Дюпон Аэроспейс ДП-1
ДП-1 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Демонстратор транспорта VSTOL |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Дюпон Аэроспейс |
История | |
Изготовлено | 1 |
Первый полет | сентябрь 2007 г. |
DuPont Aerospace DP-1 представлял собой субмасштабный прототип , и полета , транспортного самолета VSTOL , предназначенного для взлета и посадки, как вертолет как самолет . Полномасштабный самолет, получивший название ДП-2 , был разработан для передвижения на высоких дозвуковых скоростях с большей дальностью полета, чем его винтокрылый аналог, а также для того, чтобы позволить войскам спускаться по кормовой грузовой рампе. Разработка самолета DP-1 масштаба 53% первоначально финансировалась в начале 1990-х годов в качестве резерва программы V-22 Osprey , которая столкнулась со значительными техническими и политическими проблемами. [ 1 ] Во время постройки испытательного самолета руководство программы изменило требования и потребовало провести испытания машины как БПЛА. Это изменение значительно увеличило стоимость и время проекта, но в сентябре 2007 года автономный прототип DP-1 достиг устойчивого управляемого привязного зависания в течение 45 секунд на испытательном полигоне Гиллеспи-Филд. [ 2 ]
13 июня 2007 года Комитет Палаты представителей США по науке и технологиям провел слушания о судьбе DP-2. [ 3 ] В августе 2007 года финансирование было окончательно сокращено после того, как за почти два десятилетия было потрачено в общей сложности 63 миллиона долларов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слэттери, Чад (май 2014 г.). «Загадка вертикального взлета» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Смитсоновский институт . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уорвик, Грэм (2 декабря 2007 г.). «V/STOL от DuPont снова попал в заголовки газет» . FlightGlobal . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2007 г. Проверено 12 июня 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «БПЛА ДП-1 обеспечивает автономное привязное висение»
- «Самолет, который не может летать; бесполезная трата Конгресса на 63 миллиона долларов» (ABC News)
- Профиль DP-2 в Global Security
- «Безумие охотника: самолет стоимостью 63 миллиона долларов не может летать» (Wired)
- «Самолет, подвергшийся резкой критике, лишен финансирования» (служба новостей Копли)