоская крыша, которую Рольф Брем использовал для монументального очертания. Рольф Брем смог поставить свою собственную постановку помимо постановки Гейзера. Но влияние все равно было значительным. С 1957 года Рольф Брем имеет свою студию в Меггене, недалеко от Люцерна. Он расположен в бывшей оранжерее большого Сент-Чарльз-Холла. Студия, расположенная посреди красивого парка, довольно большая и постоянно залитая светом. Рольф Брем пользуется этой студией более пятидесяти лет. В 1972 году Рольф Брем решил открыть вторую студию рядом с литейным заводом Perseo Art, в которой он отливал свои скульптуры. Студия находится в Мендризио, в итальянской части Швейцарии. Его студия расположена на старой ферме в Морбио Супериоре в Мендризиотто.
Тяжелые времена
[ редактировать ]Карл Гейзер покончил жизнь самоубийством в 1957 году. Для Рольфа Брема это были тяжелые времена. Он работал на него за несколько дней до его смерти. Рольф Брем сказал, что смерть Гейзера было пережить еще тяжелее, чем смерть его родителей. После смерти Карла Гейзера стиль Рольфа Брема начал меняться. Его фигуры были менее статичными. Они становились все более индивидуальными и подвижными.
Искусство
[ редактировать ]Портреты
[ редактировать ]За шесть десятилетий Рольф Брем создал до сих пор около 400 портретов. На некоторых из них изображены такие знаменитости, как флейтист Джеймс Голуэй, писатель Гюнтер Грасс, бизнес-лидер Райнер Гут , финансист Марк Рич и изобретатель искусственного тазобедренного сустава Морис Э. Мюллер. Поскольку хорошие портреты требуют определенного уровня знакомства между моделью и художником, с некоторыми из них у Рольфа Брема сегодня хорошие отношения.
Работает
[ редактировать ]Между 1965 и 1985 годами Рольф Брем создал несколько скульптур для церквей и кладбищ. Он изготовил распятие для церкви Мегген и создал все внутреннее убранство церкви Святого Бонифация в Женеве и церкви в Небиконе. Рольф Брем создал талер к 800-летию Люцерна. В 1975 году он выиграл «Международную премию медалей» в Кракове. После смерти жены в 1982 году он начал моделировать коз. Рольф Брем был очарован их упрямым и несговорчивым характером. Он изучал строение их костей и рисовал эскизы. С тех пор он моделирует коз, пока они едят, спят или чешутся.
Большая выставка в Севилье
[ редактировать ]В феврале 1992 года Рольф Брем получил приглашение от куратора Харальда Зеемана. Харальд Зееман готовил «Швейцарский павильон» в Севилье к Большой выставке и хотел выставить напоказ портреты Рольфа Брема. На выставке было представлено 136 портретов Рольфа Брема. Все портреты стояли на полке.
Создание его портретов
[ редактировать ]
Рольф Брем редко рисует эскизы, прежде чем приступить к моделированию. Ему легче работать с пластиком. Рольф Брем обычно черпает вдохновение из повседневной жизни. Если он что-то замечает, то пытается построить модель в уме. Однако, если он хочет создать высокую фигуру, ему нужна настоящая модель. Затем он пытается слепить форму из глины, воска, цемента или пластилина. Это должен быть гибкий материал, чтобы он мог играть с объемом. Чтобы сделать голову, Рольф Брем начинает с изготовления рамы из дерева, чтобы глина не упала. Во-первых, он формирует нормальную голову, не зная заранее, как выглядит человек. Рольф Брем организует несколько рабочих встреч и тратит на портрет около часа. Его концентрация хороша примерно в течение часа, затем она быстро снижается. Обычно требуется четыре-шесть встреч, прежде чем портрет будет готов. Если Рольф Брем близок к окончательному результату, он делает гипсовую повязку, чтобы спасти свою работу. После этого легче работать смело. Закончив формирование портрета и сделав гипсовую повязку, он отвозит гипсовую повязку в Мендризио, чтобы отлить ее из бронзы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ derStandard.at. «Умер швейцарский скульптор Рольф Брем - Изобразительное искусство - derStandard.at › Культура» . Derstandard.at . Проверено 13 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Рольфа Бремса
- Шнайдер, Н. (2009). «Рольф Брем – жизнь и искусство», кантональная школа Matura Paper Люцерна
- Персео Арт Литейный завод