RealThings
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( октябрь 2018 г. ) |

IBM RealThings — это методология проектирования программного интерфейса , предложенная IBM в 1998 году. Вместо использования традиционных компьютерных элементов RealThings предлагает использовать изображения физических объектов реальной жизни. Целью проекта было сделать его более «естественным и интуитивно понятным, позволяя пользователям больше сосредоточиться на своих задачах, а не на компьютерных артефактах». [ 1 ]
В качестве демонстрации IBM создала RealPhone, RealCD и RealBook.
Были некоторые признаки того, что выбранные примеры не совсем точно отражали ситуацию в реальной жизни. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маллай (апрель 1998 г.). «IBM RealThings». Краткое содержание конференции CHI 98 «Человеческий фактор в вычислительных системах» . АКМ Пресс . стр. 13–14. дои : 10.1145/286498.286505 . ISBN 1-58113-028-7 .
- ^ «Проблемы метафоры: серия IBM Real Things» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2017 г. Проверено 25 октября 2018 г.