Jump to content

Lyceum (программное обеспечение)

Лицей
Операционная система Windows 9x , Windows NT 4 , Windows 2000 и Windows XP
Тип Образовательное программное обеспечение
Веб -сайт Lyceum-Taster .открыть .ac .uk

Lyceum -это для синхронной компьютерной связи (CMC) программное обеспечение , которое позволяет группам людей говорить друг с другом в режиме реального времени через Интернет, используя голосовые конференции по IP .

Lyceum был разработан в Открытом университете в Великобритании и был введен в языковые учебники в 2002 году. Он также предлагает интерактивную доску (для написания, рисования и импорта изображений, например, из Интернета), устройства сопоставления концепции (для принятия заметок или письма Короткие тексты), текстовый процессор (для совместного написания и редактирования более длинных документов) и письменного текстового чата .

Программное обеспечение было написано в Java , с некоторым C -кодом для интеграции сторонней нативной библиотеки, используемой для функции Voice Over IP -конференции.

Использование программного обеспечения для изучения языка было зарегистрировано на разных этапах, от пилотных проектов с 1997 года (Hauck & Hazewindt, 1999, Shield 2000, Kötter 2001, Hewer and Shield 2001), для сообщений о основном использовании (Hampel 2003, Hampel & Hauck 2004). Недавние статьи включают дизайн задач (Rosell-Aguilar, 2005), Roles Roles (Hampel & Stickler, 2005, Rosell-Aguilar, 2007), впечатления репетиторов (Rosell-Aguilar, 2006a) и студенческие впечатления (Rosell-Aguilar, 2006b)

  • Hampel, R. (2003) Теоретические перспективы и новые практики в аудио-графических конференциях для изучения языка. Напомним, 15 (1), стр. 21–36.
  • Hampel, R. and Hauck, M. (2004) для и эффективного использования аудиоконференций на курсах дистанционного обучения. Изучение языка и технологии, 8 (1), стр. 66–82.
  • Hampel, R. & Stickler, U. (2005). Новые навыки для новых классных комнат. Обучающие преподаватели для обучения языкам онлайн. В Call (компьютерное изучение языка). 18 (4). С. 311 - 326.
  • Хэмпел Р. (2007). Новая грамотность и возможности новых медиа: использование аудиографических компьютерных конференций для изучения языка. В: Schneider, Würffel (Eds.): Сотрудничество и контроль. Обучение иностранным языкам и преподаванию учителей цифровым медиа. Вклад Gießener в дидактику иностранных языков. Тюбинген: Нарр, 33–53.
  • Hauck, M. and Hazewindt, B. (1999) Добавление новой перспективы в дистанцию ​​(языковой) обучение и преподавание - точка зрения репетитора. Напомним, 11 (2), стр. 46–54.
  • Hewer, S. & Shield, L. (2001) «Онлайн -сообщества: интерактивная устная работа на расстоянии», в Аткинсоне, Т. (ред.) Размышления о компьютерах и изучении языка, Великобритания, серия Cilt Reflections, 53–62.
  • Kötter, M. (2001). Разработка интерактивной компетентности изучающих язык дистанционного языка - может ли синхронное аудио Международный журнал образовательных телекоммуникаций, 7 (4), 327–353.
  • Rosell-Aguilar, F. (2005) Проектирование задач для аудиографических конференций: содействие пероральному взаимодействию начинающих в изучении языка на расстоянии. Компьютерное изучение языка 18 (5), 417–442.
  • Rosell-Aguilar, F. (2006a) Поддержка онлайн-учебника в открытом дистанционном обучении через ауги-графический SCMC: впечатления репетитора. Jalt-Call Journal, 2 (2). [1]
  • Rosell-Aguilar, F. (2006b) The Perice-Face и онлайн-ученик: сравнительное исследование учебной поддержки для изучения открытого и дистанционного языка и опыта учащегося с ауги-графическим SCMC. В Liontas, J. (ed) Специальный выпуск Matrix Matrix Matrix Matrix - Technologies Call и цифровой учащийся, 6 (3), 248–268. [2]
  • Rosell-Aguilar, F. (2007). Изменение ролей репетиторов в онлайн-поддержке обучения на открытом расстоянии с помощью ауги-графического SCMC. Jalt-Call Journal, 3 (1-2). [3]
  • Shield, L. (2000) Преодоление изоляции: одиночество учащегося на языке на дальние расстояния. Основной доклад на конференции Eadtu Paris Millennium: проводка башня из слоновой кости. Париж, Франция.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78c0b2eb873537234307f0592dfbe74__1697821140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/74/c78c0b2eb873537234307f0592dfbe74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lyceum (software) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)