Jump to content

Переосмысление ислама

Переосмысление ислама: общие вопросы, необычные ответы
Автор Мухаммед Аркоун
Переводчик Роберт Д. Ли
Язык Английский
Предмет Исламская философия
Издатель Westview Press
Дата публикации
1994
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 139
ISBN 9780813384740

Переосмысление ислама: общие вопросы, необычные ответы - это книга об исламской философии алжиржевого востоковедника Мохаммеда Аркоуна , опубликованной в 1994 году. Книга Аркоуна цитировалась в ряде научных источников для обеспечения современного понимания развития исламской философии и ее последствий в Мусульманский мир.

Переосмысление ислама обсуждает ряд тем, в том числе различные способы, которыми исламские идеи были интерпретированы с течением времени и перспективу событий в исламских странах с их собственной точки зрения. Обзор «Нью-Йорк Таймс» под названием «Книга» «Иллюстрация современной плодовитости ислама» и назвал Аркоун «ведущим представителем французского языка, призывающего переосмыслить ислам в современном режиме». [ 1 ]

Содержание

[ редактировать ]

Мысль и смысл

[ редактировать ]

В своей работе Аркоун пишет о предмете мысли и значения. Он заявил, что есть три категории мыслей. Он называет эти категории как «мыслимые», «немыслимые» и «не думают». [ 2 ] Аркоун учил, что значение генерируется семантическим творчеством, изобретательностью субъекта, особенно под давлением новых и незнакомых экзистенциальных требований, которые требуют разрушения, преобразования или превосходящих предыдущих значений. [ 3 ]

Права человека в исламском обществе

[ редактировать ]

Аркоун считал, что исламская мысль всегда включала в себя дискурс о правах Бога (либо общественные или коллективные права) и права человека (по сути индивидуальных прав), причем первые имеют приоритет над последним. [ 4 ]

Исламское философское и политическое развитие

[ редактировать ]

Переосмысливая ислам , Аркоун утверждает о кратком понимании исламского развития в современные времена и пытается деконструировать популярные искажения западных факторов. Он утверждает: «На самом деле исламская культура не сводится к стереотипам, сформулированным христианской религией и европейскими культурами с тринадцатого века». [ 5 ] Аркоун утверждает, что «средиземноморское мышление» всегда является множественным и открытым, всегда участвует в обмене, переговорах и диалоге между «влияниями и остатками». [ 6 ]

Согласно Аркоуну, публичное обсуждение светских аспектов, встроенных в религиозное понимание универсальной концепции прав человека, не было главным фактором, привлекая исламские страны в последние годы на «компромиссную позицию». [ 7 ] Аркоун предположил, что ученые, изучающие интеллектуальное развитие ислама, сегодня должны видеть за пределами навязанных ограничений во многих странах Ближнего Востока различные виды знаний в журналистике, политических исследованиях и девиантных исламистских идеологиях. [ 8 ]

Интерпретация исламских текстов

[ редактировать ]

Аркоун признает, что многие фундаментальные изменения происходят в постоянной интерпретации исламских текстов. Он заявляет, что это особенно верно в отношении Корана, который «был вырван из его исторических, лингвистических, литературных и психологических контекстов, а затем постоянно реконтекстуализируется в различных культурах и в соответствии с идеологическими потребностями различных субъектов». [ 9 ]

Фундаменталистские и политически вдохновленные исламские движения, как правило, подтверждают в своем собственном богословском дискурсе, отбрасывая их идеологию в восточную визуализацию ислама. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мухаммед Аркоун и модернизация ислама». Диалоги на цивилизации. Четверг, 23 ноября 2006 г.
  2. ^ Хасан, Риаз. «Задача глобализации к исламской умме». Азиатский журнал социальных наук 34, нет. 2 (2006): 311-323.
  3. ^ Харрисон, Виктория С. "Герменевтика, религиозный язык и Коран". Ислам и христианские отношения 21, нет. 3 (2010): 207-220.
  4. ^ Сухаил, Ник Салех, Ник Салех, Ван Абдул Фатта и Ван Исмаил. К справедливости.
  5. ^ Hamel, Chouki El. «Мусульманская диаспора в Западной Европе: исламский платок (хиджаб), интеграция СМИ и мусульман во Франции». Исследования гражданства 6, нет. 3 (2002): 293-308.
  6. ^ Кук, Мириам. «Средиземноморское мышление: от сети до Медизена*». Географический обзор 89, нет. 2 (1999): 290-300.
  7. ^ Мухаммади, Али. «Культура и политика прав человека в контексте ислама». Ислам, сталкиваясь с глобализацией (2012): 111.
  8. ^ Spoelders, Benedicte. «Переосмысление развития и феминистская и исламистская дихотомия». Ислам и христианские отношения 9, нет. 3 (1998): 295-305.
  9. ^ Мунир, Лили Закия. «Ислам и пол: чтение равенство и патриархат». Ислам в Юго -Восточной Азии: политические, социальные и стратегические проблемы для 21 -го века 11 (2005): 191.
  10. ^ Гюлалп, Халдун. «Использование ислама в качестве политической идеологии Турции в исторической перспективе». Культурная динамика 14, нет. 1 (2002): 21-39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c858e127e0915ade2a6c118890a7328e__1688279940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/8e/c858e127e0915ade2a6c118890a7328e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rethinking Islam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)