Lyceum (программное обеспечение)
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Октябрь 2023 г. ) |
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Октябрь 2023 г. ) |
![]() Интерфейс лицея | |
Операционная система | Windows 9x , Windows NT 4 , Windows 2000 и Windows XP |
---|---|
Тип | Образовательное программное обеспечение |
Веб -сайт | Lyceum-Taster |
Lyceum -это для синхронной компьютерной связи (CMC) программное обеспечение , которое позволяет группам людей говорить друг с другом в режиме реального времени через Интернет, используя голосовые конференции по IP .
Lyceum был разработан в Открытом университете в Великобритании и был введен в языковые учебники в 2002 году. Он также предлагает интерактивную доску (для написания, рисования и импорта изображений, например, из Интернета), устройства сопоставления концепции (для принятия заметок или письма Короткие тексты), текстовый процессор (для совместного написания и редактирования более длинных документов) и письменного текстового чата .
Программное обеспечение было написано в Java , с некоторым C -кодом для интеграции сторонней нативной библиотеки, используемой для функции Voice Over IP -конференции.
Использование программного обеспечения для изучения языка было зарегистрировано на разных этапах, от пилотных проектов с 1997 года (Hauck & Hazewindt, 1999, Shield 2000, Kötter 2001, Hewer and Shield 2001), для сообщений о основном использовании (Hampel 2003, Hampel & Hauck 2004). Недавние статьи включают дизайн задач (Rosell-Aguilar, 2005), Roles Roles (Hampel & Stickler, 2005, Rosell-Aguilar, 2007), впечатления репетиторов (Rosell-Aguilar, 2006a) и студенческие впечатления (Rosell-Aguilar, 2006b)
Ссылки
[ редактировать ]- Hampel, R. (2003) Теоретические перспективы и новые практики в аудио-графических конференциях для изучения языка. Напомним, 15 (1), стр. 21–36.
- Hampel, R. and Hauck, M. (2004) для и эффективного использования аудиоконференций на курсах дистанционного обучения. Изучение языка и технологии, 8 (1), стр. 66–82.
- Hampel, R. & Stickler, U. (2005). Новые навыки для новых классных комнат. Обучающие преподаватели для обучения языкам онлайн. В Call (компьютерное изучение языка). 18 (4). С. 311 - 326.
- Хэмпел Р. (2007). Новая грамотность и возможности новых медиа: использование аудиографических компьютерных конференций для изучения языка. В: Schneider, Würffel (Eds.): Сотрудничество и контроль. Обучение иностранным языкам и преподаванию учителей цифровым медиа. Вклад Gießener в дидактику иностранных языков. Тюбинген: Нарр, 33–53.
- Hauck, M. and Hazewindt, B. (1999) Добавление новой перспективы в дистанцию (языковой) обучение и преподавание - точка зрения репетитора. Напомним, 11 (2), стр. 46–54.
- Hewer, S. & Shield, L. (2001) «Онлайн -сообщества: интерактивная устная работа на расстоянии», в Аткинсоне, Т. (ред.) Размышления о компьютерах и изучении языка, Великобритания, серия Cilt Reflections, 53–62.
- Kötter, M. (2001). Разработка интерактивной компетентности изучающих язык дистанционного языка - может ли синхронное аудио Международный журнал образовательных телекоммуникаций, 7 (4), 327–353.
- Rosell-Aguilar, F. (2005) Проектирование задач для аудиографических конференций: содействие пероральному взаимодействию начинающих в изучении языка на расстоянии. Компьютерное изучение языка 18 (5), 417–442.
- Rosell-Aguilar, F. (2006a) Поддержка онлайн-учебника в открытом дистанционном обучении через ауги-графический SCMC: впечатления репетитора. Jalt-Call Journal, 2 (2). [1]
- Rosell-Aguilar, F. (2006b) The Perice-Face и онлайн-ученик: сравнительное исследование учебной поддержки для изучения открытого и дистанционного языка и опыта учащегося с ауги-графическим SCMC. В Liontas, J. (ed) Специальный выпуск Matrix Matrix Matrix Matrix - Technologies Call и цифровой учащийся, 6 (3), 248–268. [2]
- Rosell-Aguilar, F. (2007). Изменение ролей репетиторов в онлайн-поддержке обучения на открытом расстоянии с помощью ауги-графического SCMC. Jalt-Call Journal, 3 (1-2). [3]
- Shield, L. (2000) Преодоление изоляции: одиночество учащегося на языке на дальние расстояния. Основной доклад на конференции Eadtu Paris Millennium: проводка башня из слоновой кости. Париж, Франция.