Мост Де Боссе
Мост Де Боссе Мост Де Боссе | |
---|---|
![]() Мост Де Боссе незадолго до реставрации | |
Координаты | 38 ° 10'30 "N 20 ° 29'45" E / 38,17500 ° N 20,49583 ° E |
несет | Пешеход ( пешеходный мост ) |
Местный | Аргостоли , Кефалония , Греция |
Характеристики | |
Материал | Камень |
Общая длина | 689,9 метра (2263 фута) |
История | |
Окончание строительства | 1813 год |
Расположение | |
![]() |
Мост Де Боссе (бывший мост Драпано) — каменный мост, построенный в 1813 году через залив Аргостоли в Кефалонии . Его длина составляет 689,9 метра. Это самый длинный каменный мост через море в Аргостоли.
История
[ редактировать ]Когда Республика Ионических островов находилась под британским патронажем, часть бремени оккупации возмещалась в виде инфраструктурных проектов. Швейцарский инженер Шарль де Боссе стал губернатором острова в 1810 году. [ 1 ] и уделил особое внимание строительству дорог и мостов. Многочисленные пути сообщения были сокращены мостами через овраги. Однако самым крупным проектом был мост через залив Аргостоли в Драпано, который сократил путь к Ликсури и северу острова. Он отделяет лагуну Кутавос от залива.
В 1812 году Де Боссе представил свою идею моста совету острова, который должен был одобрить строительство. Контраргумент заключался в том, что мост мог бы дать грабителям небольшой путь к отступлению, поскольку его северный конец (тогда, как и сегодня) необитаем. На встрече де Боссе ударил мечом по столу и заявил, что в случае необходимости он сможет развеять мелкие проблемы. [ 2 ]
Сначала мост был построен из дерева, которое затем сразу же по частям заменили мостом из песчаника. Покрытие моста нагружено на 16 невысоких каменных арок, одна из них заполнена. На небольшом искусственном острове вдоль моста установлен обелиск британского покровительства. Во время Ионического землетрясения 1953 года части моста обрушились. После засыпки и выравнивания дорожного покрытия эти повреждения остаются видимыми сбоку до сих пор. В 1970 году мост был внесен в список исторических памятников. [ 3 ]
Поскольку мост заканчивается относительно в центре Аргостоли, его полезность недавно оказалась контрпродуктивной для предотвращения движения транспорта в городе. В 2009 году мост последовательно закрыли для интенсивного движения, а затем для автомобилей. В 2005 году была проверена сейсмическая безопасность моста и рекомендована замена бетонных наполнителей на песчаник. С 2011 по 2013 год мост был отремонтирован и вновь открыт как пешеходный. В ходе реставрации бетонные наполнители 1953 года были заменены песчаником, асфальт заменен брусчаткой, а фонарные столбы, закрепленные в море, были заменены копиями оригинальных фонарей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- И. Папайянни, В. Пахта, А. Алексиу: Исследование строительных материалов, методов и симптомов патологии каменного моста ДеБоссет в Кефалонии. http://www.hms.civil.uminho.pt/events/arch2007/161_168.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
Литература
[ редактировать ]- Лаборатория строительных материалов, AUTH: Отчет «Оценка результатов анализа образцов камня и бетона, взятых с моста ДеБоссет в Кефалонии», Салоники, 2004 г.
- Питилакис, К.Д.: Заключительный отчет «Восстановление и укрепление исторического моста ДеБоссет в Аргостоли», Лаборатория механики грунтов и сейсмической геотехнической инженерии, AUTH Салоники, 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онлайн-коллекции | Британский музей» .
- ^ Патч: Остров Леукас. Географическая монография, вып. 95-100, стр. 86. 1890 г.
- ^ ПИ. Папайянни, В. Пахта, А. Алексиу: Исследование строительных материалов, методов и симптомов патологии каменного моста ДеБоссет в Кефалонии.