Повествование о конверсии
В широком смысле, нарратив обращения – это нарратив, в котором рассказывается об операции обращения, обычно религиозной. Как особый аспект американской литературной и религиозной истории, повествование об обращении было важным аспектом пуританского священного и светского общества в Новой Англии в период, продолжавшийся примерно с 1630 года до конца Первого Великого Пробуждения .
Определение
[ редактировать ]По определению Патрисии Колдуэлл, повествование об обращении было «свидетельством личного религиозного опыта… произнесенным или зачитанным вслух всей общине собравшейся церкви перед приемом в качестве доказательства видимой святости заявителя». [1] Эдмунд С. Морган описывает типичную «морфологию обращения», описанную в повествовании об обращении, как включающую стадии «знания, убеждения, веры, борьбы и истинной, несовершенной уверенности». [2]
В пуританской Новой Англии
[ редактировать ]Повествование об обращении было одной из отличительных особенностей пуританских церквей Массачусетса; повествование об обращении подчеркивало их веру в «веру как сущность церкви: и они должны были гарантировать наличие веры у своих членов посредством процесса проверки, включающего рассказы о религиозном опыте». [3] Принимая это требование для членства, Бремер утверждает, что церкви Новой Англии расширяли убеждения своих английских братьев о том, что «допуск к столу причастия должен быть ограничен теми, у кого есть спасительная вера». [4] Как далее отмечает Морган, адаптация повествования об обращении в качестве требования для членства в церкви «была столь же важна как с политической, так и с религиозной точки зрения, поскольку она изменила не только характер членства в церкви, но и характер свободного предпринимательства ». [3] Свободное членство было ограничено членами церкви, и с адаптацией этого требования к членству в церкви, учитывая силу закона постановлением Генерального суда в 1636 году, «можно сказать, что новая система членства в церкви достигла полного определения, юридического установления». и координация с гражданским правительством Массачусетса». [5]
Ключевой фигурой в разработке и адаптации повествования об обращении к пуританским церквям Новой Англии был Джон Коттон .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колдуэлл, Патрисия. Повествование о пуританском обращении: начало американского самовыражения. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 1983. с. 1
- ^ Морган, Эдмунд С. «Видимые святые: история пуританской идеи». Итака: Корнеллский университет, 1963. с. 72
- ^ Перейти обратно: а б Морган, Эдмунд С. «Видимые святые: история пуританской идеи». Итака: Корнеллский университет, 1963. с. 104
- ^ Бремер, Фрэнсис Дж. «Пуританский эксперимент: общество Новой Англии от Брэдфорда до Эдвардса». Преподобный Эд. Ливан, Нью-Гэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 1995. стр.106.
- ^ Морган, Эдмунд С. «Видимые святые: история пуританской идеи». Итака: Корнеллский университет, 1963. с. 105