Саксонская паровая железнодорожная компания

Saxon Steam Railway Company ( Sächsische Dampfeisenbahngesellschaft mbH или SDG ), ранее BVO Bahn , — немецкая железнодорожная компания в Саксонии , которая управляет несколькими саксонскими узкоколейными железными дорогами. SDG BVO является дочерней компанией Verkehrsbetriebe Erzgebirge ( BVO ) и Verkehrsverbund Oberelbe ( VVO ).
История
[ редактировать ]BVO Bahn была основана в 1998 году, когда Deutsche Bahn хотела избавиться от узкоколейной Фихтельбергской железной дороги ( Fichtelbergbahn ) от Кранцаля до курортного курорта Обервизенталь . 4 мая 1998 года они взяли на себя маршрут. Чтобы привлечь больше клиентов на эту до сих пор убыточную линию, было введено ежедневное движение паровозов, особенно для привлечения туристов. Первоначально предполагалось даже продлить линию до близлежащего Аннаберга , но этот план не удалось реализовать по финансовым причинам.
С 2004 года SDG также управляет железной дорогой Лёсницгрунд ( Lößnitzgrundbahn ) от Радебойля до Радебурга . Этот маршрут особенно известен своими историческими поездами, которые ходят по воскресеньям и праздничным дням с 1974 года, а также туристическими достопримечательностями вдоль линии, в том числе музеем Карла-Мая в Радебойле и замком Морицбург охотничьим .
Третья саксонская узкоколейная железная дорога, перешедшая в собственность тогдашней BVO Bahn , — это железная дорога долины Вайссериц ( Weißeritztalbahn ). Однако эта линия была разрушена в нескольких местах наводнением 2002 года. Она была частично вновь открыта в 2008 году, но полное открытие было под вопросом из-за сокращения бюджета. [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии финансирование было обеспечено, и работы по восстановлению оставшейся части линии возобновились в 2014 году; оставшийся участок от Диппольдисвальде до курорта Кипсдорф вновь открылся 17 июля 2017 года.
В соответствии с решениями ВВО от 4 июня 2007 года район Вайсериц приобрел этот маршрут, а SDG взяла на себя эксплуатацию. В то же время VVO получила 35% акций SDG , поскольку городской совет Хемница настаивал на том, чтобы деятельность компаний, созданных местными сообществами, была ограничена партнерской ролью. Последующее переименование BVO Bahn в Saxon Steam Railway Company произошло 9 мая 2007 года.
Маршруты
[ редактировать ]- Фихтельбергбан (Кранцаль – Обервизенталь)
- Лёсницгрундбан (Радебойль Восточный – Радебург)
- Вайсерицтальбан (Фрайталь-Хайнсберг – Курорт Кипсдорф).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нок, Эндрю (апрель 2009 г.). «Вайсерицтальбан вновь открывается в Диппольдисвальде». Сегодняшние железные дороги Европы . Издательство Платформа 5, ООО с. 61.
- ^ Фендер, Кейт (февраль 2011 г.). «Увеличение стоимости канатной дороги Weisseritztalbahn ставит под сомнение восстановление». Сегодняшние железные дороги Европы . Издательство Платформа 5, ООО с. 61.
Внешние ссылки
[ редактировать ]